Сравнительный анализ работы косметических брендов в соцсетях, проведенный «Ценой красоты», показал
неожиданные результаты.
Данные о фб и вк вообще ставят под сомнение разумность маркетинговой коммуникации с помощью этих соцсетей.
Самыми эффективными оказались СММщики
Yves Rocher. При 465 тыс. подписчиков в Инстаграме у бренда очень высокий показатель вовлеченности (ER) – 10,5%. В отличие от конкурентов, которые еле наскребают активность, минимальное количество лайков у Yves Rocher – 15 тыс.
Letique блогера
Валерии Чекалиной также показал неплохие результаты. При 1,8 млн подписчиков в Инстаграме бренд в среднем набирает 28 тыс. лайков. Letique отключили возможность оставлять комментарии. Маркетологи обычно против таких действий – якобы так бренд показывает, что ему плевать на клиентов или он не хочет иметь дело с негативными отзывами. Тем не менее, Letique занимает твердую вторую позицию в рейтинге.
У остальных ER в инстаграме даже не дотягивает до 1. Особенно поражают бренды, которые постоянно на слуху вроде
NYX и
Mixit. Хотя маркетинговая активность последних нередко вызывает много
вопросов.