Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 22

S

Silwingwen in Лаборатория игр
Alexander
Нужен топчик модулей/декораций по Кориолису, я сбился
Думаю, у каждого он личный))
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Ну я про субъективный и говорю)
источник

S

Silwingwen in Лаборатория игр
VV
А как же Цветы во Тьме?

П.с. и да, обсуждение кориолиса вне темы кориолиса считается оффтопом?
Лично мне они понравились (играла, не водила), но я бы как-то расширила сюжет, если бы решила провести сама.
источник

V

VV in Лаборатория игр
Silwingwen
Лично мне они понравились (играла, не водила), но я бы как-то расширила сюжет, если бы решила провести сама.
Это начальный модуль. Он и предполагается коротким.

Я его расширил сценами до корабля — на станции, на корабле рс.
источник

T

Triniti in Лаборатория игр
Alexander
Нужен топчик модулей/декораций по Кориолису, я сбился
Мне понравилисиь декорации, как я уже рассказывал я почти полтора года водил Ущелье Арама.
источник

CB

Chimera Borealis in Лаборатория игр
Мне «Цветы» в своё время очень понравились (проводила игру по ним). И для меня это был один из определяющих факторов, что нам нужно делать «Кориолис». Были и другие, конечно же.
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
«Цветы» я тоже водил, но давненько прям, года три или четыре назад.
источник

S

Silwingwen in Лаборатория игр
VV
Это начальный модуль. Он и предполагается коротким.

Я его расширил сценами до корабля — на станции, на корабле рс.
Я в курсе. Но всё равно заложенная в него красивая предыстория не раскрылась толком, и это печально. Она того заслуживает. Хотя, может, просто так сложилась та игра.
источник

T

Triniti in Лаборатория игр
Корабль тоже хорош. Песню увы пока не пробовал, думал сначала закончить Тайну Эмиссара, но видимо не выйдет. один из игроков никак не может.
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Не сказать, что остался восторге, но был скорее доволен.
источник

S

Silwingwen in Лаборатория игр
Alexander
Не сказать, что остался восторге, но был скорее доволен.
Цветами?
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
йеп
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Возможно, из-за особенностей игротеки, когда под конец торопились и вышло смазанно. Или не все игроки оставили хорошее впечатление. Не помню
источник
2020 November 23

РМ

Руслан Мустакимов... in Лаборатория игр
ID:0
💫 «Последний рейс Газали»

Добрый день! Фонд передал прекрасную весть о том, что новые данные были полностью расшифрованы и загружены в базу. А это значит, что мы продолжаем отдавать долги по проекту «Кориолис. Тайна Эмиссара».

Всем спонсорам, поддержавшим соответствующую награду — «Центурион», мы сегодня уже разослали на электронную почту письмо с купоном для подключения PDF-версии брошюры «Последний рейс Газали». Все, кто хотел, но не успел поучаствовать в проекте, могут приобрести её в свободной продаже на сайте DTRPG.

Ссылка на PDF-версию: https://www.drivethrurpg.com/product/336963

Краткое содержание:
— три акта упорной гонки со временем — старый пассажирский лайнер станет ареной напряжённой борьбы за выживание;
— план «Газали»;
— план «Щедрости Фатимы» — грузового корабля III класса;
— описание системы Хамура.

Эхо прошлого. Голоса, говорящие о важности предстоящей задачи. Капитан Иа Кашарес: «Колония Цубари отправила призыв о помощи, и мы — часть спасательной миссии, сформированной в ответ на этот призыв. Мы не знаем, чего ожидать в Таоане, — вы все слышали сообщение. Нас сопровождает эсминец Легиона «Зафира», и мы входим во врата сразу после него».
Назойливое настоящее. Красные и белые огни, вопли сирен, отяжелевшие ото сна головы, тошнота и негнущиеся суставы. Никаких приказов, никаких объявлений — только холодный пол под ногами и ватные тела. Непослушные пальцы набирают код доступа к шкафчику с личными вещами, и вы начинаете неуклюже одеваться. Кто‑то из вас хрипло приказывает сервисной системе прибавить яркость освещения, но ничего не происходит. Вы обращаетесь к корабельному компьютеру, но в ответ слышите только молчание. Вы смотрите на спиральную лестницу, ведущую на верхние палубы, а затем — на вмонтированные в пол красные световые панели, то и дело вспыхивающие серией коротких белых проблесков.
Аварийное освещение.
Авария.

Вознесём же хвалу Ликам за то, что новые и новые тайны Вселенной открываются перед нами!

#Studio101 #Студия101 #Настольные_ролевые_игры #НРИ #Точка_отсчёта #Year_Zero_Engine #Кориолис #Coriolis
Проверяю, не пропустил ли чего-нибудь: в рамках "Центуриона" вышли "Тайна Арама", "Сборник сценариев №1" и "Последний рейс "Газали", верно? Видов и Песни ещё не было?
источник

AK

Andrei Kabalin in Лаборатория игр
Руслан Мустакимов
Проверяю, не пропустил ли чего-нибудь: в рамках "Центуриона" вышли "Тайна Арама", "Сборник сценариев №1" и "Последний рейс "Газали", верно? Видов и Песни ещё не было?
Песня была
источник

РМ

Руслан Мустакимов... in Лаборатория игр
ID:0
💫 «Последний рейс Газали»

Добрый день! Фонд передал прекрасную весть о том, что новые данные были полностью расшифрованы и загружены в базу. А это значит, что мы продолжаем отдавать долги по проекту «Кориолис. Тайна Эмиссара».

Всем спонсорам, поддержавшим соответствующую награду — «Центурион», мы сегодня уже разослали на электронную почту письмо с купоном для подключения PDF-версии брошюры «Последний рейс Газали». Все, кто хотел, но не успел поучаствовать в проекте, могут приобрести её в свободной продаже на сайте DTRPG.

Ссылка на PDF-версию: https://www.drivethrurpg.com/product/336963

Краткое содержание:
— три акта упорной гонки со временем — старый пассажирский лайнер станет ареной напряжённой борьбы за выживание;
— план «Газали»;
— план «Щедрости Фатимы» — грузового корабля III класса;
— описание системы Хамура.

Эхо прошлого. Голоса, говорящие о важности предстоящей задачи. Капитан Иа Кашарес: «Колония Цубари отправила призыв о помощи, и мы — часть спасательной миссии, сформированной в ответ на этот призыв. Мы не знаем, чего ожидать в Таоане, — вы все слышали сообщение. Нас сопровождает эсминец Легиона «Зафира», и мы входим во врата сразу после него».
Назойливое настоящее. Красные и белые огни, вопли сирен, отяжелевшие ото сна головы, тошнота и негнущиеся суставы. Никаких приказов, никаких объявлений — только холодный пол под ногами и ватные тела. Непослушные пальцы набирают код доступа к шкафчику с личными вещами, и вы начинаете неуклюже одеваться. Кто‑то из вас хрипло приказывает сервисной системе прибавить яркость освещения, но ничего не происходит. Вы обращаетесь к корабельному компьютеру, но в ответ слышите только молчание. Вы смотрите на спиральную лестницу, ведущую на верхние палубы, а затем — на вмонтированные в пол красные световые панели, то и дело вспыхивающие серией коротких белых проблесков.
Аварийное освещение.
Авария.

Вознесём же хвалу Ликам за то, что новые и новые тайны Вселенной открываются перед нами!

#Studio101 #Студия101 #Настольные_ролевые_игры #НРИ #Точка_отсчёта #Year_Zero_Engine #Кориолис #Coriolis
Спасибо, попробую в группу вк написать, у меня нет письма с Песней Джарумы(
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
А Виды ждём, особенно в печати.
источник

NK

ID:0 in Лаборатория игр
🐴 PDF-файл «Путевые заметки о Рейкланде» доступен на DTRPG

Чтобы неделя прошла хорошо, нужно начать понедельник с отличной новости: на сайте DriveThruRPG стала доступна для загрузки PDF-версия дополнения «Путевые заметки о Рейкланде» для настольной ролевой игры Warhammer Fantasy RolePlay 4.

Описанные в дополнении зацепки для приключений предназначены для ведущего, который прочитал «Славный Рейкланд», десятую главу основной книги правил WFRP4, и теперь хочет создать своё собственное приключение или получить более красочное и полное представление о Рейкланде как таковом. Место действия для каждой зацепки выделено жирным шрифтом, но при желании ведущий, конечно же, может без особого труда перенести его туда, куда будет удобнее и полезнее для его истории.

Это двенадцатистраничное дополнение поможет ведущему лучше узнать о самых интересных и удивительных местах Рейкланда, а также подарит множество зацепок, благодаря которым герои смогут встретить Тогну Литой Кулак, убийцу драконов, поучаствовать в гоночной регате вниз по узенькой ленте Вайсбрюкского канала или же разузнать правду о чудище Хельмгартского тоннеля.

Ссылка на PDF-версию: https://www.drivethrurpg.com/product/336245

Пусть это дополнение поможет вам создать незабываемое приключение, какого ещё не видел Старый Свет!

#Студия101 #Настольные_ролевые_игры #НРИ #WFRP4 #WFRP #Warhammer #WarhammerFantasy #WarhammerFantasyRolePlay
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Мне почему-то кажется что в новости есть скрытый спойлер
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Но и сама новость просто огненная
источник