Бренд-менеджер в
KANSAI PAINT. Москва.
ОБЯЗАННОСТИ:- Формирование продуктовой стратегии, разработка предложений по развитию и оптимизации ассортимента. Управление текущим ассортиментом.
- Анализ рынка и конкурентной среды для определения целевых групп и формирования маркетинговых B2B и B2C стратегий, матрицы конкуренции, аналитика цен и активности конкурентов, SWOT, PEST и ABC анализ, позиционирование. Формирование плана маркетинга и бюджета, контроль и отчёты (месяц, квартал, полгода, год).
- Сертификация продукции.
- Работа с рекламациями.
- Организация и проведение презентаций, семинаров, выставок, конференций, других мероприятий для клиентов (демо- и промо-дни, семинары, курсы обучения и т.д.)
- Участие в разработке визуального оформления мест продаж.
- Участие в разработке и реализации digital-стратегии. Координация нескольких проектов по разработке и развитию корпоративного сайта компании в России.
- Заказ сувенирной и печатной продукция, каталогов, буклетов, печатной технической продукции и документации.
ТРЕБОВАНИЯ:- Необходим опыт работы в маркетинге с красками или отделочными материалами. Знание рынка строительных красок будет преимуществом!
- Практические навыки в формировании плана маркетинга, выводе новых торговых марок и продуктов на рынок.
- Понимание технологий работы с рынками B2B и B2C, их аналитики.
- Практическое понимание и знание интернет-маркетинга.
- Компьютерные навыки: 1С, McOffice: Word, Excel, PowerPoint. Уверенный интернет пользователь.
- Английский (обязательное требование!): уровень не ниже Advanced / Fluent.
- Логика и критичное мышление, инициативность, хорошие организаторские способности, умение обосновывать свои идеи.
- Опыт в планировании, разработке и проведении рекламных и стимулирующих акций, PR мероприятий – конкурентное преимущество.
УСЛОВИЯ:- Работа в крупной международной компании – входит в Топ-10 мировых производителей краски.
- Эффективная система мотивации: оклад + KPI (обсуждается с успешным кандидатом после прохождения интервью).
- Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней.
- Оформление ДМС после успешного прохождения испытательного срока (3 месяца).
- Работа в офисе компании – м. «Курская», 10 мин. пешком (на территории Центра Дизайна Artplay).
- График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00; пятница – с 9.00 до 17.00.
- Бесплатное изучение японского языка.
- Оплата мобильной связи и предоставление всех необходимых средств работы.
- Оплата проезда.
КОНТАКТЫ:Резюме на: admin@kansai-paint.ru
#marketingjobs #kansaipaint #brandmanager #москва