Слушай, а не в том ли отличие сайтов от приложух, что приложухи работают всегда, а сайты только в онлайне.
Я про что толкую. Я еще контекстную рекламу настраиваю клиентам. Так вот приложухи всегда стараюсь отминусовать нафиг. Потому что аудитория стремная. Видимо, баннер под палец попадает. Его жмут. Рукоблудят в метро - в игры играют или еще что. Ну, а тут баннер на самом видном месте. Понятное дело, клик. Конверсий такой траф не дает. Но рекламный бюджет сливает на ура.
Но трафа такого реально очень много (если ты смотришь со стороны рекламодателя). Может, это как раз те, кто в метро в приложениях сидят?
И если сделать сайт, который развлечет людей в метро, ну, лишь бы они не ушли с него. А реклама там уж как-нибудь свой бюджет найдет, куда пристроить.
А вот если смотреть с точки зрения владельца сайта, то тут же совсем другое дело. И может захотеться стать похожим на приложуху.