Друзья, привет! Хочу рассказать вам о самых-самых горячих фишках, которые работают в Фэйсбук прямо сейчас.
5 убойных фишек Фэйсбук, которые работают прямо сейчас.
1. Видео. Фэйсбук активно продвигает его с прошлого года. Запустив продвижение видео или поста с ним, вы можете охватить большую аудиторию при очень умеренном бюджете. В моей практике стоимость просмотра видео в бизнес тематике составляет от 0,26 до 1,07 рубля.
Такая фишка хорошо подходит для локальных бизнесов, когда надо охватить аудиторию в конкретном районе. Так быстро можно рассказать об открытии нового заведения, акциях, скидках, распродажах.
2. Слайд-шоу. Их можно создать прямо в Фб на бизнес-странице или в менеджере рекламы. Эффект тот же, что и от видео. Но плюс в том, что его быстро можно создать из нескольких фото, имеющихся под рукой.
3. Аудитория с видео в ФБ. Теперь в разделе “аудитории” менеджера рекламы вы можете собрать аудиторию тех, кто посмотрел ваше видео. Поскольку сами видео далеко не всегда хорошо конвертируют в продажи, уместно использовать несколько касаний вашей аудитории. Сначала запустили видео, потом собрали “теплую” аудиторию из числа тех, кто его посмотрел и “дожимаете” ее обычной рекламой.
4. Карусель. Формат рекламы не нов, но многие его игнорируют. Вместе с тем, эффективность карусели может быть до 10 раз выше, чем от обычной рекламы. Просто нужно хорошенько поработать над ней)).
5. Холст (canvas). Позволяет создавать мини-лендинги прямо в Фэйсбук и собирать лиды. Пока доступен только на мобильных устройствах.
На сегодня все. Больше полезностей вы найдете на канале
@smmjournalru . Welcome! :)