Size: a a a

2021 April 06
MarkeTech
​​Если когда-то продакт-менеджмент и маркетинг были двумя отдельными профессиями, каждая из которых требовала разных знаний, то за последние годы они тесно переплелись, а навык работы с данными, A/B тестами, качественными исследованиями стал их общим знаменателем.

Именно этому вы можете научиться в Симуляторе GoPractice! – уникальном образовательном сервисе Олега Якубенкова (ex-Яндекс, MSQRD, Facebook) в рамках которого закрывается полный цикл прикладных задач по управлению продуктом.

В интерактивном формате вы изучаете:
— Какие продуктовые метрики бывают.
— Для чего и каким образом их использовать.
— Где искать информацию и как действовать в условиях недостаточной информации.
— Как принимать решения, построенные на анализе данных.

В 2020 году Симулятор стал частью магистерской программы Высшей Школы Экономики. Это первый и уникальный прецедент для традиционного высшего образования.

Сейчас у стартапа в разработке несколько новых образовательных продуктов. Следить за новостями можно в канале.

До конца недели (до 9 апреля) курс доступен по специальной стоимости для моих читателей. Регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/3sAlCVZ и учитесь управлять продуктом с помощью аналитики и данных.
источник
2021 April 08
MarkeTech
​​Компания Google наконец раскрыла подробности того, как будет работать технология FLoC, которая позволит персонализировать рекламу с сохранением приватности пользовательских данных (я уже писал об этом ранее). Выглядит очень интересно! Но страшно представить, как может поменяться мир рекламных технологий, если FLoC приживутся. Google уже тестирует эту технологию в Chrome 89+ и вот здесь вы тоже можете зарегистрироваться для тестирования.

Подробнее: https://bit.ly/3d2v0vS

via @MarkeTech
источник
2021 April 20
MarkeTech
​​Google открыла доступ к трендам поисковых запросов Google Insights (Beta) для всех рекламодателей, чтобы бизнес мог лучше адаптироваться к изменениям потребностей пользователей. Новый отчет  можно найти в интерфейсе Google Ads указав в поисковой строке Insights > Search trends.

Подробнее: https://bit.ly/2QJaK9T

via @MarkeTech
источник
2021 May 18
MarkeTech
В современных реалиях ритейл — это большой объем информации, на основе которой принимаются глобальные бизнес-решения.

Российская продуктовая розничная компания X5 Group приглашает студентов в магистратуру «Промышленный анализ данных в ритейле» МФТИ.

Во время курса студенты узнают: как управлять онлайн-маркетингом, по какому принципу происходит сегментация и персонализация клиентов и как грамотно планировать ассортимент и предсказывать спрос на определенный товар.

Теоретическая программа курса будет состоять из 3 модулей: большие данные, бизнес и инфраструктура, дискретная математика.

На время обучения для студентов кафедры будет предложена стажировка или трудоустройство в X5 Технологии, а также повышенная стипендия от Х5 Group. Узнать более подробную информацию о программе, кафедре, преподавателях, условиях поступления или подать заявку на обучение можно тут http://mipt.x5.ru/
источник
2021 June 01
MarkeTech
​​Как работает programmatic и почему вам пора научиться его использовать?

Доля programmatic рекламы увеличивается с каждым годом, появляются новые технологии и варианты таргетинга.
Если вы занимаетесь media или digital планированием, работаете в сфере медиабаинга или контекстной рекламы, и даже если нет, вы можете выйти на новый уровень сложности и рентабельности проектов, освоив programmatic технологии. Как?

Благодаря обучению на курсе по Programmatic Buying от Admixer Academy, который ведут Игорь Скворцов и Анна Силенко.
Программа курса состоит из 16 лекций и 32 часов практики, и не имеет аналогов в Восточной Европе.

На курсе вы:
• Освоите теоретические и практические аспекты специализации.
• Начнете разрабатывать Programmatic-стратегии и составлять медиапланы.
• Научитесь настраивать и оптимизировать рекламные кампании.
• Будете работать с DSP платформой - DV360, а так же узнаете об других инструментах GMP
• Защитите выпускной проект на базе реального кейса клиента.

Кроме того, вас ждет общение с тренерами и одногруппниками в закрытом чате, доступ к кабинету DV360, экзамен и сертификат по окончании.

Промокод “marketech” предоставит скидку - 10% (-2000 грн)

Ознакомиться и начать обучение: https://bit.ly/2SMwJ0Y
источник
2021 June 17
MarkeTech
​​Последний шанс освоить технологии Programmatic

Напомним о том, что у ребят с Admixer Academy заканчивается набор на новый поток курса Programmatic buying, старт занятий уже во вторник, 22 числа!

Обучение на курсе - крутая возможность повысить свою квалификацию,  начать эффективнее работать с медиарекламой при помощи технологий, а также  выйти на новый уровень сложности и рентабельности digital-проектов.

А вот для тех, кто хочет быстро погрузится в специализацию и буквально за 2 недели освоить лайфхаки для увеличения эффективности рекламных кампаний, в Академии запустили  новый экспресс-курс по Programmatic buying

Это 6 занятий, которые раскроют теоретические и практические аспекты Programmatic, научат разрабатывать медиапланы, оптимизировать и запускать рекламные кампании и работать с платформой DV360

Промокод “marketech” дает скидку - 10% на покупку любого из курсов

Ознакомиться и начать обучение
источник
2021 June 23
MarkeTech
​​Случайно попалась на глаза, наверное, самая полная и одновременно крутая подборка 100+ бесплатных курсов по разным направлениям интернет-маркетинга. Большинство курсов на русском языке: https://bit.ly/3d9lCGz

via @MarkeTech
источник
2021 June 24
MarkeTech
​​⚡️ Google откладывает отказ от 3rd party cookies в Chrome до конца 2023 года (еще на 2 года). Объясняют это тем, что не успевают предоставить рекламодателям и паблишерам альтернативные privacy safe инструменты. А отказ от этого инструмента прямо сейчас принесет владельцам сайтов больше вреда, чем пользы для пользователей. Действительно, ведь использование того же browser fingerprinting несет намного больше вреда для конфиденциальности данных пользователей, чем 3rd party cookies.

Помимо этого, скорее всего, технология FLoC (о которой я писал ранее) теперь тоже будет внедряться значительно позже или может ее вообще заменят чем-то другим.

Подробнее: https://bit.ly/3wWxSlD

via @MarkeTech
источник
2021 June 30
MarkeTech
​​Core Web Vitals — новый ориентир для продвижения бизнеса в органическом поиске Google на 2021 год. Нашел классную статью, где можно узнать как Google оценивает Core Web Vitals и как улучшать эти показатели. А вот здесь описано, как собирать данные Web Vitals в Google Analytics 4 и как их анализировать с помощью Google BigQuery и Google Data Studio.

via @MarkeTech
источник
2021 August 25
MarkeTech
​​Полезный Google Ads скрипт, который мониторит популярность поисковых запросов сравнивая их еженедельно с предыдущим периодом (в том числе год к году).

https://bit.ly/3jdGSOJ

via @PPCunicorns
источник
2021 October 05
MarkeTech
​​Если вы пользуетесь Screaming Frog SEO Spider для мониторинга сайтов — посмотрите на классную идею превратить это в автоматизированное решение в виде дашборда в Data Studio. А потом еще можно с помощью Apps Script прикрутить проактивных алертов в мессенджеры, если что-то идет не так и надо быстро реагировать на проблемы.

https://bit.ly/3Fho62a

via @MarkeTech
источник
2021 November 15
MarkeTech
​​Классная статья про то, как используя данные Google Analytics 4 в BigQuery построить data-driven модель маркетинговой атрибуции. В статье есть пример SQL-запроса, который адаптирует данные в нужный формат цепочек маркетинговых сессий, а так же есть Python-код, который создает саму модель распределения ценности между элементами этих цепочек: https://bit.ly/30pBG3J

via @MarkeTech
источник
2021 November 19
MarkeTech
​​Классная статья про мою любимую тему в маркетинг аналитике — как оценивать истинное влияние рекламы на бизнес показатели. Здесь очень подробно написано о том, что такое инкрементальность в маркетинге, чем она отличается от модели атрибуции, какие есть подходы к проведению инкрементальных тестов в разных условиях и как калибровать модели атрибуции и всю систему оценки эффективности рекламных каналов: https://bit.ly/3CudU3N

via @MarkeTech
источник
2021 November 23
MarkeTech
​​🆎 Proba — новый сервис для проверки продуктовых гипотез в мобильных приложениях.

Развитие мобильного приложения невозможно без постоянной проверки новых гипотез. Это конвейер — протестировали, измерили, приняли/отклонили. Любому product-менеджеру, разработчику, аналитику, маркетологу хочется ускорить этот процесс. На проверку каждой гипотезы уходит несколько дней (часто и недель), плюс нужно позаботиться о статзначимости результата.

Мы запускаем сервис, который помогает мобильным продуктам автоматизировать этот процесс и проводить A/B-тесты быстрее и дешевле. Для этого мы реализовали алгоритмы автоматического распределения пользователей и оптимизации под выбранную целевую метрику. Помимо простой конверсии алгоритм может оптимизироваться на ARPU и количество совершённых событий. Уже в ходе эксперимента побеждающий вариант будет получать больше пользователей. Автоматическое распределение трафика работает на основе байесовской статистики.

🚀 Мы приглашаем вас попробовать наш сервис бесплатно и будем рады любой обратной связи — регистрируйтесь на proba.ai

📆 Также приглашаем на бесплатный вебинар «А/B-тесты в мобайле: как проверять гипотезы быстро и дёшево», который пройдёт 1 декабря в 16:00 МСК. Регистрация доступна здесь.

По всем вопросам: @annatch66
источник
2021 November 30
MarkeTech
​​На AppSumo бесплатно раздают годовую подписку на Lumen5 — видео-редактор позволяющий генерировать крутые рекламные видео-ролики с помощью AI. Забирайте, пока акция не закончилась (действует только для новых пользователей): https://bit.ly/3Ebyg3j

via @MarkeTech
источник
2021 December 06
MarkeTech
​​🎙 Продолжаем серию митапов GPB.Talks. В этот раз спикеры из Газпромбанка и КРОК Облачные Сервисы обсудят в онлайн-формате тренды финтех-индустрии и эффективные подходы к бизнесу, которые действительно работают в 2021-м году. Митап будет интересен архитекторам, фронтенд-разработчикам, devops-инженерам, заинтересованным в облачных решениях, а также сотрудникам fintech-направления.

Спикерами выступят:

🔷 Владимир Григорьев, директор по архитектуре, и Александр Виноградов, начальник Управления архитектуры решений, расскажут, как устроена омниканальная платформа в Газпромбанке.

🔷 Максим Морарь, менеджер по развитию бизнеса КРОК Облачные Сервисы, объяснит, почему контейнеризация в связке с DevOps-подходами и облачными сервисами — это тренд, который следует учитывать любой динамично развивающейся компании с собственными цифровыми продуктами.

Модерировать митап будет Александр Виноградов — начальник Управления архитектуры решений Газпромбанка.

Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь по ссылке > https://vk.cc/c8BKSd
источник
2021 December 22
MarkeTech
​​Агентство мобильного маркетинга Appbooster вместе с Simple выпустили видеообзор по performance-маркетингу приложений в 2022.

Обсудили, что произошло с UA в 2021, чего ждать от 2022 и что конкретно с этим делать. Например, как изменилось продвижение приложений после релиза iOS 14.5 и ATT.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLvkcteWLTD-wkuCagbhoiZvR1Q1qYORYh

Сейчас опубликовали первые 2 части, остальные появятся в течение этой недели. Посмотрите
источник
2022 January 14
MarkeTech
​​Решил на всякий случай напомнить, что с 27 апреля 2022 будет отключен AdWords API. Если у вас есть решения, которые еще используют этот API, то их нужно успеть к этому времени переделать их на Google Ads API.

Здесь вы найдете руководство по переходу на новый API, если вы используете язык R: https://bit.ly/3AbMtwd . Для остальных языков программирования есть информация документации: https://bit.ly/33y3MLE

Подробнее: https://bit.ly/3AbL8pb

via @MarkeTech
источник
2022 January 20
MarkeTech
​​Как тестируют ритейл? X5 запускает первый в этом году митап по АБ-тестам
В последний четверг января в 18.00 лучшие эксперты X5 расскажут на онлайн-лекции data-driven подход в своих проектах. Только самые актуальные данные и эксклюзивные инсайды. И даже если появятся вопросы – вы всегда можете превратить лекцию в дискуссию! Трансляция пройдет на YouTube и Facebook X5 Tech.
Переходите по ссылке и будьте в курсе: https://x5-retail-group-event.timepad.ru/event/1902186
источник
2022 January 26
MarkeTech
​​Многие браузеры заявляли, что не будут поддерживать технологию FLoC от Google и теперь, судя по всему, Google вообще отказывается от нее и начинает тестировать новую альтернативу 3-party cookies — Topics API, на основе которого может работать таргетинг в будущем. Суть этого решения крайне проста (не то что FLoC) — при просмотре контента в интернете он будет размечен «тегами интересов», которые будут сохраняться в браузере локально в течении трех недель и не будут передаваться на сторонние сервера. Самим же рекламным системам с помощью Topic API можно будет получать информацию только о трех случайных темах изо всех, которые будут определены для пользователя. Сам список интересов будет доступен для редактирования пользователем. Подробнее о Topics API в блоге Google: https://bit.ly/35nUse9

via @MarkeTech
источник