Size: a a a

Мальцовская Галерея

2020 December 01
Мальцовская Галерея
Still Life with Letters, 1925, Kuzma Petrov-Vodkin
источник
Мальцовская Галерея
Sayuri Nishimura, Constant Change, 2014
источник
Мальцовская Галерея
Susanna and the Elders, 1588, Paolo Veronese
источник
Мальцовская Галерея
Поздняков Никита
источник
Мальцовская Галерея
Борис Арцыбашев 1949 год Постер авиакомпании Pan American
источник
Мальцовская Галерея
Выставка Вивьенн Вествуд в Брюссельском музее современного искусства
источник
Мальцовская Галерея
обложка альбома See Jungle!… Bow Wow Wow
источник
Мальцовская Галерея
Stefan Zechowski участник группы "Рогатое сердце" иллюстрация к Преступлению и Наказанию Достоевского 1955
источник
Мальцовская Галерея
Creating the World, 1921-22 Stanisław Ignacy Witkiewicz (1885 - 1939)
источник
Мальцовская Галерея
"Luftwaffe" серия "Stones Shout", 1948 Bronisław Wojciech Linke
источник
Мальцовская Галерея
Maximilian Pirner (1854-1924. ДОбыча 1900
источник
Мальцовская Галерея
Fritz Aigner Figures, 1970
источник
Мальцовская Галерея
Roj Friberg (1934 - 2016)
источник
Мальцовская Галерея
Aeron Alfrey,
источник
Мальцовская Галерея
по итогу ознакомления с последней на сей момент книгой Пепперштейна могу сказать, что это первый на моей памяти случай, когда его книга воспринимается именно как книга, а не как замаскированное под книгу произведение искусства.

что это значит? в случае с искусством зрительское додумывание, особенно сегодня –  уже почти что осознанная необходимость, литература же все-таки обычно более доходчива, или, по крайней мере, информативна.

проще говоря, спрашивая «что хотел сказать автор?» мы обычно имеем в виду все-таки художника, а не писателя.

в случае же с пепперштейновой прозой перед нами обычно эдакое облако тегов, набор узнаваемых и запоминающихся образов, который можно вертеть и разглядывать с разных сторон, но выводы все-таки придется делать самому. в первую очередь потому, что нет никакой гарантии, что эти самые выводы автором изначально предусмотрены.

он – образцово ненадежный рассказчик, в плохом и прекрасном смысле этих слов.

«Эксбиционист» же (так зовется книга), особливо на этом контрасте – исключительно совестливая и крепко сбитая автобиография, отчего на протяжении всех 600+ страниц хочется искать подвох и признаки привычной психоделии.

психоделия, конечно, присутствует.

но на вторых ролях – она прихорашивает повествование и не дает (уж поверьте!) забыть о том, кто здесь автор.

в целом – фрагментарная по содержанию и исчерпывающая по сути книга.

явно задуманная как подытог, независимо от того, что и в каком масштабе произойдет после ее выхода.
источник
Мальцовская Галерея
Salvador Dalí i Domènech, Personnage à la fenêtre, 1925
источник
2020 December 02
Мальцовская Галерея
Janus, 2009 - Sanell Aggenbach (b. 1975)
источник
Мальцовская Галерея
Nature Forms Gasp, Georgia O'Keeffe
источник
Мальцовская Галерея
The New York Collection for Stockholm, Cy Twombly, 1973
источник
Мальцовская Галерея
Observatory Time: The Lovers, 1934, Man Ray
источник