Реактивное семейство ВВС #США (по часовой стрелке, сверху) - F-104 Starfighter, F-89 Scorpion, F-106 Delta Dart, F-86D Sabre, F-101 Voodoo и F-102 Delta Dagger. Начало 1960-х годов.
Цельнометаллический средний бомбардировщик Amiot 143. Типичный представитель бомбардировщиков начала 1930-х годов - неуклюжих, игнорирующих законы аэродинамики. Открытка, #Франция, 1930-е годы.
Вертолёт Ка-26СС - летающая лаборатория для исследования струйной системы управления и компенсации реактивного момента несущего винта. #СССР, 1988 год.
Формация средних бомбардировщиков Boulton Paul P.75 Overstrand. P.75 стал последним двухмоторным средним бомбардировщиком бипланной схемы на вооружении Королевских ВВС. Открытка, #Англия, 1934 год.
Штурмовик Ил-2 на лыжном шасси. Под крылом подвешены реактивные снаряды РС-132. Ил-2 стал самым массовым боевым самолётом в истории. #ВтораяМировая, #СССР, зима 1941-42 годов.
Chance Vought XF4U-1 - прототип палубного истребителя F4U Corsair. Корсар окажется авиационным долгожителем - последние самолёты были сняты с вооружения в начале 1970-х годов. #США, 1940 год.
Nieuport-Delage NiD 62 - истребитель-полутороплан, 1930 год. Несмотря на тяжёлое управление, плохую манёвренность и недостаточную скорость, оставался на вооружении ВВС #Франция до 1939 года.
Сверхзвуковые бомбардировщики North American XB-70 Valkyrie и Convair B-58 Hustler. В отличие от экспериментальной Valkyrie, Hustler выпускался серийно и стоял на вооружении. #США, 1960-е годы.
NASA C-8A Buffalo Augmentor Wing - летающая лаборатория для исследования короткого взлёта-посадки с реактивными двигателями на базе турбовинтового De Havilland Canada DHC-5 Buffalo. #США, 1973 год.
Miles M.71 Merchantman - попытка повторить успешную модель лёгкого грузового самолёта Miles Aerovan, увеличив размеры и установив 4 двигателя. Построен в 1 экземпляре. #Англия, 1947 год.
Westland PV.4 - прототип истребителя-биплана. Из-за использования несовершенной системы испарительного охлаждения мотора проиграл Gloster Gladiator конкурс на серийное производство. #Англия, 1934 год.
Лайнеры Аэрофлота в аэропорту Внуково - реактивные Ту-104 и турбовинтовые Ил-18. Ту-104Б с б/н СССР-42409 только начал свою карьеру и будет летать ещё 20 лет. Фото Харрисона Формана. #СССР, 1959 год.
Механик на крыле турбовинтового стратегического бомбардировщика Ту-95. Фото Александра Стешанова "Нам разум дал стальные руки-крылья". #ПыльныеСтраницы журнала "Советское Фото" №6/1967 год, #СССР
Палубные бомбардировщики-торпедоносцы Fairey Swordfish пролетают над авианосцем HMS Glorious, перестроенным из лёгкого крейсера. Один Swordfish заходит на посадку. #ВтораяМировая, #Англия, 1941 год.
Pipistrel Taurus Electro G4 - двухфюзеляжный самолёт с электромотором. Построен на базе планера Taurus Electro. Победитель конкурса Green Flight Challenge под эгидой NASA. #Словения, 2011 год.
Ikarus 214D. Хотя самолёт и задумывался как лёгкий бомбардировщик-разведчик, но в серию пошёл как учебно-тренировочный и транспортный. #Югославия, 1950-е годы.
Бомбардировщик-торпедоносец Fokker T.IX. Стал первым цельнометаллическим бомбардировщиком компании Fokker. Из-за начавшейся войны построен в единственном экземпляре. #Голландия, 1939 год.