различные оскорбления "идиот, клоун" и тд. апелляция к эмоциям, а не к аргументам. моя претензия вообще не к законности или незаконности отказа возврата товара, а в том, как вся эта ситуация может повлиять на потенциальных покупателей, которые прочитают такой отзыв, и потенциально станут не на сторону магазина в этом вопросе. и я хочу подчеркнуть, что с юридической стороны вопросов тут нет и быть не может. тут вопрос другой - готов ли магазин терпеть такой ущерб по своей репутации, и соразмерим ли он с издержками, когда этому покупателю(и любым другим с такой ситуацией) допустим вернут деньги, а он им например неработающий процессор(хотя опять таки, что мешает проверить процессор всеми доступными способами? я не отрицаю что что-то может мешать, но чем это может быть?)