Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2018 April 05
Instagram | TikTok | SMM
​​⏰ Решите, в каком направлении действовать и не сходите с выбранного курса!

Друзья, если у вас есть чётко поставленные цели, то пришла пора их достигать. Например, чтобы улучшить здоровье, начните заниматься спортом! Скоро вы поймете, что к одной и той же цели ведут разные пути. Например, можно начать бегать, кататься на велосипеде, лыжах, крутить обруч, работать с весом и так далее.

Как выбрать наиболее подходящее занятие?

Некоторые пути короче других: например, что-то влияет на ваше здоровье сильнее всего. Важно правильно выбрать, куда вкладывать время и деньги.

Чтобы оценить поставленную цель, посмотрите на неё и спросите себя: "Какой путь поможет мне достичь её? Может, есть лучший вариант?". Критическое мышление поможет выбрать правильный путь.  Конечно, что бы вы ни выбрали, результаты будут. Вы ничего не достигнете, только если ничего не сделаете.

Нужно не только действовать правильно, важно делать это непрерывно.
Арнольд Шварценеггер стал всемирно известным бодибилдером не потому, что занимался иногда и по чуть-чуть. Он годами придерживался строго режима, чтобы достичь результата.

▪️ Итак, как непрерывно преследовать цель

Можно сказать другу или партнеру о своих планах на следующий месяц и о том, как вы будете их достигать. Попросите их интересоваться вашими достижениями и прогрессом. Пускай поддерживают вас тогда, когда что-то не получается. Под их пристальным взглядом вы будете двигаться вперед!

Успехов, друзья! 🔥
источник
2018 April 06
Instagram | TikTok | SMM
​​✅Терпимо относитесь к неудачам и продолжайте идти вперед, не смотря ни на что!

Привет, друзья! Китайский философ Конфуций однажды сказал: "Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, а в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь".

Он был прав.

Стойкость — способность восстанавливаться после неудачи и продолжать движение вперед — это ключ на пути к успеху.

Даже Майкл Джордан был исключен из школьной команды по баскетболу, а потом стал одним из величайших баскетболистов всех времен. А Уолта Диснея уволили из газеты за то, что ему не хватало воображения и хороших идей.

Психологи Амелия Уорнер и Рут Смит доказали важность такого качества, как стойкость. В течение 30 лет они наблюдали за 689 детьми из малообеспеченных гавайских семей, пытаясь понять, почему некоторые из них становятся успешными независимо от бедности, насилия, алкоголизма и отсутствия воспитания. В результате выяснилось, что дети, которые смогли преуспеть, обладали большой стойкостью.

К счастью для нас, стойкости можно обучиться.

Например, хорошим упражнением будет составить список жизненных уроков, которые мы получили в результате ошибок. Затем стоит задуматься, как это нам помогло. Вы поймете, что провал — важная часть нашей жизни, что после неудач вы сильно продвигаетесь вперед.

Самый проверенный способ приобрести стойкость — потратить время на построение крепких отношений с семьей, друзьями и окружающими. Исследования показывают, что люди легче справляются со стрессом и меньше болеют, если их кто-то поддерживает.

Успехов, друзья! 🚀
источник
2018 April 07
Instagram | TikTok | SMM
​​👍 Непрерывно следите за всеми важными вещами.

Привет! Мы с вами постоянно стараемся распределять время между всем, что важно для нас: семьей, работой, друзьями и увлечениями. Мы стараемся держать баланс, надеемся, что одна сфера не возьмет верх над другой настолько, что придется от чего-то отказаться.

Вам наверняка встречались люди, кто умеет искусно балансировать. Это те, кто всегда занят, но все равно находят время помочь с переездом или сходить в кафе. Другие, наоборот, потеряли баланс: в их жизни ничего не происходит, но они все равно забывают перезвонить.

Одна из важнейших составляющих, которую вам нужно сделать на пути к лучшей версии себя — научиться балансировать.

Для этого вам на выбор дается 3 способ:

Посмотрите на ситуацию в целом.  Оцените, какие действия ведут к определенным последствиям, и никогда не решайте ничего вслепую. Важно знать, что произойдет после принятия определенного решения. Например, если вы хотите взять еще больше работы, то спросите себя, стоит ли игра свеч? Или, возможно, из-за новой работы придется ограничить время с семьей и забыть про хобби?

Разберитесь со своими принципами. Есть несколько вещей в жизни, например, вера, обещания и ценности, которые вы не согласны обсуждать ни при каких обстоятельствах. Например, не пропустить ни одного футбольного матча, где играет ваш сын. Когда вы разберетесь с принципами, будет проще балансировать по жизни.

Идите на компромисс  В сутках всего 24 часа и нельзя быть в 3 местах одновременно. Приходится идти на компромисс. Что выбрать, свадьбу двоюродной сестры или работу сверхурочно, чтобы закончить важный проект? Только вы знаете правильный ответ. Шанс выбрать что-то дает вам больше возможностей.

Успехов, друзья! 😎
источник
2018 April 08
Instagram | TikTok | SMM
​​⏰ Чтобы жить на полную мощность, необходимо найти позитивную цель, которая будет вас мотивировать изнутри.

Поиск смысла жизни, пожалуй, одна из самых главных тем, прослеживаемых во всех мировых культурах. Наличие цели обеспечивает нам мотивацию, вовлеченность и приверженность к тому, что мы делаем.

Но что представляет собой «правильная» цель? Прежде всего, цель должна быть позитивной.  Цель - это мощный и надежный источник энергии, до тех пор, пока она направлена в позитивную сторону. Цель, движимая страхом или недостатком ресурсов ограничивает наш выбор действий.

Например, представьте, что вы плывете в лодке, и в ней образовалась течь. Ваша цель, разумеется, спасти лодку от затопления. Но если вы сконцентрируетесь только на вычерпывании воды, у вас не будет шансов выяснить, где берег и доплыть до него!

Однако, если вы переключите цель с чувства страха на чувство вызова самому себе, тогда вы сможете расширить свое видение возможностей и найти более правильное решение.
Во-вторых, цель должна внутренне мотивировать.  Обычно мы хотим что-то сделать, когда действие само по себе нам нравится и приносит удовольствие. Но на самом деле, внешние награды, такие как деньги и слава, могут на самом деле подорвать нашу мотивацию.

Наконец, как уже упоминалось ранее,  ощущение наличия цели должно произрастать за пределами наших обычных интересов.  Проблема, однако, заключается в том, чтобы найти способ продемонстрировать наши глубинные ценности в течение обычного рабочего дня.

Часто мы обращаемся к своим ценностям, когда принимаем небольшие решения, такие как пообщаться ли сейчас с коллегами или же проинструктировать подчиненных.

Например, если ваша ценность «уважать других», вы не станете заставлять своих коллег чувствовать себя обделенными вниманием и не станете откладывать запланированную беседу в курилке. Таким образом, вы калибруете ваши действия в соответствии с ценностями, и приближаетесь на шаг к полноценной и наполненной жизни.

Успехов, друзья!🚀
источник
2018 April 09
Instagram | TikTok | SMM
​​⏰ Как умение смотреть правде в глаза и принятие собственных ограничений сможет увеличить вашу внутреннюю энергию?

Безусловно, для полноценной жизни нам необходима позитивная энергия, но это не означает, что мы должны отрицать или подавлять наши негативные чувства. Вместо этого мы должны стремиться сознательно управлять ими. Понятно, что многие из нас, как правило, избегают правды с тем, чтобы защитить себя от негативных эмоций. В долгосрочной перспективе, однако, это может отрицательно сказаться на уровне нашей энергии.

🔍Например, если на работе нас кто-то критикует (конструктивным образом), многие из нас решают игнорировать и не воспринимать всерьез эту критику, априори считая ее «неправильной», вместо того чтобы внимательно оценить слова другого человека и понять, что полезного для себя вы можете из них извлечь.

На самом деле подобное избегание правды потребляет много энергии из-за задействования умственных усилий. И хотя игнорирование критики защищает вашу самооценку в краткосрочном плане, в долгосрочном отношении это приведет к тому, что вы будете повторять одни и те же ошибки и таким образом каждый раз сталкиваться с критикой на работе. Таким образом, всякий раз, когда вы заставляете себя игнорировать критику, вы разбазариваете в никуда драгоценную энергию.

▫️С другой стороны, честность с самим собой и готовность к позитивным изменениям помогает нам повысить уровень положительной энергии. Часто это вызывает определенные сложности, потому что люди уверены в том, что их взгляд на мир - абсолютно верный, и таким образом становятся неспособны воспринять критику.

Вместо этого нужно принять тот факт, что наша точка зрения - лишь одна из многих существующих, и возможно - не самая лучшая. Такой подход позволяет нам начать учиться у других и улучшать себя. Быть честным с самим собой также подразумевает принятие самокритики. Спросите себя, насколько ваше поведение коррелирует с вашими ценностями и приоритетами, и не бойтесь дать себе честные ответы!

Успехов, друзья!🚀
источник
2018 April 10
Instagram | TikTok | SMM
​​⏰ Как превратить время в деньги?

Философией нельзя питаться, но собственная философия оценки времени вам непременно нужна.

Сделайте расчет цены вашего часа

Желаемый базовый заработок делим на (220 * 8) = 1760 рабочих часов в году = сумма минимального заработка за час. Умножаем на коэффициент продуктивности ( никто не работает продуктивно все 8 часов рабочего дня). = сколько должен стоить час вашего времени. Разделить на 60 - получится цена минуты.

Эта цифра может изменить вашу жизнь. Держите ее перед глазами, напишите и развесьте на цветных карточках.

Примите два важных решения

1) Держать рядом только тех людей, которые понимают и уважают ценность твоего времени и ведут себя соответственно.
2) Принять решение избавиться от необходимости делать то, что не приносит и не может принести тех денег, которых стоит твой час, переложить эту ответственность на других.

Безжалостная истина: если сам не знаешь цену своему времени, не ожидай, что его будут ценить другие

🔥Ни один час вашего рабочего времени не может стоит дешевле установленной суммы. Для продавцов рассчитываем проектную ценность: сколько минимум прибыли планирует принести проект, чтобы за него стоило бы браться.

Успехов, друзья!🤗
источник
2018 April 11
Instagram | TikTok | SMM
​​⏰ Как вогнать кол в сердце вампира, жаждущего высосать ваше время до последней капли?

Привет, мои друзья! Предлагаю сегодня разобрать существующие виды пожирателей времени и научиться с ними бороться.  Итак…

Есть минутка  ( Люди, которые дергают вас каждые полчаса по незначительным вопросам). Противоядие для них: "Я сейчас занят. Давай встретимся в 4 часа, у меня будет 15 минут, обсудим сразу все вопросы".

Совещание  Два противоядия. - а нужно ли вам вообще быть на этом совещании? Чем вы можете заменить совещание?

Организуйте совещание по вашим правилам: Назначайте совещание перед обедом или в конце дня, когда вампирам не терпится закончить дела и сбежать. Никакого кофе или чая. Заранее раздайте всем повестку совещания. Сформулируйте цель и доведите до всех четкую и достижимую цель совещания.

Если вас пригласили как участника: Заранее узнайте, какая информация от вас требуется, подготовьте краткое и содержательное выступление. Имейте запасной план отхода, попросите кого-то зайти иди вызвать вас в определенное время

Ерунда  пожирает ваше время по пустякам. Ответ для господина Ерунды: «У меня сегодня очень хлопотливый день, так что я могу отвлекаться только на дела  10 бальной важности. Все остальное ждет до завтра. Ты уверен, что твой вопрос тянет 10 баллов по 10-бальной шкале?» Если он скажет нет, то ответьте ему - никаких “но". Вернемся к этому завтра.

Люди эмоционалы - плаксы.  Хотят пожаловаться, не хотят решения проблем . Доберитесь до сути их проблемы и скажите им, что делать. Им не нужны решения, они хотят драмы, так что они уйдут. Перехватите нить разговора и пуститесь в долгие воспоминания типа: «Это напомнило мне, как мой Дядя Витя оказался в пыльном котле «в общем поменяйтесь ролями. Спросите себя, не делаете ли вы сейчас чего-то такого, что могло бы привлечь времясосов на пир. Если делаете - перестаньте.

Хроновампиры высосут из вас столько крови, сколько вы позволите. Если вы высосаны досуха к концу дня - это ваша вина.
источник
2018 April 12
Instagram | TikTok | SMM
​​Волшебная сила, которая делает неудержимым.

Как заставить мир дать тебе практически все, о чем ты просишь?

Способность вызвать уважение окружающих - огромное преимущество в жизни. Она дается через самодисциплину. Чувство превосходства над другими ( желательно не выставляемое напоказ) - еще одно качество, помогающее влиять на людей. И оно приобретается только вместе с самодисциплиной.

У покупателей, например, есть бессознательная склонность доверять, отдавать деньги не торгуясь платить тому, в ком они видят самоуважение, самоконтроль и внутреннюю дисциплину.

Посмотрите на людей вокруг. У большинства не хватает внутренней дисциплины даже на то, чтобы проснуться утром. Клиенты пропускают заранее запланированные тренинги. Поставщики срывают все сроки, которые сами и устанавливают.

Быстрое продвижение в любой организации гарантировано тому, кто выполняет три условия:
1. Приходит.
2.Приходит вовремя.
3. Приходит вовремя готовым к работе.

Просто следуя обязательствам и срокам, вы уже заметны в толпе, как корабль пришельцев на кукурузном поле в Айове.

Запомните:  внутренняя дисциплина притягательна!

Если вы не можете найти героя - кумира для подражания, просто смотрите, как поступают все вокруг, и живите иначе. Успехов, друзья! 🚀
источник
2018 April 13
Instagram | TikTok | SMM
​​⏰ Как справиться с информационной лавиной?

• Повышайте скорость чтения, сходите на курс скорочтения.
•  Берите только ту информацию, которая вам действительна нужна, например, ваш помощник или один из сотрудников может просматривать за вас все журналы по вашей теме и откладывать для вас действительно ценную информацию.  
• Откладывайте и складируйте несрочное, просмотрите в свободное время.
• Дайджесты - подпишитесь на дайджесты новых самых заметных книг о бизнесе.  
• Записывайте интересные и важные для вас программы и смотрите их в удобное время.  
• Используйте время в пути для чтения и слушания аудиодисков.
• Не смотрите и не слушайте новости.
• Технологии прекрасны, пока повышают эффективность а не снижают ее или создают иллюзию эффективности.  
• Специализируйтесь - специализация повышает вашу рыночную ценность. Однако слишком узкий фокус - это близорукость - отбрасывая лишнюю информацию, вы лишаете мозг сырья, необходимого для производства идей.  
• Знай, что ищешь, не ищите иголку в стоге сена.

Как организовывать идеи и управлять ими

▪️Выберите какой нибудь способ фиксации идей, удобный вам. Заведите на каждый проект особую тетрадь или блокнот, проговаривайте свои идеи на микрофон, записывайте идеи на маленькие карточки, храните важные идеи на компьютере, сделайте папки по идеям и вкладывайте туда нарезки и важную информацию.

Кто не упорядочивает информацию, тот не может заработать на информации.

Успехов, друзья!🚀
источник
2018 April 14
Instagram | TikTok | SMM
​​Не позволяйте другим диктовать вам, как нужно жить. Только вы знаете, что принесет вам счастье!

Привет! Как ни крути, но все мы социальные существа; общение с другими людьми и жизнь в соответствии с ожиданиями общества – это базовая ценность, которую все мы разделяем. Попытки других людей повлиять на наши решения – это данность, и часто их мнение не совпадает с нашим выбором в жизни.

Представьте, что вы хотите сделать перерыв в работе и провести пару месяцев волонтером в Африке. Вы так загорелись этой идеей, что делитесь ею с окружающими. И тогда начинаются сомнения и критика. Ваша семья говорит вам остаться и подумать о карьере, а другие советуют, что пора подумать о создании семьи.
В такие моменты помните, что чужие взгляды на жизнь всегда будут отличаться от ваших. Люди могут ставить под вопрос ваши планы, потому что ваши идеи конфликтуют с их мнением, или потому что они просто беспокоятся о вас.

Вполне естественно сомневаться в себе и размышлять об изменении планов, когда вы сталкиваетесь с такой реакцией. Тем не менее, важно найти способы бороться с такими сомнениями.

Всегда помните, что успешная жизнь не имеет универсального определения. Тогда как для вас жизнь в родном городе и брак в 21 год могут звучать ужасно, этот путь может осчастливить другого человека.

Часто окружающие говорят, что у вас нет времени или возможности следовать своей мечте, но вы-то знаете, что всегда можно найти способ получить необходимые вам навыки.  Преданность своему делу и настойчивость играют более важную роль в достижении целей, чем профессиональные навыки. Оставаясь стойким, вы получите больше шансов на успех и сможете показать другим, что на самом деле вы способны достигнуть своих целей.

Успехов, друзья! 😊
источник
2018 April 15
Instagram | TikTok | SMM
​​Проживайте свои мечты, записывая то, что хотите сделать, и шаги, которые нужно предпринять.

Знаете, что? Вы не будете жить вечно. Так зачем откладывать свои мечты в долгий ящик?

Чтобы избежать сожаления в конце жизненного пути, необходимо установить приоритеты, пока еще есть на это время.

Начните с установления баланса среди ваших задач. Зачастую мы ставим срочность в приоритете над важностью.

Например, представьте отца, регулярно пропускающего семейные ужины, чтобы посетить заключительную пятиминутку на работе. На таких встречах обсуждаются срочные дела, безусловно, но они вряд ли принесут долговременное удовлетворение. А вот ужины, пусть они и не срочные, важны для «долгоиграющего» счастья.

Чтобы брать все от жизни, нужно выражать благодарность за то, что вы любите. Сейчас вы можете иметь образцовое здоровье, например, но ситуация может измениться.

Исследование показало, что благодарность улучшает здоровье: те, что ценят хорошие вещи в жизни каждый день, здоровее и меньше страдают от тревоги и депрессий, чем те, кто концентрируется на вещах, не приносящих радость.

Список «Живи!» – это конкретный способ организовать свои приоритеты.

Он похож на список желаний, которые нужно успеть выполнить в жизни. Это список всех вещей, которые вы хотите сделать, и мест, которые хотите посетить в своей жизни. Однако, есть разница. Список «Живи!» разделяет высокие цели на более мелкие и более достижимые.

Допустим, вы мечтаете посетить Барселону. Вы не просто напишете «Барселона» в списке «Живи!», но и распишете небольшие шаги, которые нужно предпринять, чтобы реализовать эту поездку.

Эти шаги могут включать изучение испанского на базовом уровне, обновление паспорта и откладывание определенной суммы каждый месяц.

Фокусируясь на маленьком шаге за раз, вы планомерно будете приближаться все ближе и ближе к своей цели.

Успехов, друзья!✨
источник
2018 April 16
Instagram | TikTok | SMM
​​С правильной точки зрения все может быть интересным.

Доброго вечера, друзья!

Начиная с 2010 года, в Лондоне ежегодно происходит странное событие: молодые люди собираются и слушают презентации на удивительно неинтересные темы типа автобусных маршрутов, сушилок для рук и истории создания автоматов для самостоятельной оплаты товаров в супермаркетах. Это действо называется «Скучная конференция», но участники не выглядят скучающими!

«Скучная конференция» посвящена обыденным событиям повседневности. На самом деле все эти вещи не так уж скучны, конференция доказывает, что интерес к предмету зависит от нашего подхода. По идее любой предмет может быть интересным.

Организаторов «Скучной конференции» вдохновил Энди Уорхол, который как-то заметил, что «любит скучные вещи» и доказал, что скучные вещи могут быть интересными, превратив такой обыденный предмет, как банка супа Кемпбелл во всемирно известное произведение искусства.

Если вы уделите какому-либо предмету достаточно внимания, он может оказаться поразительно интересным.

Если нам что-то наскучило, мы обычно обвиняем в этом сам предмет. Но предмет не виноват. Проблема в нас самих. Просто нужно найти правильную точку зрения.

Так поступил писатель Генри Джеймс. Со стороны его жизнь кажется довольно скучной. Но он провел ее в поисках интересного среди обыденного.

Большинство его романов основано на ничем непримечательных историях из повседневной жизни, рассказанных ему друзьями. Он проводил день за днем, обдумывая эти рассказы, размышляя над причинами поведения участников и строя догадки об их предыстории. А затем превращал скучные байки в искусную и выразительную беллетристику.

Любопытство это ваш выбор. Вы выбираете свою точку зрения и можете избавиться от ─ скуки навсегда.
источник
2018 April 17
Instagram | TikTok | SMM
​​👁 Завершите видение своего будущего. Нарисуйте карту текущего пути с запасом на следующие 20 лет.

Если вы, например, хотите проехать от Москвы до Екатеринбурга, разумно будет проследить маршрут по карте перед отъездом, и по пути сверяться с ним.

То же самое и в жизни. Вы сможете достигнуть цели, если у вас есть точный, детализированный маршрут.

Представьте себе, как бы выглядел один идеальный день вашей жизни. А теперь представьте не один день, а следующие 20 лет.  Где вы будете? Кто будет с вами? Чем вы занимаетесь? Что вы чувствуете? Подумайте о каждой сфере жизни: о своем здоровье, финансах и отношениях.

Чтобы ясно это увидеть, лучше всего разделить каждую сферу на несколько задач.

Посмотрите на свою цель, как на финишную черту марафона, а на задачи, как на вехи этого пути. Для каждой главной цели выделите шаги, которые можно предпринять уже на этой неделе, в этом году и в течение следующих пяти лет, чтобы стать ближе к своей цели. Если вы хотите жить в тропической стране через 20 лет, в этом месяце можете потратить немного времени на поиски страны, которая вам нравится, и записаться на курсы подходящего языка чуть позднее.
В течение следующих пяти лет вашей целью может стать визит в эту страну, чтобы понять, хотите ли вы там жить. По пути всегда важно отмечать свой прогресс и приспосабливать, адаптировать свое видение.  Подумайте об этом, как о расстроенной гитаре, вам совсем не обязательно ее выбрасывать! Все, что вам нужно: заменить или настроить струны, чтобы извлечь мелодию.

Успехов, друзья!👍
источник
2018 April 18
Instagram | TikTok | SMM
​​Чтобы стать наиболее эффективным, нужно распознавать точки принятия решений.

Каждый день вы вовлечены в дела, которые стали привычкой. Задумайтесь, сколько раз вы вставали с кровати, одевались, проверяли почту и шли на совещания без тени сомнения.
В таких случаях мы часто отключаемся и автоматически разбираемся с ежедневными заданиями. Очень редко мы останавливаемся, чтобы задуматься, есть ли смысл что-то делать. Возможно, из-за этих заданий вы теряете много времени и энергии, и даже не осознаете этого.

Возьмём, к примеру, Дмитрия. Как консультанту, ему приходилось ежегодно писать отчеты. Но вместо того чтобы завершить это очень важное задание, Дима проверял почту, автоматически отвечая на десятки писем. Разбираться с почтой стало привычкой, и Дима отдавал предпочтение ей, а не тому, что должно быть в приоритете.

Как и Дима, многие позволяют рутине мешать производительности. Можем ли мы измениться? Да, если научимся распознавать точки принятия решений.

Точки принятия решений — это моменты времени, когда задание завершено или прервано. В такое момент у вас есть выбор, что сделать следующим.


🔍Давайте посмотрим на пример. Скажем, коллега пришел к вам и приглашает сходить на обеденный перерыв. В результате вас прервали в середине написания отчета. В этот момент вы находитесь в точке принятия решения. Вы можете либо отказаться и продолжить работать, либо уйти на перерыв.

Если вы постоянно будете оценивать возможности, то сможете принимать более правильные решения, которые принесут пользу и повысят эффективность. Чем лучше вы распознаете эти точки и избегаете импульсивных решений, тем более продуктивными становитесь.

Успехов, друзья!🚀
источник
2018 April 19
Instagram | TikTok | SMM
​​⏰  Если хотите быть наиболее эффективными, прекратите бороться с раздражителями.

Все мы бывали в стрессовой ситуации, когда работа должны быть сделана вовремя, но нас отвлекают входящие сообщения, звонки и уведомления. Нелегко оставаться сконцентрированным, и этому есть хорошая причина.

Знаете ли вы, что наш мозг создан, чтобы его отвлекали?
Вспомните о далеких предках: как думаете, смогли бы они выжить, если бы не умели переключать внимания с ягод, которые собирают, на саблезубого тигра, подползающего сзади? Нет! Наш мозг адаптировался к раздражителям и умеет переключаться, когда в нашем окружении появляются изменения. Раздражители абсолютно естественны. Держите это в голове, и сможете уменьшить их отрицательное влияние на работу.

На рабочем месте есть несколько предсказуемых источников раздражения : компьютеры и смартфоны стоят на первом месте. И, хотя мы любим и ценим их за то, что сделали нашу жизнь лучше, они забирают нашу концентрацию и производительность. Поэтому, если вы выключите их отвлекающие функции вроде уведомлений и всплывающих окон, то это будет неплохое начало.

Но что насчет непредсказуемых раздражителей, например, если скорая помощь ездит под окнами? Ну, не все раздражители плохие. Иногда нам просто нужно разрешить мозгу побродить, чтобы улучшить концентрацию.

Звучит как парадокс, да? Но в этих словах есть правда. В 2012 году исследования, проведенные Калифорнийским университетом, доказали, что когда наше задание является решением творческой проблемы, то уровень производительности сильно повысится, если мы разрешим мозгу немножко побродить. Но как это сделать, чтобы не отпустить мозг в свободное плавание надолго?

Вы можете отпустить мозг побродить на какое-то время, дав ему очень простое задание, не связанное с работой (например, избавиться от мусора на столе или сходить на обеденный перерыв) после решения, особенно сложного задания. Иногда можно расслабиться и отпустить мысли надолго, если знаете, что в случае чего сможете сконцентрироваться на задании. Оба подхода дадут мозгу отдых, который необходим, чтобы эффективно решать проблемы.

Успехов, друзья!🚀
источник
2018 April 20
Instagram | TikTok | SMM
​​Ясное осознание ваших заданий, целей и текущих задач позволит вам принимать правильные решения о дальнейшей работе.

Представьте, вам предоставляется возможность, которую вы так долго ждали – вы наконец- то сможете снять документальный фильм. Но потом реальность вас тут же остужает – к сожалению, у вас нет так много свободного времени из-за преподавания в университете.

Как же одновременно успевать и по работе, и преуспеть в съемке фильма?

👍Просто научитесь ясно осознавать выполняемые задачи. Если вы будете записывать свои текущие обязанности и проекты, такие как занятия и семинары, тогда вы будете четко видеть, сколько времени и энергии вам уже сейчас надо потратить, и таким образом вы сможете определить, сколько сил останется на съемку фильма.

После того, как вы перечислите все свои обязательства и в полной мере их осознаете, вам все равно стоит решить, какие виды деятельности являются для вас более важными. А для того, чтобы установить приоритеты, вам необходимо достичь четкости в описании работы и в установке целей. И только после этого вы сможете определить приоритет каждой конкретной задачи по отношению к определенной контрольной точке.

В нашем случае, хороший ориентир - это ваша работа: насколько важна определенная задача по отношению к вашей должностной инструкции? Если ваша работа – лектор, а семестр только начался, то явно обучение студентов для вас должно быть более приоритетным занятием по сравнению со съемкой документального фильма.

Еще одной контрольной точкой для вас могут стать ваши стремления – хотите ли вы на самом деле стать кинорежиссером? Если так, то, возможно, вам следует серьезно рассмотреть возможность бросить преподавание и воспользоваться предоставленной возможностью.

Успехов, друзья!
источник
2018 April 21
Instagram | TikTok | SMM
​​Чтобы рабочее место стало по-настоящему эффективным, отрегулируйте шум, свет и вещи вокруг вас.

Вы можете назвать себя тем, кому нужна абсолютная тишина во время работы? Вы волнуетесь, что музыка и фоновые звуки нарушат концентрацию? На самом деле, шум вроде прерывающейся речи или музыки мешает вам работать с самой высокой эффективностью.

Прерывающаяся речь означает слова или предложения с паузами между ними. Проще говоря, офисная болтовня. Несколько исследований доказали, что такие разговоры негативно влияют на способности концентрироваться, читать и понимать текст.

▪️ Итак, когда вы хотите эффективно выполнять работу, закройте дверь в офис или зарезервируйте кабинет для себя, так вы избежите раздражителей.

Некоторые виды освещения также влияют на производительность. И голубой и яркий белый свет позитивно влияют на способности концентрироваться. Более того, они помогают бороться с психической усталостью.

Исследователи из Великобритании изучали два практически одинаковых рабочих места с разным освещением: белым и голубоватым. Люди, которые работали с голубоватым освещением, сказали, что их концентрация и производительность улучшились.

Но если вы не можете улучшить освещение на рабочем месте, есть другой фактор, который вы можете контролировать, и который существенно изменит положение: беспорядок. Все эти записки, разбросанные бумаги и пробники отвлекают внимание и уменьшают концентрацию, которая нужна для важных заданий. Если вы не можете встать и походить, то также теряете возможность работать эффективно. Если у вас есть место, чтобы вставать и время от времени разминать ноги, вы удивитесь, насколько лучше можете концентрироваться, и вернетесь к работе с большей эффективностью.

Итак, когда вы дочитаете до конца, встаньте со стула и разомнитесь! Когда вернетесь, начните внедрять стратегии повышения личной эффективности, которые мы уже выучили, и наслаждайтесь своей продуктивной, эффективной работой.

Успехов, друзья! 🤠
источник
2018 April 22
Instagram | TikTok | SMM
​​Научитесь готовиться к трудностям и заминкам заранее.

Независимо от того, в какой области вы работаете, каждый проект будет иметь ряд рисков и трудностей, таких как плохая погода, отказ инвестора, и так далее. Чтобы эти проблемы не застали вас врасплох, к ним лучше подготовиться заранее.

На самом деле, лучшее время для подготовки к возможным препятствиям - это стадия планирования проекта. В этот период у вас будет много возможностей, чтобы подготовиться к вещам, которые могут пойти не так.

Например, представьте, что вы планируете большую вечеринку в саду, и предполагаете, что в запланированный день может пойти дождь. В таком случае, у вас будет достаточно времени, чтобы организовать шатер для вечеринки, или придумать веселые занятия внутри дома. Только так, независимо от погоды, ваша вечеринка пройдет гладко.

С другой стороны, если в ходе планирования вы не воспользовались возможностью решения возможных проблем, и гроза застала вас врасплох, у вас будет гораздо меньше вариантов решения – так, у вас как минимум уже не будет шатра под рукой.

Кроме того, в ходе любого проекта вы столкнетесь с препятствиями и заминками. Так что, если ваш график не предусматривает этих заминок, каждое непредвиденное событие приведет к отставанию от графика.

Просто представьте театрального декоратора, который знает, что его команда может построить манекен корабля за восемь часов при нормальных условиях. Если он создает график этой задачи в день премьеры спектакля, он уже не сможет включить в него резерв времени на случай, если кто-то из сотрудников уйдет на больничный или краска вовремя не высохнет. Помимо того, что такой подход заставит команду работать под напряжением, они еще и рискуют не успеть завершить работу в срок к началу премьеры. А это, в свою очередь, создает проблемы для театра и всех его участников.

▫️В чем ошибка?

Хороший график должен включать всевозможные проблемы и задержки для предотвращения серьезных проблем.

Успехов, друзья!😎
источник
2018 April 23
Instagram | TikTok | SMM
​​Правильная организация поможет вам доводить дела до конца и заниматься творчеством.

На первый взгляд может показаться, что правила по управлению продуктивности и рутина никак не могут способствовать творческой работе – но это не так.

Если ваша работа хорошо организована, вы сможете добиться большего за меньший промежуток время.

Например, если вы делаете много списков, но не можете правильно организовать все свои задачи, то в конечном счете, вы потерпите поражение: только представьте, как вы будете отыскивать нужный документ или список среди целой горы различных форм и файлов.

Чтобы такого с вами не случалось, перестаньте выполнять несущественные задания – например, прекратите отвечать на ненужные письма – ведь они будут просто съедать ваше время и энергию, и, в конечном счете, сделают вас менее продуктивными.

Как только вы организуете свою работу в систему, в которой для каждого задания будет свое место, вы будете на высоте. Так, вы будете чувствовать, что все идет так, как надо, вы будете в состоянии уделить достаточно времени для каждого задания.

Чем лучше вы будете организованы, тем больше времени вы получите и тем свободнее будет ваша оперативная память.

Творческая работа, как и любой другой вид деятельности, требует много времени. Так что если ваше время тратится впустую из-за привычки делать все хаотично, то у вас будет меньше возможностей для творчества. Такой подход также приводит к нагромождению кучи несущественной информации в памяти, из-за чего для творчества просто не остается ментального пространства.

Чтобы избежать таких проблем, вам следует немедленно завершить те задачи, которые можно сделать за две минуты. Таким образом, вы освобождаете ваш ум, и у вас появляется время на более важные вещи.
Например, вы собираетесь украсть Мону Лизу – это особенно творческое задание, согласитесь! Если вы хотите, чтобы это ограбление прошло гладко, вам в первую очередь стоит убедиться, что вы ответили на все срочные письма и покормили вашу собаку. Таким образом, вы сможете освободить немного места в голове для подробного планирования.

Успехов, друзья!🔥
источник
2018 April 24
Instagram | TikTok | SMM
​​⏰ Слишком большое количество усилий, приложенных к организации своей жизни, может помешать вашей работе.

Как мы уже узнали из пошлой темы: организация всех процессов может быть чрезвычайно полезной. Однако, управление каждым аспектом вашей жизни вплоть до мельчайших деталей может быть контрпродуктивным.  Организация, безусловно, необходима, но в то же время еще и очень важно оставаться гибким.

Почему?

Во-первых, вместо увеличения производительности, чрезмерно сложная система будет потреблять всю вашу энергию и время, которое можно было бы потратить на реальную работу.

Пока вы концентрируетесь на наведении порядка, вы не можете сосредоточиться на саму работу. Например, представьте, что вы хотите стать более активным и здоровым, и поэтому разрабатываете очень детальный план, в котором устанавливаете определенный объем беговой работы и количество силовых упражнений.  Если ваша система зависит от дотошной записи вашего пульса и увеличении мышечной массы, то, в конечном итоге, на все записи и замеры вы можете потратить больше сил и времени, чем на тренировки.

Во-вторых, попытки жестко контролировать и управлять каждым аспектом вашей работы и жизни могут сделать вас негибким и мешать вашему творчеству.

Если ваша система управления слишком детализирована и жесткая, вы можете упустить многие возможности. Например, вы можете отказаться от приглашения на конференцию (которая могла бы оказать позитивное влияние на вашу карьеру), просто потому, что вы следуете по своему плану, в котором этой конференции нет, а само расписание не способно гибко реагировать на неожиданные события.

Жесткая система может также помешать вашему творчеству. Например, некоторые писатели-фантасты очень строго организовывают практические вопросы их работы. Результатом такой организации является то, что все их романы придерживаются в основном одного и того же сюжета, с той лишь разницей, что меняются персонажи, детали и места разворачивания событий – так, в одном романе события развиваются в Париже, а в другом – в Праге.

Успехов, друзья!🚀
источник