Российская колония американской пиццерии Domino's села в лужу, масштабы которой еще предстоит оценить ученым. В начале сентября Domino's провела рекламную кампанию "Домино'с навсегда", по ее условиям несчастным аборигенам нужно было набивать партаки или клеймить себя логотипом метрополии. Взамен каргокультным любителям халявы выдавали бусы и сертификат на получение бесплатной пиццы на 100 лет. Казалось бы, счастье на всю оставшуюся жизнь, но есть один нюанс.
В начале 2019 года участники акции начали получать от Dominos уведомления об необходимости уплаты НДФЛ "в связи с получением дохода в натуральной форме". Причем победитель по жизни должен уплатить этот налог самостоятельно. Добро пожаловать в вековое налоговое рабство. Сама Domino's говорит, что они не виноваты - это все российское законодательство, но компенсировать кампания никому ничего не будет.
Помимо ответа перед государством, любители пиццы для участия в акции должны соблюдать еще и кабальные условия самой Domino's: бывать в их точках общепита не менее 30 раз в год, подтверждать каждое посещение кассовыми чеками, подтверждать наличие татуировки, писать хорошие слова про пиццерию во всех своих соцсетях бесплатно, а также быть скоморохами на промо-мероприятиях кампании. Еще раз поздравляем победителей!