Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2018 March 13
Instagram | TikTok | SMM
​​Вне зависимости от предлагаемых вами товаров или услуг, целью является решение проблем покупателей. А поскольку эту цель преследует большая часть предприятий самого различного профиля, многие владельцы компаний стали превращать свои блоги в издательские дома.

Подробно расскажите читателям, как им достичь желаемой цели или решить их проблему.

1. Видео: отличный способ привлечения пользователей и более наглядное руководство по решению проблем или достижению целей.

2. Инфографика: превращайте сухие цифры и данные в запоминающиеся и наглядные изображения, которыми ваши читатели будут делиться со своими подписчиками.

3. Мнение: выражайте свое мнение по разным противоречивым вопросам и публикуйте соответствующие статьи в блоге. Вместо того, чтобы навязывать свои товары и услуги в постах, наполняйте блог полезным, познавательным или даже развлекательным контентом, которым можно будет поделиться по почте, в соцсетях и прочих каналах.

4 Как превратить свой блог в деловое издательство:
- для начала вам понадобится платформа для публикаций. Стоит рассмотреть наиболее дружественную пользователю CMS, которая позволит размещать различные типы контента: текст, изображения и видео.

- затем смените дизайн блога. Его следует сделать как можно более привлекательным и удобным для читателей. Обратившись к профессиональному дизайнеру, вы получите уникальный внешний вид блога, который будет соответствовать его наполнению.

- заведите календарь публикаций. Начните записывать идеи по созданию контента, и фиксируйте даты их реализации. Это также могут быть идеи, подсмотренные у конкурентов или у компаний из других отраслей. Подготовьте перечень будущих публикаций на 30 дней вперед, это позволит эффективнее достигать своих целей.

- делайте регулярные публикации. Можно выбрать любую частоту публикаций, но главное - придерживаться созданного расписания. Не стоит постить 5 статей на первой неделе, а потом - только по одной. Запомнив расписание, читатели будут активнее посещать блог к моменту предполагаемого выхода следующей статьи. Убедитесь, что ваш контент является не только полезным, но и уместным. Планируя публикации на несколько недель вперед, не бойтесь поднимать темы, которые привлекут дополнительное внимание к вашему бренду.

- распределяйте полномочия. Обратитесь к профессионалам своего дела. Таким образом вы сможете продолжать публиковать полезный контент, не прекращая других занятий.

- не забывайте о соц. сетях. Вполне допустимо назначить ответственного за распространение информации по социальным каналам.
источник
2018 March 14
Instagram | TikTok | SMM
​​Даже если рекламная кампания завершилась провалом, всегда нужно понимать и анализировать те причины, которые к подобному результату привели.

О том, как прийти к какому-то конструктивному выводу по результатам рекламной кампании и сделать работу над ошибками рассказала представительница сервиса SMM planner - Нина Бенуа .

1. Смотрим на показатель CTR.
Если вы запустили тестовое объявление на несколько тысяч показов и видите, что CTR по результату составил 0,003% - смело отказывайтесь от этого объявления. Желательно, чтобы на тысячу показов приходилось не менее 10 кликов. Если CTR около 1%, но целое число - необходимо немного скорректировать объявление, если сотые и тысячные процента - меняйте его полностью.

2. Демография и география.
Эти данные позволяют сузить аудиторию и не тратить лишние деньги на те города и тех людей, которые не заинтересованы в предложении.

Убирайте все те сегменты, которые проявили себя недостаточно эффективно и направляйте все усилия (и деньги) на рекламу для заинтересованной аудитории.

3. Оцениваем стоимость клиента и обращения.
Необходимо четко понимать во сколько вам обошлась одна заявка. Если вы привлекали людей в сообщество и призывали их писать в сообщения, то посчитайте, сколько человек вам написали. Разделите свои затраты на рекламу на количество обратившихся. Так вы получите стоимость обращения.

Теперь проделайте то же самое, поделив рекламные затраты на количество купивших товар или услугу. Это стоимость клиента.

Если у вас большая разница между стоимостью обращения (которое всегда должно быть дешевле, чем стоимость клиента), то нужно искать причины в сервисе, в цене товара или услуги, в способах доставки - словом, искать причину того, почему люди не завершают процесс приобретения. Пока вы не найдете первопричину, продолжать рекламную кампанию не имеет смысла.

Также вы можете рассчитать изменение среднего чека и дохода от продажи до рекламной кампании и после - это тоже один из показателей ее эффективности.
источник
2018 March 15
Instagram | TikTok | SMM
​​Планирование целой маркетинговой стратегии для кампании - дело весьма хлопотное. И необходимо обладать огромным багажом знаний и опытом, чтобы обойти если не все, то хотя бы основные "подводные камни" в этом деле.

На страницах своего блога популярный американский маркетолог Альфред Луа рассказал о самых частых ошибках при формировании маркетинговой стратегии.

1. Отсутствие управления пользовательским контентом.
"За счет пользовательского контента количество подписчиков в Instagram можно увеличить аж на 500 % всего за полгода."

Внимательное управление фотографиями, которые нравятся целевой аудитории, публикация "Историй" и запуск актуальных трансляций способны найти отклик среди большинства пользователей.

2. Отсутствие видео в социальных сетях.
"Оригинальными видео в социальных сетях делятся в пять раз чаще, чем в YouTube."

Проанализировав огромное количество постов в Facebook, Альфред пришел к выводу, что видео загруженное непосредственно в соцсеть набирает больше просмотров и репостов, чем видео из YouTube. Коэффициент вовлеченности в соцсетях в среднем на 109,67 % превышает подобное значение для видео из YouTube.

3. Отсутствие целевой аудитории для своего контента.
"В Facebook существует функция определения предпочтительной аудитории."

Особый алгоритм соцсетей позволяет присваивать индивидуальный коэффициент релевантности к каждому посту и сначала показывать наиболее актуальные для конкретного пользователя посты. Для маркетологов это также важно, т.к. есть возможность публиковать информацию для конкретной целевой аудитории.

4. Не поднимать нужные посты.
"Самые популярные посты своего проекта стоит поднимать в ленте."

Коэффициент вовлеченности прекрасно показывает насколько успешным станет пост после его поднятия.

Алгоритм поиска идеальных постов для продвижения в Facebook:
- перейдите в раздел «Статистика страницы» и откройте вкладку «Публикации».
- щелкните меню «Все публикации» в левом верхнем углу и выберите «Коэффициент вовлеченности».

Подобная практика в большей степени стимулирует маркетологов создавать качественный контент, нежели тратить деньги на увеличение охвата. Это также сокращвет расходы и на рекламу для расширения сферы влияния, ведь никакие деньги в соцсетях не сделают из плохого контента хороший.

5. Не отвечать на вопросы в социальных сетях.
"70 % пользователей более охотно пользуются брендовой продукцией, если представители компании отвечают на вопросы своей аудитории."

Преимущества, которые получает бренд, общаясь с пользователями в соцсетях и отвечая на их вопросы:
- вероятность того, что продукцией или услугами бренда начнут пользоваться возрастает на 70%;
- 65 % пользователей становятся более лояльными к бренду;
- количество репостов продукции бренда может возрасти до 75%.

Сегодня, используя в своей работе специальные программы и сервисы мониторинга, маркетолог без труда может отслеживать комментарии своих пользователей в режиме "одного окна", даже если они размещаются на различных площадках.
источник
2018 March 16
Instagram | TikTok | SMM
​​В наши дни на каждую эмоцию и случай найдется смайл или мем. Большинство простых пользователей используют их в своей переписке, но насколько эта тенденция должна присутствовать в рекламных кампаниях маркетологов и их общении с клиентами?

В каких случаях смайлы способны навредить рассказала Клэр Уилсон - директор Stratton Craig.

1. Никогда не используйте смайлы в вводном сообщении.
Когда вы только знакомитесь со своей аудиторией/клиентами, важно, чтобы вы и ваш бизнес-образ выглядели профессионально. Уже после первоначального обмена несколькими письмами по электронной почте или переписки в соцсетях, когда "напряжение" снято можно включить эпизодическое применение смайлов! Но осторожно и по теме.

2. Не используйте смайлики для того, чтобы превратить в шутку вопрос, который требует серьезного отношения.
Смайлы могут восприниматься легкомысленно и неформально, а потому их лучше не использовать для серьезной ситуации.

3. Не используйте смайлики, пока не убедитесь, что сообщение будет воспринято адекватно.
Независимо от того, является ли ваш адресат коллегой, клиентом или даже вашим боссом - вы единственный человек, который способен понять, будет ли смайл воспринят получателем однозначно. Если вы сомневаетесь, то сохраняйте ваши беседы по электронной почте или обмен сообщениями в строго профессиональном тоне и следуйте примерам другой стороны.

Если собеседник добавляет смайлы в свои сообщения, вы можете без ущерба для всех ответить взаимностью.
источник
2018 March 17
Instagram | TikTok | SMM
​​Почему же, порой, так сложно мотивировать людей, у которых уже сложился интерес к компании и бренду на совершение первоначальной покупки?

Известный западный специалист по работе с целевой аудиторией - Брэндон Картер (twitter.com/bscarter) считает, что существует пять грубых ошибок, которые допускают компании в своих отношениях с клиентами, но все можно исправить.

1. Продавать тогда, когда от вас ждут подарка.
Брэндон уверяет, что когда вы открываете папку «Входящие» в личной электронной почте, то большая часть писем нацелена на то, чтобы убедить вас купить что-либо. И это отталкивает.

Позитивное взаимодействие с аудиторией строится на повышении ценности продукта. Компании, пользующиеся наибольшей популярностью среди пользователей, как правило, предлагают информацию, которая улучшает или упрощает жизнь клиентов, например: учебные пособия, рекомендации, полезные материалы и даже конкурсы. И все это абсолютно бесплатно.

Грамотные бренды знают как взаимодействовать и добавлять ценность в ходе диалога с клиентами. Они отвечают на вопросы и проводят активную деятельность по распространению новой, интересной и захватывающей информации. В общем ведут себя, как хорошие друзья.

2. Предполагать, что продукт и так достаточно хорош.
Всегда задавайте себе вопрос: что можно сделать, чтобы клиент получил больше пользы от продукта, услуги, или бренда в целом?

Например, при регистрации в соц. сетях пользователям, как правило, предлагаются страницы, на которые можно подписаться. Ведь люди чаще будут пользоваться конкретной соц. сетью, если смогут прочитать посты от любимых спортсменов или знаменитостей.

81% респондентов уверены, что не будут иметь дело с компанией, которая не пытается упростить деловые отношения. Так что берите клиента за руку и подводите его к получению максимально возможного опыта.

3. Ничего не делать.
Только 22% клиентов считают себя лояльными к существующим брендам. Это потому, что многие торговые марки даже не пытаются привлечь клиентов.

Они не просят клиентов зарегистрироваться на рассылку по электронной почте, подписаться на их страничку в Instagram, не делают специальных предложений или хотя бы разовых акций.

Не позволяйте своим клиентам уйти просто так, не предприняв попытки мотивировать их вернуться к вам снова. Программы скидок для постоянных покупателей и даже регистрация в социальных сетях обеспечивают основу для улучшения текущих отношений с целевой аудиторией.

4. Злоупотреблять своими привилегиями.
Для многих торговых марок взаимодействие с клиентами - ежедневная отправка электронных писем или постоянное информирование в соц. сетях о последних предложениях или услугах. Но это чересчур навязчиво.

Брэндон рекомендует придерживаться правила: лучше меньше, да лучше. По-настоящему ценная информация заставит людей вспоминать именно о вас всякий раз, когда им потребуется то, что вы предлагаете. В этом цель взаимодействия с клиентами.

5. Держать все свои секреты при себе.
Правда в том, что ноу-хау большинства предприятий не представляет большого секрета. Почему механикам по-прежнему платят, когда можно найти бесплатные уроки по ремонту автомобилей на YouTube?

Открывайтесь и делитесь своим опытом. Превращайте своих клиентов в полу-профессионалов в вашей сфере деятельности. Но делитесь этим опытом так, чтобы они все равно платили вам за ваши услуги.

Поделитесь тем, что особенного и необычного делают люди с вашими товарами, или пригласите новых клиентов на онлайн-форум с похожими участниками. Поощряйте мастерство и опыт. Приподнимите занавес и позвольте людям установить контакт с брендом и компанией. Это лучший способ построить долгосрочное доверие.

Брэндон отмечает, что связующей нитью между клиентом и брендом являются именно отношения, а не маркетинг. Отношения заключаются в том, что вы не отделяете себя от клиентов и добавляете ценность, которая упрощает и облегчает их жизнь.
источник
2018 March 18
Instagram | TikTok | SMM
​​Нашел для вас отличный инструмент, который помогает определить подходящих лидеров мнений для вашего бренда и выстроить с ними продуктивные отношения.

Publicfast.com - платформа для работы с лидерами мнений.

Чем полезен сервис:
- помогает найти нужных лидеров мнений в соцсетях по всему миру. Работает с Facebook, Instagram, YouTube и ВКонтакте;
- в базе платформы более 35 000 лидеров мнений по сферам: красота, развлечения, технологии, путешествия, семья;
- сервис доступен как для представителей брендов и рекламных агентств, так и для блогеров.
источник
2018 March 20
Instagram | TikTok | SMM
​​Каждый день множество компаний проводит конкурсы ВКонтакте. При этом одни получают приток новых подписчиков и клиентов, а другие в лучшем случае только раздают подарки, в худшем - попадают в бан.

Сегодняшний пост посвящен тому, как сделать конкурс или розыгрыш в ВКонтакте.

1. Цели проведения конкурсов.
Не стоит запускать розыгрыш, потому что все так делают. Создавайте и проводите конкурсы только с полным пониманием зачем это вам нужно и как будет работать на вас.

2. Условия конкурса.
Создавайте механизм участия максимально простым, это позволит привлечь намного больше участников. И подробно описывайте, что нужно сделать для участия и в конце добавьте призыв к действию.

Сегодня стены многих пользователей ВК завалены репостами различных конкурсов. Конкурс с репостами, хоть и действенный в плане привлечения новых подписчиков и увеличения охвата, но на привлечение клиента работает плохо.

Обязательно указывайте сроки проведения конкурса и делайте их ограниченными, чтобы пользователи не откладывали участие и участвовали прямо сейчас.

3. Как оформить пост?
Оформлению текста с условиями конкурса и прикрепленной картинкой, также следует уделить внимание.

Текст следует разделять на абзацы, а каждый абзац выделять с помощью эмодзи, который подходит по смыслу. Такой текст будет легче читаться и восприниматься пользователями.

С помощью изображения к посту нужно привлечь внимание и в еще более сжатом виде сообщить об условиях, призах и дате подведения итогов.

4. Привлечение участников.
Если вы уже успели рассказать о своём розыгрыше на всех своих страницах и даже на сайте, а участников всё равно мало, есть еще два отличных способа пропиариться:

- платный: запустить нативную рекламу в ВК;
- бесплатный: найти все группы розыгрышей в своём городе, большинство из них с удовольствием сделает репост вашего конкурса совершенно бесплатно.

5. Определение победителя конкурса или розыгрыша.
В зависимости от условий конкурса есть несколько основных способов определения победителей:

- с помощью специальных сервисов, генератора случайных чисел и прочего;
- по результатам зрительского голосования (опасайтесь накруток);
- с помощью экспертного жюри - для этого метода выбора победителей стоит подробно описать, кто будет состоят в жюри и по каким критериям выбирать победителя.

Сделайте прямую трансляцию розыгрыша или хотя бы просто видеозапись. В крайнем случае можно сделать скрин страницы сервиса, который определял счастливчика.

После того как победитель будет определён напишите пост, где имя победителя сделайте ссылкой на его страницу, тогда он получит уведомление и другие участники сообщества будут видеть, что всё честно. А под записью с конкурсом опубликуйте ссылку на пост с результатами.
источник
2018 March 21
Instagram | TikTok | SMM
💡Проложите свой собственный путь: хорошие лидеры должны активно вызовы и возможности

Совершенно естественно хотеть оставаться в своей зоне комфорта, но иногда мы должны отправиться в неизвестность, если хотим быть успешным лидером.

Все лучшие лидеры однажды делают шаг вперед, чтобы воспользоваться новыми возможностями и вызовами. Часто мы отстаем только потому, что не думаем о возможности перемен. Но кто-то должен взять на себя инициативу, чтобы добиться положительных изменений.

Исследования показывают, что люди с проактивным поведением считаются более эффективными лидерами. Когда Starbucks не хотел инвестировать в блендеры, один директор магазина решил купить себе блендер, чтобы сделать и продать напиток, который он сделал сам. Напиток становился все более и более популярным, и большинство из нас наверняка хотя бы раз его пробовали - фраппучино. Как только Starbucks признал, насколько хороша идея с блендерами, он решил вложить деньги в этот бизнес и сделал миллионы на продаже Frappuccinos.

Идеи могут прийти откуда угодно в любое время, и фраппучино - это просто одно из доказательств этого. И поскольку никто не хочет быть застигнутым врасплох внезапными нововведениями или изменениями на рынке, лидеры должны осознавать, что происходит вокруг них и стараться видеть еще дальше.
источник
2018 March 22
Instagram | TikTok | SMM
источник
2018 March 23
Instagram | TikTok | SMM
источник
2018 March 26
Instagram | TikTok | SMM
источник
2018 March 27
Instagram | TikTok | SMM
​​Сегодня я подготовил для вас несколько пунктов, которые помогут вдохнуть новую жизнь в ваше сообщество во ВКонтакте.

1. Истории.
Практически любой пост, будь это кейс, отзыв, акция, будет вкуснее, если его предваряет история. История из вашей жизни, из жизни клиента, из жизни другого человека. Вспоминайте все байки, в которых мораль, аналогичная той, которую вы хотите донести постом.

Поймите главное: какой бы вы крутой контент ни публиковали — его нужно продать. Нужно постараться, чтобы человек вообще начал изучать ваш пост.

Какие истории зайдут:
- ваши увлечения;
- недавние инциденты в вашей жизни;
- наблюдения за другими людьми;
- вас «бомбит» от чужой ограниченности;
- ваши поражения, и как вы с ними справились;
- трудности, с которыми вы столкнулись;
- встречи с клиентами.

2. Детские воспоминания.
Нет ничего более тёплого, чем воспоминания из детства. Растопите сердца читателей, перед тем как презентовать свой продукт.

3. Погружение в реальное время.
Любой контент будет более захватывающим, если читателя погрузить в ситуацию, которая как будто бы происходит прямо сейчас.

4. Критика.
Критиковать можно, но главное не перестараться. Раз в пару недель можно разбирать «глупость» какого-нибудь абстрактного собирательного персонажа. Интерес гарантирован. Кто-то будет вас критиковать, а кто-то наоборот станет вашим ярым поклонником.

5. Пишите лично.
Лучший вариант — это писать от первого лица. Так хотя бы понятно, что компанией управляет человек, а не робот-парсер чужих постов.

6. Текст длинный — предложения короткие.
В противовес длинному посту предложения должны быть короткими. Если по меркам ширины поста во ВКонтакте — это не больше полутора строк. Примерно, 17 слов или 113 символов.

7. Динамика текста.
Управляйте скоростью чтения. Напишите предложение в 113 символов — дальше из 21 символа. Можно ещё одно предложение из 21 символа.

8. Изображение.
Убираем картинки с фотостоков, мемы, фото из интернета. Самый идеальный вариант - это фото всей команды. Обрезать квадратом 600на600 пикселей, наложить полупрозрачный фильтр, заголовок, внизу — логотип и название сообщества.
источник
2018 March 28
Instagram | TikTok | SMM
Как правильно открыть вклад на большую сумму

Раз уж заговорили о вкладах 💰

Проблемы могут возникнуть не только у нас, но и у банков. Новостные ленты периодически пишут об отзыве лицензии у очередного банка.  Обычно это небольшие банки, но напасть случается и у крупных финансовых организаций. Можно вспомнить "ЮГРА", "Внешпромбанк", "Интеркоммерц" и другие.  В 2016 кол-во банков уменьшилось на 90 штук, В 2017 кол-во уменьшилось на 51, причем 10 не входили в систему страхования вкладов.

В связи с этим я решил рассказать о 5-х основных шагах для безопасного открытия депозита. Предположим, вы откладываете на квартиру или на первоначальный взнос по ней. Сейчас у Вас на депозите 2 000 000 рублей и пришло время подыскать более выгодные условия для вклада, с высокой процентной ставкой.

1) Смотрим экономические новости и периодически отслеживаем информационные события, связанные с банками. Порой, о проблеме в определенном банке известно заранее, еще за полгода до отзыва лицензии.

2) Выбираем банки (можно на сайте банки ру). Лучше, чтобы этот банк был из первой сотни по рейтингам. У них есть денежные и административные ресурсы, чтобы обеспечивать нормальную работу.

3) Проверяем его на сайте АСВ (Агентство страхования вкладов) на участие в системе страхования. Важно знать, что страховка покрывает вклады до 1 400 000 руб. Тут многие путаются и открывают 2 разных вклада по 1 000 000 руб. в одном банке. Система так не работает, если случится отзыв лицензии, то Вам компенсируют только 1 400 000, а дополнительные 600 000 + проценты не застрахованы.

4) Делим вклады. Можно открыть 2 вклада по миллиону в разных банках или же 1 300 000 положить под более выгодный процент, а 700 000 в другой банк с чуть более низким процентом.

5) Открываем вклад в отделении с договором, или же после открытия через онлайн запрашиваем справку о наличии вклада в банке. Эти документы понадобятся нам в случае обращения в АСВ. Бывало, что банки открывали вклады "мимо кассы" и доказать наличие без договора или справки было невозможным.

Данные правила буду полезны и для небольших вкладов.
источник
2018 March 29
Instagram | TikTok | SMM
​​Мгновенные сделки: как научиться продавать в соцсетях и мессенджерах


Растущую потребность клиентов в переписке можно и даже нужно монетизировать💳👛


Исследования операторов связи показывают, что 40% потребителей их услуг предпочитают писать, а не звонить. И значимость социальных сетей и мессенджеров будет только расти‼️💯
источник
2018 March 30
Instagram | TikTok | SMM
💡Обратная связь и признание являются одними из самых мощных инструментов для мотивации членов команды

Как мы поняли, дать сотрудникам свободу выбора очень важно. Но, как лидер, вы должны также уметь вовремя отметить, что ваши сотрудники проделали хорошую работу. Руководители могут выявить лучшее в работе своей команды, что будет мотивировать их на дальнейшие достижения. Нужно объяснить, что они достигли отличного уровня производительности, и открыто похвалить хорошую работу, наполняя сотрудников позитивом и обеспечивая всем необходимым для выполнения следующих задач.

Регулярная обратная связь необходима, чтобы убедиться, что члены команды знают, что они на верном пути. Когда высокая текучесть кадров коснулась исследований и разработок (R&D), менеджер HVAC Manufacturing Харун Озкара ввел регулярные встречи каждую пятницу, где он говорил о работе своих отделах и прямо заявлял о том, что ожидает лучшей производительности от своих сотрудников, а также давал им обратную связь. Наконец, Харун был в состоянии реально уменьшить высокую текучесть и улучшить качество работы своей команды.

Так же важно лично выражать признательность людям, делая позитивные вещи. Показано, что безличное выражение признательности, как, например, отправка бонуса в конце года и автоматизированная электронная почта, имеют гораздо меньший эффект, чем личная благодарность. Признание является еще более эффективным, если оно является неожиданным, но заслуженным. В интервью с авторами, одна женщина вспоминала, как она была взволнована, когда ее гендиректор прилетел из Сингапура в Гонконг, чтобы просто поблагодарить ее за хорошо проделанную работу. Она сказала, что это жест благодарности вдохновил ее больше, чем какое-либо денежное вознаграждение.
источник
2018 March 31
Instagram | TikTok | SMM
💡 Умение держать эмоции под контролем и развитие позитивных установок помогает нам стать более успешными

Мозг двадцатилетних сильнее реагирует на негативную информацию, чем мозг пожилых людей, потому что в возрасте от 20 до 30 лет, эмоциональная часть мозга более развита, чем рациональная. Тем не менее, несмотря на то, что переживание таких эмоций – это нормально, вы должны научиться осознавать их и держать под контролем.

Постоянное беспокойство повышает уровень гормона стресса кортизола, и может привести к депрессивным мыслям. В отличие от этого, люди, которые контролируют свои эмоции, отмечают большую удовлетворенность жизнью и более продуктивные отношения с окружающими.

Но как же приручить свои эмоции? Один простой совет – это приучить себя распознавать, когда ваши эмоции берут над вами верх, а затем перечислить факты, описать ситуацию, чтобы оценить, насколько все плохо на самом деле. Над разбитой чашкой, вероятно, не стоит лить слезы, но над потерей дома вашей мечты, может быть и стоит.

Еще одна вещь, которая удерживает многих молодых людей от успешного противостояния вызовам на работе и в жизни – это уверенность в том, что у них уже есть все необходимые навыки для достижения целей.

Это явление известно под названием «фиксированное мышление» и оно может привести к большой беде. Одно исследование показало, что студенты с фиксированными ментальными установками не смогли приложить требуемые усилия, чтобы найти новые стратегии для решения незнакомых проблем.

С другой стороны, принятие позитивной установки на рост – веры в то, что успех требует напряженной работы и развития новых навыков – дает вам возможность решать проблемы и преодолевать препятствия на своем пути.  Делай себя!
источник
2018 April 01
Instagram | TikTok | SMM
7 подсказок, как добиться успеха

1) С чего начать

Начните с того, что просто пропишите, чего вы хотите от своего бизнеса. Разместите свои прописанные цели там, где вы сможете постоянно видеть их, и не забывайте возвращаться к ним снова и снова, когда работаете. Это займет всего несколько минут, но поможет генерировать нужные идеи.

2) Отсутствие уверенности

Разбейте глобальные цели на более мелкие, легко управляемые и достижимые в ближайшем будущем. Таким образом, вы будете достигать их довольно часто и получать от этого новые мотивацию, которые будет помогать при реализации следующей задачи. Каждый раз, при достижении очередной цели вы почувствуете всплеск уверенности, независимо от того, как мала была цель, это послужит вдохновением, чтобы двигаться дальше.

3) Негативное мышление

Негативное мышление является основным препятствием на пути решений и его нельзя изменить в одночасье. Лучший способ изменить свое мышление – это записывать каждый день несколько вещей, за которые вы благодарны. Постепенно, позитивное мышление станет одним из ваших лучших качеств!

4) Отсутствие долгосрочного плана

Стоит придумать краткосрочные цели на год. Это даст вам преимущество относиться к долгосрочным целям с легкостью краткосрочных.

5) Желание получить все и сразу

Создайте самому себе повод работать усерднее для достижения своих маленьких целей, награждая себя каждый раз. Поощряйте себя за каждую достигнутую задачу, какой бы маленькой она не была. Таким образом, вы повысите свою мотивацию к завершению задач и достижению целей.

6) Управление временем

Это еще одна область, в которой дробление чего-то крупного на мелкие задачи будет очень полезным. Если у вас очень напряженный график, то скорее всего у вас есть совсем небольшие окошки между работой. Не очень правильно отказываться от чего-то, пока это не сделано и ждать, что позже все будет проще. При планировании работы вы должны в настоящем времени разбираться со всеми делами и реализовать все задачи, не выходя за пределы этого графика.

7) Отсутствие финансирования

Малые цели снова приходят на помощь в этой проблеме. Для начала необходимо определить бюджет. Социальные медиа – замечательный и не очень дорогой способ продать свои услуги. В интернете можно найти кучу информации о том, как эффективно продвигать работу с минимальными затратами на рекламу. Определите приоритеты в ваших расходах и следуйте им день за днем. Не тратьте все сразу, пока вы не будете готовы приобрести то, что необходимо для вашего бизнеса.
источник
2018 April 02
Instagram | TikTok | SMM
💡Избегайте «резких поворотов»

Вы когда-нибудь встречали известных людей, которые постоянно меняют свое мнение в зависимости от того, кто вокруг? Скорее всего, вы не испытываете к ним доверия.

Вам очень важно иметь четкое представление о вашем мнении. Вы должны внушать доверие и повышать хорошие показатели работы в команде. Но прежде чем открыто определить свои собственные ценности и ценности команды, вы должны точно знать, каковы эти личные и профессиональные ценности.

Наши ценности влияют на все, что мы делаем. Например, если лидер ценит послушный персонал, который не берет на себя инициативу без его разрешения, это будет влиять на поведение сотрудников.

Согласно исследованиям, лидеры являются более мотивированными и продуктивными, когда они определяют свои собственные личные ценности. Поэтому на данном этапе вы должны определить эти ценности. Один из способов сделать это - изучить свое прошлое и спросить себя о том, какие ценности повлияли на вас при принятии каких-либо решений.

Затем руководители должны иметь четкое представление о своих собственных и командных ценностях. Они должны убедиться, что все они понятны и доступны. Таким образом, команда может достичь определенного уровня согласия. Более того, исследования показывают, что, если ценности фирмы соответствуют ценностям членов команды, их приверженность к фирме возрастет.
источник
2018 April 03
Instagram | TikTok | SMM
​​Как заставить лень работать на себя?

Понятно, что никто бы не отказался от того, чтобы все недостатки в человеке работали на него. Не исключение есть и лень, ведь этот недостаток присущий каждому человеку. Данная статья поможет раскрыть секрет, как же заставить лень не только быть не достатком а и надежным помощником.

Что нужно сделать, чтобы лень работала на человека?
Самым распространенным фактором работы лени на человека есть управление. Ведь есть множество примеров, что ленивые люди в итоге становились отличными управляющими. Поэтому, если человек привык перекладывать свою работу на чужие плечи, то в итоге работа все равно будет выполнена и в конце неважно будет, кто её выполнил, главное, что выполнена.

Следующее, что нужно предпринять для того, чтобы лень работала на человека, это все автоматизировать. То есть нужно сделать все так, чтобы человеку не приходилось перетруждаться. Для этого, конечно же, в доме и на работе должен быть порядок и все должно лежать на своих привычных местах.

Для ленивых людей нужно всегда уметь выбрасывать ненужные вещи из своей жизни. Это могут быть и задания на день, к примеру, у вас в списке есть 5 заданий на день, но если к ним присмотреться, то они могут превратиться и в 3 важных дела.

Если разобраться с приоритетностью обязательных задач, то для ленивых людей она должна быть расположена снизу вверх. То есть сначала нужно заняться самими простыми делами, а потом уже и самими сложными. Без дел вообще, к сожалению, обойтись нельзя.

Практически каждый ленивый человек знает, как можно упрощать себе жизнь и делать это качественно. Поэтому если нужно что-то сделать, то почему бы не воспользоваться этим умением и не упростить себе жизнь до минимума. Если все дела на день будут расположены по полочкам и совмещены с приоритетностью, то в итоге можно с легкостью обмануть лень.

Действенным способом по обману лени есть награда. Так за любое выполнение задание можно наградить себя отдыхом на 20 минут. Со временем организм начнет регулировать время работы и отдыха. Но все же такой недостаток как лень лучше избегать.

Как избавиться от лени раз и навсегда?
Чтобы избавиться от лени нужно себя мотивировать и понимать, для чего нужна работа. К примеру, мне нужно работать, чтобы получить деньги или ученик должен учиться, чтобы устроиться на хорошую работу. Для борьбы с ленью нужно хорошо устроенное рабочее место, качественные инструменты и техника для работы, если оно будет, то и работать на таком месте захочется с радостью.

В завершение можно сказать, что такие вещи как музыка, прогулки, кино тоже помогают бороться с ленью, поэтому можно использовать любимые занятия для борьбы со своими недостатками
источник
2018 April 04
Instagram | TikTok | SMM
⏰ Стремитесь выйти за привычные границы, но не уходите далеко!

Любой учитель, тренинг-менеджер и психолог вам скажет: оставьте зону комфорта, бросьте себе вызов и развивайтесь как личность. Что удивительно, необязательно уходить далеко. Почему?

▪️Потому что у вас есть 3 зоны комфорта на выбор.

Зона комфорта — область пространства, в которой нам комфортнее всего совершать различные действия. Умственная активность и уровень стресса низкие.

В зоне роста  вам менее комфортно и вы чувствуете неудобства. Стресс всё еще под контролем, он помогает вам держать себя в форме и не расслабляться. В итоге вы учитесь и развиваетесь.

В зоне стресса  вы всегда под давлением и не можете совершенствоваться просто потому, что слишком нервничаете. Так как вы пытаетесь выживать, вы не учитесь и очень быстро устаете.

Итак, какая, по вашему мнению, зона подходит для личностного развития?
Правильный ответ: зона роста

Важно понять пределы этой зоны и заставить себя быть там так часто, как только возможно. Как это сделать?

Запишите приоритеты в календарь: Если привести себя в форму для вас главная цель, то составьте расписание тренировок. Лучше всего пригласить друзей, их давление не даст вам лениться.

Следите за уровнем стресса. Повторяйте про себя: "Сделай, забудь или поручи другому". Важные задания делайте самостоятельно. Забывайте о мелочных вещах. Если кто-то может сделать за вас, поручите задание этому человеку. Так вы не позволите себе перетрудиться и не окажетесь в зоне стресса.

Успехов, друзья!🤗
источник