Size: a a a

Магазета и Laowaicast

2020 June 02

Y

Yaroslav in Магазета и Laowaicast
Теперь боевой робот Гандам в сборе
источник

JJ

Jo Ji Jo Jo in Магазета и Laowaicast
Трампсипутин
источник

JJ

Jo Ji Jo Jo in Магазета и Laowaicast
Лекарство
источник

JJ

Jo Ji Jo Jo in Магазета и Laowaicast
Jo Ji Jo Jo
Трампсипутин
1 раз в день и спокойный на 10 лет
источник

JJ

Jo Ji Jo Jo in Магазета и Laowaicast
2008 год. Заместитель председателя КНР Си Цзиньпин дегустирует пиво в Циндао.
источник

JJ

Jo Ji Jo Jo in Магазета и Laowaicast
Циндао пьёт
источник

JJ

Jo Ji Jo Jo in Магазета и Laowaicast
источник

JJ

Jo Ji Jo Jo in Магазета и Laowaicast
А что за закуска, кто подскажет
источник

NK

ID:0 in Магазета и Laowaicast
​​Как проект с деньгами от Tencent пытается потеснить TikTok в США

Вокруг шум: Zynn — ещё один китайский апп, который обогнал TikTok на американском рынке. В Китае про него почти ничего не знают, а эксперты называют «реферальной пирамидой».

Первую тройку бесплатных приложений в американском App Store теперь занимают «китайцы». К Zoom и TikTok присоединился клон последнего — Zynn, занявший первое место. Приложение с короткими видео Zynn для iOS опубликован в начале мая и за две недели добрался до первой строчки рейтинга. Как это у них получилось, почему в Zynn пока все плохо и что него говорят в Китае?

🧧 Классический китайский приём

Слоган нового приложения от создателей Kwai и Kuaishou — «Fun way to reward yourself» (веселый способ наградить себя) намекает на быстрый заработок, которым прославился Zynn. «Зарабатывай деньги смотря тиктоки, используй мой код…» — хвалятся пользователи в твитере, показывая скриншоты с суммами в тысячу долларов.

Пользователям предлагают до 20 долларов за выполнение заданий — регистрацию, приглашение друзей и просмотр видео. За пять приглашенных дают 110 долларов. Выплаты только на Paypal и до 50$ за раз. Также заработанные деньги можно обменять на подарочные карты в Amazon, Apple и других.

Привлекать новых клиентов деньгами — классический приём, который издавна используется в Китае. Благодаря виртуальным «красным конвертам-хунбао» в свое время взлетел мессенджер WeChat, приложения по вызову такси Didi и другие.

Но такой способ работает для продуктов, которые кроме денег еще могут предложить новые функции и опыт. WeChat объединил соцсети, мессенджер и кошелек. Didi и Kuaidi первыми в Китае повторили успех Uber. Даже китайские интернет-гиганты вроде Baidu, Alibaba и JD тратят миллиарды юаней на привлечение пользователей в свои старые продукты, но часто это несет кратковременный эффект.

👯 Что может предложить Zynn?

Разработчик Zynn — китайская компания Owlii, которая принадлежит главному конкуренту TikTok на китайском рынке Kuaishou. В свою очередь Kuaishou получили 2 миллиарда долларов инвестиций от Tencent в декабре 2019 года, которые пойдут на конкуренцию с приложениями Bytedance в Китае и за его пределами.

Что же получилось у Kuaishou? Визуально Zynn — это грубая копия TikTok/Douyin с самым базовым функционалом, которому еще далеко до оригинала. Особенно инородными выглядит маркетинговая мишура — купоны, конверты и прочие баннеры, которые перекочевали сюда прямиком из Kuaishou.

Местных ванхунов-инфлюенсеров тоже пока не завезли. Большинство видео, часто в низком качестве, загружены с других платформ и датируются февралем-мартом (до релиза приложения). Популярные ролики размещены не на персональных аккаунтах, а на тематических каналах: еда, мемы, технологии, лайфстайл. Другие же аккаунты, кажется автоматически транслируются из Kuaishou/Kwai, при этом описания под видео и имена пользователей переводятся автопереводчиком.

🙈 Хайп в США, тишина в Китае

В Китае про Zynn начали писать пару дней назад ссылаясь на американские источники. Комментаторы на профессиональных площадках скептически отнеслись к успеху соотечественников в США. Несколько реплик:

«Интересные там пользователи. В одном аккаунте то на видео китаянка, то иностранка. У другого автора видео то на английском постят, то на испанском…»

«Судя по аватарам — им пользуются преимущественно афроамериканцы»

«В эти дни черные братья потратив „пандемические“ 1200$, пошли грабить магазины (отсылка к беспорядкам на фоне протестов против полицейского насилия — прим. авт.), сняли по горячим следам тикток, а потом домой на диван смотреть Zynn и еще двадцатку можно отработать»

«Какая оригинальная идея стоит за этим аппом? Что за крутые креаторы там выпускают видео? Какая логика у создателей? Занять первое место — не проблема. Вопрос: сколько они там продержатся?»

— Александр Мальцев
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
Jo Ji Jo Jo
А что за закуска, кто подскажет
🥜
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
Это же 主席套餐
источник

JJ

Jo Ji Jo Jo in Магазета и Laowaicast
Я просто арахис не люблю
источник

y

ylednev in Магазета и Laowaicast
Лучше б Харбин пил
источник

JJ

Jo Ji Jo Jo in Магазета и Laowaicast
ylednev
Лучше б Харбин пил
Ещё бы 燕京啤酒
источник

G

Geez in Магазета и Laowaicast
狄 安福
Пуситрап
источник

N

Nik in Магазета и Laowaicast
Jo Ji Jo Jo
Циндао пьёт
Ещё бы, немцы ведь завод строили)
источник

С

Сердар in Магазета и Laowaicast
ID:0
​​Как проект с деньгами от Tencent пытается потеснить TikTok в США

Вокруг шум: Zynn — ещё один китайский апп, который обогнал TikTok на американском рынке. В Китае про него почти ничего не знают, а эксперты называют «реферальной пирамидой».

Первую тройку бесплатных приложений в американском App Store теперь занимают «китайцы». К Zoom и TikTok присоединился клон последнего — Zynn, занявший первое место. Приложение с короткими видео Zynn для iOS опубликован в начале мая и за две недели добрался до первой строчки рейтинга. Как это у них получилось, почему в Zynn пока все плохо и что него говорят в Китае?

🧧 Классический китайский приём

Слоган нового приложения от создателей Kwai и Kuaishou — «Fun way to reward yourself» (веселый способ наградить себя) намекает на быстрый заработок, которым прославился Zynn. «Зарабатывай деньги смотря тиктоки, используй мой код…» — хвалятся пользователи в твитере, показывая скриншоты с суммами в тысячу долларов.

Пользователям предлагают до 20 долларов за выполнение заданий — регистрацию, приглашение друзей и просмотр видео. За пять приглашенных дают 110 долларов. Выплаты только на Paypal и до 50$ за раз. Также заработанные деньги можно обменять на подарочные карты в Amazon, Apple и других.

Привлекать новых клиентов деньгами — классический приём, который издавна используется в Китае. Благодаря виртуальным «красным конвертам-хунбао» в свое время взлетел мессенджер WeChat, приложения по вызову такси Didi и другие.

Но такой способ работает для продуктов, которые кроме денег еще могут предложить новые функции и опыт. WeChat объединил соцсети, мессенджер и кошелек. Didi и Kuaidi первыми в Китае повторили успех Uber. Даже китайские интернет-гиганты вроде Baidu, Alibaba и JD тратят миллиарды юаней на привлечение пользователей в свои старые продукты, но часто это несет кратковременный эффект.

👯 Что может предложить Zynn?

Разработчик Zynn — китайская компания Owlii, которая принадлежит главному конкуренту TikTok на китайском рынке Kuaishou. В свою очередь Kuaishou получили 2 миллиарда долларов инвестиций от Tencent в декабре 2019 года, которые пойдут на конкуренцию с приложениями Bytedance в Китае и за его пределами.

Что же получилось у Kuaishou? Визуально Zynn — это грубая копия TikTok/Douyin с самым базовым функционалом, которому еще далеко до оригинала. Особенно инородными выглядит маркетинговая мишура — купоны, конверты и прочие баннеры, которые перекочевали сюда прямиком из Kuaishou.

Местных ванхунов-инфлюенсеров тоже пока не завезли. Большинство видео, часто в низком качестве, загружены с других платформ и датируются февралем-мартом (до релиза приложения). Популярные ролики размещены не на персональных аккаунтах, а на тематических каналах: еда, мемы, технологии, лайфстайл. Другие же аккаунты, кажется автоматически транслируются из Kuaishou/Kwai, при этом описания под видео и имена пользователей переводятся автопереводчиком.

🙈 Хайп в США, тишина в Китае

В Китае про Zynn начали писать пару дней назад ссылаясь на американские источники. Комментаторы на профессиональных площадках скептически отнеслись к успеху соотечественников в США. Несколько реплик:

«Интересные там пользователи. В одном аккаунте то на видео китаянка, то иностранка. У другого автора видео то на английском постят, то на испанском…»

«Судя по аватарам — им пользуются преимущественно афроамериканцы»

«В эти дни черные братья потратив „пандемические“ 1200$, пошли грабить магазины (отсылка к беспорядкам на фоне протестов против полицейского насилия — прим. авт.), сняли по горячим следам тикток, а потом домой на диван смотреть Zynn и еще двадцатку можно отработать»

«Какая оригинальная идея стоит за этим аппом? Что за крутые креаторы там выпускают видео? Какая логика у создателей? Занять первое место — не проблема. Вопрос: сколько они там продержатся?»

— Александр Мальцев
Top 😂
«В эти дни черные братья потратив „пандемические“ 1200$, пошли грабить магазины (отсылка к беспорядкам на фоне протестов против полицейского насилия — прим. авт.), сняли по горячим следам тикток, а потом домой на диван смотреть Zynn и еще двадцатку можно отработать»
источник

AM

Alex Maltsev in Магазета и Laowaicast
Сердар
Top 😂
«В эти дни черные братья потратив „пандемические“ 1200$, пошли грабить магазины (отсылка к беспорядкам на фоне протестов против полицейского насилия — прим. авт.), сняли по горячим следам тикток, а потом домой на диван смотреть Zynn и еще двадцатку можно отработать»
Я знал, что вы оцените
источник

С

Сердар in Магазета и Laowaicast
Благодарю, Маэстро)
источник

С

Сердар in Магазета и Laowaicast
Срочные новости....... После очередного ограбления магазина apple Store протестущие приехали на новеньком, только-что приобретенном Мерседесе Е класса 2020года во двор тихого особняка на краю города для сбора потерянных ими вещей. Однако владельцем этого особняка оказался Капитан Америка и он был не согласен с тем, что его щит принадлежит Черной пантере.
источник