Ведущий специалист отдела медиапланирования в digital-агентство
Nectarin. Москва.
ЗАДАЧИ:• Подготовка digital-медиапланов с использованием инвентаря видео и баннерной рекламы, включая programmatic, размещение на мобильных устройствах, специальные проекты для клиентов агентства.
• Разработка медиа стратегий для клиентов агентства с обоснованием предлагаемого инвентаря, технологий и тактических решений рекламной кампании.
• Работа с KPI рекламной кампании и бизнес KPI клиента, включая их определение, прогнозирование, отслеживание, управление и выполнение.
• Проведение рекламных кампаний с использованием технологий оценки эффективности трафика, верификации и аудита.
• Проведение оценки бизнес KPI клиента.
• Проведение исследований оценки бренд метрик (brand lift).
• Интерпретация информации об эффективности, включая многоканальные модели атрибуции.
• Поиск, тестирование и внедрение новых digital-инструментов.
• Подготовка аналитических отчетов.
• Защита продуктов (медиаплан, медиастратегия, отчет) у клиента.
• Взаимодействие с отделами клиентского сервиса и другими производственными отделами (продакшн, SEA, SMM, креатив, стратегия), совместная подготовка продуктов агентства.
• Участие в клиентской коммуникации на этапах брифинга, защиты продуктов (медиастратегия, медиаплан) и защиты отчетов о результатах рекламной кампании.
• Эффективное управление работой поставщиков.
• Руководство командой до 4-х человек и обучение.
• Участие в тендерах.
ТРЕБОВАНИЯ:• Высшее образование.
• Опыт работы в рекламном агентстве от 2-х лет.
• Опыт медиапланирования, подготовки стратегий, успешного проведения кампаний.
• Опыт руководства и развития команды.
• Знания digital-инструментов, структуры рынка и поставщиков.
• Знания инструментов web-аналитики Google Analitycs и Яндекс.Метрика, желательно наличие отраслевых сертификатов.
• Опыт настройки и работы с DBM, Mytarget, Weborama, Adloox/Moat, programmatic платформами.
• Опыт оценки эффективности бренд-метрик рекламной кампании с помощью brand lift.
• Опыт проведения performance кампаний и выполнения и оценки бизнес kpi клиента.
• Опыт успешной защиты предложений у клиента.
• Способности к рефлексии и быстрого принятия конструктивных решений.
• Желание развиваться в digital, стремление к инновациям.
• Коммуникабельность, внимательность и пунктуальность.
• Ответственность за результат работы.
УСЛОВИЯ:• Уровень ЗП обсуждается на встрече.
• Ежеквартальные бонусы за выполнение KPI.
• Возможность профессионального роста.
• Регулярные тренинги, семинары.
• Современный офис (м. «Бауманская», Москва).
КОНТАКТЫ:Очень жду резюме, рекомендации на: t.solunina@nectarin.ru
#marketingjobs #nectarin #digital #москва