
О НАС:
Инстамарт входит в топ-3 крупнейших online grocery сервисов в России и ежедневно помогает людям экономить время на покупки товаров повседневного спроса, при этом предлагая те же цены, что и на полках супермаркетов и гипермаркетов, представленных на платформе. Российский retail grocery рынок составляет $220 млрд, при этом доля онлайн-покупок составляет менее 1% (против 5-8% в развитых странах); к 2021 доля онлайн-рынка по прогнозам увеличится в 3 раза до 2.5%+.
Инстамарт находится в активной стадии роста (рост 50%+ от месяца к месяцу) и поддерживается ведущими инвесторами, такими как Mail.ru Group, Лев Хасис (ex-CEO X5 Group, ex-Senior Vice President Walmart) и другими.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Увеличение уровня возвращаемости клиентов, частоты покупок, средней прибыли на клиента.
- Настройка, запуск и контроль CRM-механик, процессов жизненного цикла клиента, триггерных, информационных и реактивационных рассылок.
- Построение гипотез, A/B-тестирование, улучшение показателей эффективности.
- Разработка и запуск собственной программы лояльности «Инстамарт». Анализ эффективности программы и ее доработка с целью повышения показателя средней прибыли на клиента.
- Перевод клиентской базы на собственную программу лояльности.
- Расширение каналов коммуникаций с пользователем.
ТРЕБОВАНИЯ:
- 2+ года лидерства функции CRM в ведущем технологическом стартапе или крупном ecommerce проекте c долей заказов, приходящих через канал не менее 15%.
- Отличное знание инструментария и best practices на рынке.
- Развитые аналитические навыки, логическое мышление и умение работать с данными.
УСЛОВИЯ:
- Возможность лидировать ключевую функцию маркетинга в стартапе-ракете.
- Работа с топ-командой менеджеров и фаундеров, профессиональной командой маркетинга.
- Уютный офис в центре Москвы.
- Рыночная ЗП + бонус.
КОНТАКТЫ:
Присылайте свое резюме Николаю Липкину, Директору по маркетингу):
- Email: nl@instamart.ru
- Telegram: @nlipkin
#marketingjobs #Instamart #crm #москва