Size: a a a

Блог Маркетолога

2019 May 14
Блог Маркетолога
​​Про ФАКАПЫ и неудачи в продвижении.
⁉Как реагировать и как их эффективно преодолеть?


Расскажу про свой личный опыт. Всегда жутко переживала, когда что-то в продвижении моего бизнеса или моих клиентов шло не так. Задумала, что будет по 5 лидов в день, получаю 3-4 шт., печалюсь/бешусь/нервничаю. Конверсия из заявок в оплату упала на 20% - вообще паника. Планировала сдать сайт клиенту в пятницу, программист заболел, сдали в понедельник - считай, выходные пропали, я на нервах, места себе не нахожу.

Так бы и продолжалось, но это стало тяжело и мне надоело, и я начала работать над тем, чтобы не перекладывать такие мелкие и крупные факапы на свою психику, самооценку, нервы, а как-то бережнее по отношению к себе с ними справляться, при этом моей задачей было не снижать эффективность (то есть не "забивать", а именно решать вопросы).

Я поделюсь своими лайфхаками, вдруг они и Вам помогут:

💥1. Любая неудача в маркетинге = честная реакция рынка, целевой аудитории, Вселенной (если хотите) на Ваши действия. Как и удача в принципе. Поэтому я стараюсь не относиться к этому как к несправедливости, а как к сигналу что-то изменить. Анализирую и действую.
💥2. Маленькая неудача помогает не допустить большую, ведь мы ее не проигнорировали, внесли поправки, и результат не заставил себя ждать. Нет заявок с контекстной рекламы? Это не повод для паники. Пробуем сменить настройки, запустить таргет, настроить рекламу на ютубе. Меняем оффер, работаем с сайтом, пересматриваес воронку продаж, докручиваем продукт и вуаля - получаем результат.
💥3. Делать адекватные выводы - большой талант. Из квизов некачественные лиды - убираем квизы? Закрываем бизнес? Уходим в офф-лайн? Не факт. Анализируем, пробуем, ошибаемся, снова пробуем и находим решение.
💥4. Навык тестировать, ошибаться, делать выводы, вносить изменения и дальше тестировать - очень ценный. Это альтернатива подходу "тестировать, ошибаться, расстраиваться и опускать руки".
💥5. Не желать слишком больших результатов, ставить цели пошагово.

Вот такой у меня маркетинг-дзен, всем добра, спокойствия и роста продаж!
источник
2019 May 19
Блог Маркетолога
​​🌈 К - креатив ради креатива

💥Продолжаем Азбуку Ошибок Маркетинга.

Буква К - креатив ради креатива.

Встречались с таким?

Расскажу Вам страшную сказочку про креатив, который креативщикам заказали накреативить просто так, чтобы был. Цель как таковая начальством обозначена не была: то ли средний чек поднять, то ли узнаваемость повысить, а может и лояльность. Но в креатив вложились капитально, чтобы перед конкурентами было не стыдно.
Прошел месяц и креативный отдел выдал чудо-чудное и диво-дивное. Директору не понравилось, но он понимал, что креатив есть креатив, и так оно надобно для нужд маркетинга. Чтобы всем купцам-боярам показать свой креатив, вложились и в трафик.

Что же вышло?
Результата никакого от креатива: кто не понял, кто забыл, у кого другие дела. Деньги потрачены, работа сделана, выручка не выросла, узнаваемость не поднялась.

Как избежать таких ошибок?
Креатив - прекрасный инструмент маркетинга, если только он служит определенной цели и направлен на определенную целевую аудиторию.

И да, креатив по-прежнему жив, работает, продает и делает бренды узнаваемыми. Креатив прекрасно помогает выделиться среди похожих предложений, рождает у целевой аудитории нужные Вам ассоциации, способен стать вирусным и хайповым.

Тот же Reebok с его #игламужскогоодобрения - креатив, вызвавший хайп, вколыхнувший даже тех, кто и думать не думал об этом Reebok.

Разработывая креативы для Вашего бизнеса задумайтесь, какую цель Вы ставите, каких результатов хотите добиться и на какую аудиторию рассчитываете. Для разных ЦА и разных целей создавайте разные креативы, тестируйте на небольшую аудиторию, и если эффект устроил, двигайте Ваш креатив в массы. И Вы очень скоро почувствуете эффект!

А Вы используете креативное продвижение для Вашего бизнеса?
источник
2019 May 20
Блог Маркетолога
​​ТРЕТИЙ ВОПРОС НАШЕЙ ВИКТОРИНЫ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ🧠

Почему лид-магнит позволяет поднять итоговую конверсию в покупку?
Возможны несколько вариантов ответов!

А. Аудитория оставляет свои контакты, чтобы получить бесплатный бонус, а потом ей быстро "впаривают" что-то уже платное
Б. Лид-магнит позволяет собрать базу "условно-теплых" клиентов, кому интересен ваш продукт, но кто пока что не готов его купить. В процессе дальнейшей работы с базой некоторый процент аудитории "догревается" до покупки.
В. Лид-магнит ни у кого не работает и не помогает продавать больше.
Г. Лид-магнит более глубоко презентует целевой аудитории ценность вашего предложения, увидев эту ценность аудитория сама рада купить у вас

Жду ваши правильные ответы
Спасибо вам за ❤️ ⠀
источник
2019 May 21
Блог Маркетолога
​​Часто нужен взгляд со стороны!

Когда находишься внутри бизнеса, бывает сложно адекватно оценить все аспекты, взгляд замыливается. Вы работаете, вкладываете деньги в рекламу, пробуете подряд огромное количество инструментов продвижения, изучаете горы информации🤯
А что получаете в итоге?
Деньги, силы, время потрачено, а результат совсем не удовлетворяет.

В этот момент важно обсудить с профессионалом все вопросы в которых есть сомнения

Я провела уже более 400 консультаций.
И каждому клиенту помогала увидеть ошибки, сложить всю информацию в единую стратегию, определить главные инструменты маркетинга, в которые стоит вкладывать деньги и нащупать вектор движения вперёд🚀

Почему клиенты доверяют именно мне?⠀

⚡️За моими плечами опыт работы маркетологом 11 лет в крупных компаниях
⚡️За 2018 год я помогла заработать моим клиентам более 70 млн. рублей
⚡️В моем активе более 420 успешных проектов (многие кейсы вы можете посмотреть по ссылке в шапке профиля)
⚡️Мои постоянные клиенты удваивают свои результаты в бизнесе за 6-9 месяцев
⚡️Сейчас в работе 19 постоянных клиентов, совокупный рекламный бюджет в месяц около 500 тыс. долларов
⚡️Я изучаю мировые тренды маркетинга, рекламы и консалтинга

Если вы приняли решение «оживить» бизнес, адекватно оценить движение в бизнесе, выбрать работающие инструменты маркетинга. Тогда записывайтесь на консультацию!
По поводу записи пишите в личку @elena_gurevich_bot

В Спб провожу личные консультации, остальные регионы и страны - по скайпу.

В мае осталось всего 2 консультации!
До конца мая, стоимость остаётся прежней - 6000 руб. Летом будет перерыв в консультациях, потом стоимость увеличится.

Читайте отзывы так же на моей странице Инстаграм 💫
источник
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник
2019 May 22
Блог Маркетолога
​​Продолжаем изучение Азбуки маркетинга и сегодня у нас ошибка на букву Л.
Лиды - основа бизнеса.

Сейчас бум вопросов о лидах, все считают, что много Лидов = супер-бизнес и много денег Можно пойти на все ради Лидов, лишь бы получить заветные заявочки. Можно наобещать клиенту золотые горы, можно посулить непревзойденное качество, хотя на самом деле ваш продукт - середнячок, а то и хуже. Давайте разбираться!

Лиды - это обращения от ваших потенциальных клиентов, их интерес. Лиды случаются, когда конвертируется трафик. То есть вы закупили 1000 кликов на сайт или 1000 показов вашего баннера (трафик), и получили конверсию в Лид, например 1% = 10 Лидов. Лиды могут быть целевые и нецелевые, холодные и горячие, их можно обработать эффективно или нет. И в итоге получить продажи или не получить.

Но в основе бизнеса - не лиды. В основе - ваш продукт и та ценность, которую вы несете потенциальным и реальным клиентам. Если вы получите 100 отличных лидов на плохой продукт, клиенты быстро поймут, что им "впаривают" ерунду. Аудитория давно перестала хватать все подряд, дефицита больше нет, если цена выше ценности - вас не выбирают! Хорошо, если клиент поймет, что ваш продукт "так себе" на этапе переговоров - он просто не купит. Но если он купит и жестко разочаруется, поверьте, это будет настоящей проблемой. Он не будет молчать, обязательно оставит негативные отзывы и расскажет всем, как он разочарован. Он потребует возврат денег, и, возможно, компенсацию. Поэтому гонка за Лидами - краткосрочная и весьма неэффективная стратегия!

Куда разумнее начать с продукта, сделать его действительно особенным, или самым выгодным, или оригинальным, или добавить к нему супер-сервис (это как раз-таки поле для креатива). Когда продукт и правда хорош, упакуйте его так, чтобы аудитория поняла, как он хорош. Раскройте смыслы, важные для вашей публики, и сделайте клиенту такое предложение, от которого он не сможет отказаться.  Нет смысла обманывать и обещать больше, чем вы сможете дать!

Когда упаковка готова, трафик и лиды - довольно технические вещи. На хороший продукт, ценность которого выше цены, лиды обязательно найдутся и в нужном количестве.

Все желательно отстраивать поэтапно:

✅Продукт
✅Упаковка продукта
✅Продвижение, трафик и лиды
✅Продажи
✅Обслуживание, работа с базой
Так что лиды - всего лишь промежуточный этап, а не основа бизнеса. Хотя и весьма немаловажный этап!

Всем горячих лидов🔥
источник
2019 May 24
Блог Маркетолога
​​ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕДУЩЕГО КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Новый кейс с успешным результатом работы команды в рубрике #Кейсы_надежный_маркетолог
Клиент - ведущий корпоративных мероприятий, торжественных церемоний, конференций
Проблема - недостаток клиентов, отсутствие собственного интернет ресурса, для получения заявок, демпинг цен конкурентами

Задача 1: Разработка стратегии позиционирования и «отстройки» от конкурентов

⭐️ Был проведён анализ предложений конкурентов, изучение структуры рынка, сегментирование конкурентов, с целью определить наименее заполненную нишу с потенциально высоким средним чеком

⭐️ На основании исследования было принято решение позиционирования как «элегантные мероприятия», сформирован портрет целевого клиента и УТП

Задача 2: Разработка страницы захвата (landing-page), получение целевого трафика, организация постоянного потока заявок, оптимизация воронки продаж

⭐️ Разработана удобная и продающая структура страницы

⭐️ Настроено более 5000 объявлений по тематике. Отсев нецелевых клиентов на этапе «до клика»

⭐️ Проведена настройка трафика, глубокая проработка ниш и потребностей целевой аудитории при сборе ключевых слов и создании объявлений

Результат🚀
CTR -4,2%
Средняя стоимость клика - 21 руб
Конверсия сайта - 7,8%
Средняя стоимость заявки - 270 руб
источник
2019 May 25
Блог Маркетолога
​​КОГДА ПОРА НАЧИНАТЬ РАБОТУ С МАРКЕТОЛОГОМ?

Получив такой вопрос в ходе одного из интервью задумалась над парадоксом, имеющим место в Российских реалиях бизнеса: малый бизнес частенько обращается к маркетологам, юристам, по-настоящему знающим бухгалтерам только тогда, когда уже приперло, караул, все плохо

До этого момента каждый сам себе маркетолог, как бы хороший вариант сэкономить. "Вот станет бизнес большим, найму крутого маркетолога" - думает владелец микро-бизнеса. Только станет ли бизнес большим, если не привлекать специалистов на этапе развития?🤔

В идеале начинать сотрудничество с маркетологом на самом старте бизнеса, чтобы точнее сориентировать продукт на целевую аудиторию, сразу внедрить "фишки" именно вашего предложения. Построить сбалансированную стратегию продвижения, продумать путь вашего клиента не только до покупки, но и дальше, до повторных покупок, рекомендаций, отзывов, до того, как ваш покупатель станет фанатом и промоутером вашего бренда

Игнорируя некоторые из этих пунктов микро-бизнес перекрывает себе кислород, топчется на месте или растет крайне медленно.

Мысль о том, что хороший маркетолог стоит ужас-сколько, не далека от правды: действительно хороший специалист знает себе цену, а новички без опыта готовы работать дешево или бесплатно, но они будут тренироваться на вашем проекте, набивать шишки.

Но сейчас я работаю с несколькими стартапами в формате серии консультаций - это существенно снижает собственникам бизнеса стоимость услуг маркетолога (так как они делают многое сами, но под чутким руководством опытного маркетолога)
🚀Результаты уже радуют, нам удалось избежать большинства "детских болезней" бизнеса и выйти на стабильный уровень продаж.

Не лишайте свой бизнес доступа к знаниям действительно ценных специалистов, иногда от одной-двух консультаций по маркетингу эффект получается больше, чем от месяцев самостоятельных усилий.
источник
2019 May 27
Блог Маркетолога
​​5 ТИПИЧНЫХ СЛАБЫХ МЕСТ ВАШЕГО INSTAGRAM

Поговорим про коммерческие аккаунты:
💡Только продажи - только хардкор.
В каждом посте вы только и делаете, что продаете - это утомляет. Все же инстаграм - это не доска объявлений.
💡Совсем никаких продаж.
Другая крайность: вы как будто бы ничего не продаете совсем, и думаете, что читая, люди сами догадаются, что у вас можно что-то купить. Нет, увы, в догадки играть мало кто будет.
💡Фото только товаров.
Недавно консультировала компанию по продаже ворот, у них в аккаунте одни только ворота. Ни людей, ни домов, ничего. Этим же часто страдают аккаунты стоматологий, ну вы видели, я думаю
💡Никакого интерактива в постах/сториз. Коммерческие аккаунты часто такие серьезные. Вот смотрите, это наш товар, это наша акция, это наш офис. А как же вовлечение, игры, викторины, конкурсы, интересности, благодаря которым растет аккаунт?!
💡Нет единого стиля, отличающего ваши посты/сториз от всех других.

Проверьте, грешит ли ваш коммерческий аккаунт такими пунктами? Может быть вы владелец бизнеса, а ваш смс-щик допускает ошибки, перечисленные выше?
источник
2019 May 31
Блог Маркетолога
источник
2019 June 01
Блог Маркетолога
источник
2019 June 02
Блог Маркетолога
​​СТОИМОСТЬ ОШИБКИ В ПРОДВИЖЕНИИ - НАМНОГО ДОРОЖЕ СТОИМОСТИ КОНСУЛЬТАЦИИ МАРКЕТОЛОГА

Это доказано моим многолетним опытом и опытом клиентов
Я провела уже более 400 консультаций. И после каждой консультации у клиента формируется четкая концепция в голове. Главное, он видит слабые места в продвижении, понимает, что делать дальше и какие инструменты маркетинга применять. Это помогает избежать многих ошибок!
И, конечно, на консультации обеспечен заряд позитива, вдохновения и правильного настроя🚀

Июнь будет ударным💪 Так как в июле буду в отъезде и смогу консультировать только постоянных клиентов.

🎯Свободных дат на июнь осталось мало:
5, 11, 19, 20, 24-27

Это даты для первичных консультаций, для повторных и для тех, кто на коучинге.
Остальные дни забронированы.

Так что записываться лучше заранее. Чтобы как можно быстрее начать внедрять изменения в ваш бизнес!

Запись @elena_gurevich_bot
или в WhatsApp +7 (921) 774 54 03
источник
2019 June 04
Блог Маркетолога
​​НАСКОЛЬКО ВАЖНА ЦВЕТОВАЯ ГАММА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕНДИНГА?

Вопрос: Я выбираю цветовую гамму для лендинга. Мы занимаемся маникюром, как вы думаете какой цвет лучше подойдёт? Фуксия или лучше выбрать бело-розовую гамму?
Ответ: 80% успеха вашего лендинга заключается не в цветовой гамме, а в смыслах.

Важно:
✅ насколько лендинг адаптирован под целевую аудиторию и закрывает все боли клиентов
✅ насколько полно он описывает ваш бизнес, ваше основное предложение и преимущества для целевой аудитории
✅ насколько он отстраивает вас от конкурентов и доносит УТП понятными словами

Оформление лендинга не стоит на первом месте. Цвет и фон сами по себе ничего не продают и не изменяют конверсию.

К какой бы теме ваш лендинг не относился, оформление - это раскрашивание тех смыслов, которые заложены в него.
При этом, цветовая гамма может быть любой, главное чтобы в целом смотрелось гармонично, текст был читаем и цвет не противоречил вашему фирменному стилю.

После смыслов важно обратить внимание на качественные фотографии. Особенно если вы продаёте товар или у вас есть примеры работ.

И отличная новость🔥
Я бесплатно проведу разбор ваших лендингов. Присылайте ссылки в @elena_gurevich_bot, я выберу 2 лендинга, результаты разбора и советы выложу сюда🙌
источник