Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 22

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Пропаганда приписала Лугу и лепреконов и власть над солнцем...
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Из рабочего обсуждения
— Могущественный лик Сутеха, Феблуг, — был повержен своим исконным врагом!
— Лугом?
— Бухлугом, королём лепреконов!
источник

NK

ID:0 in Лаборатория игр
💫 «Последний рейс Газали»

Добрый день! Фонд передал прекрасную весть о том, что новые данные были полностью расшифрованы и загружены в базу. А это значит, что мы продолжаем отдавать долги по проекту «Кориолис. Тайна Эмиссара».

Всем спонсорам, поддержавшим соответствующую награду — «Центурион», мы сегодня уже разослали на электронную почту письмо с купоном для подключения PDF-версии брошюры «Последний рейс Газали». Все, кто хотел, но не успел поучаствовать в проекте, могут приобрести её в свободной продаже на сайте DTRPG.

Ссылка на PDF-версию: https://www.drivethrurpg.com/product/336963

Краткое содержание:
— три акта упорной гонки со временем — старый пассажирский лайнер станет ареной напряжённой борьбы за выживание;
— план «Газали»;
— план «Щедрости Фатимы» — грузового корабля III класса;
— описание системы Хамура.

Эхо прошлого. Голоса, говорящие о важности предстоящей задачи. Капитан Иа Кашарес: «Колония Цубари отправила призыв о помощи, и мы — часть спасательной миссии, сформированной в ответ на этот призыв. Мы не знаем, чего ожидать в Таоане, — вы все слышали сообщение. Нас сопровождает эсминец Легиона «Зафира», и мы входим во врата сразу после него».
Назойливое настоящее. Красные и белые огни, вопли сирен, отяжелевшие ото сна головы, тошнота и негнущиеся суставы. Никаких приказов, никаких объявлений — только холодный пол под ногами и ватные тела. Непослушные пальцы набирают код доступа к шкафчику с личными вещами, и вы начинаете неуклюже одеваться. Кто‑то из вас хрипло приказывает сервисной системе прибавить яркость освещения, но ничего не происходит. Вы обращаетесь к корабельному компьютеру, но в ответ слышите только молчание. Вы смотрите на спиральную лестницу, ведущую на верхние палубы, а затем — на вмонтированные в пол красные световые панели, то и дело вспыхивающие серией коротких белых проблесков.
Аварийное освещение.
Авария.

Вознесём же хвалу Ликам за то, что новые и новые тайны Вселенной открываются перед нами!

#Studio101 #Студия101 #Настольные_ролевые_игры #НРИ #Точка_отсчёта #Year_Zero_Engine #Кориолис #Coriolis
источник

К

Кипо in Лаборатория игр
А это не приквел к Тайнам?
источник

К

Кипо in Лаборатория игр
источник

T

Triniti in Лаборатория игр
Кипо
А это не приквел к Тайнам?
Ее можно играть как приквел, да
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
А приквел вроде уже был...
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
А, был эпилог, лол
источник

S

Silwingwen in Лаборатория игр
Я бы сказала, это второй приквел. Сначала по хронике событий идёт "Песнь Джарумы", потом "Газали", а затем "Тайна Эмиссара".
источник

T

Triniti in Лаборатория игр
Silwingwen
Я бы сказала, это второй приквел. Сначала по хронике событий идёт "Песнь Джарумы", потом "Газали", а затем "Тайна Эмиссара".
Но песнь Джарумы лучше действительно как эпилог играть
источник

T

Triniti in Лаборатория игр
Как приквел к Тайне он не подойдёт. Слишком много спойлеров
источник

T

Triniti in Лаборатория игр
Ну и авторы так же рекомендуют
источник

S

Silwingwen in Лаборатория игр
Triniti
Но песнь Джарумы лучше действительно как эпилог играть
Это да. Я скорее про хронологию
источник

IK

Ivan [Gajtakhan] Kha... in Лаборатория игр
Честно, с моей точки зрения "Песнь Джарумы" лучше вообще не играть. А читать. Потому что как информация по миру она очень хороша, но как модуль - ужасна! Потому что все её события предопределены сюжетом мира, и от игроков там зависят какие-то несущественные мелочи.
Лучше бы она была повестью, а "Тайна Нестора Анвара" - модулем.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Ivan [Gajtakhan] Khanov
Честно, с моей точки зрения "Песнь Джарумы" лучше вообще не играть. А читать. Потому что как информация по миру она очень хороша, но как модуль - ужасна! Потому что все её события предопределены сюжетом мира, и от игроков там зависят какие-то несущественные мелочи.
Лучше бы она была повестью, а "Тайна Нестора Анвара" - модулем.
Очень жаль. Я какраз хотел утаскивать в другой мир и там играть.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
А. Нет. Именно Газэли хотел утащить.
источник

IK

Ivan [Gajtakhan] Kha... in Лаборатория игр
Газали не читал ещё, только получил.
источник

S

Silwingwen in Лаборатория игр
"Газали" классный. Но мой однозначный фаворит среди приключений к "Кориолису" - это "Обречённый корабль". Прекрасный модуль, очень красивый.
источник

V

VV in Лаборатория игр
А как же Цветы во Тьме?

П.с. и да, обсуждение кориолиса вне темы кориолиса считается оффтопом?
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Silwingwen
"Газали" классный. Но мой однозначный фаворит среди приключений к "Кориолису" - это "Обречённый корабль". Прекрасный модуль, очень красивый.
Нужен топчик модулей/декораций по Кориолису, я сбился
источник