Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2019 October 08
Маркетинг WHOяркетинг
Это действительно сложно
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Эта статья - нелепая. Знаете почему? Почему написана статодрочерами, которые забыли пункт номер ноль. ЛЮДИ. Из-за людской лени, глупости и жажды халявы все эти сквозные аналитики и сыпятся при внедрении. Как при внедрении любого сложного софта.

https://www.cossa.ru/trends/244375/
источник
2019 October 10
Маркетинг WHOяркетинг
Программный текст, который говорит о том, что проблемы российскому бизнесу создает в первую очередь сам бизнес, а потом уже Путин и санкции. И соответственно, нужен ли такому бизнесу нормальный маркетинг - вопрос открытый. Скорее всего не нужен, а вот живительное банкротство и вывоз в лес - вполне.

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/besedy-s-reptilovichem-ch29-rossiiskii-biznes-razvalivaet-sam-sebia-i-razvalivaet-rossiiu-5d9e0cc2a06eaf00b224bb59
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Охренеть! Инфоцыгане теперь продают не только говнофраншизы говнокофеен, но и рекламных агентств! При чем лютый пиздеж с первых же строк про 140 франчайзи. А список клиентов и левый ИНН в подвале - это не просто пиздеж, а повод для ст. 159 УК РФ
источник
2019 October 11
Маркетинг WHOяркетинг
Мне кажется затраты Тинькофф банка на прикрытие своей задницы уже давно перевалили за 5+ миллионов, из-за которых разгорелся срач и открыли уголовное дело. Тем не менее, Денис Лисецкий попробовал все это подсчитать.

= = = = =

Вся фейсбучка второй день стонет про воровство денег в #Тинькофф банке. Но самое интересное, это посчитать чужые бюджеты конечно же).

Я ради удовлетворения своего интереса к цифрам, посчитал +/- сколько стоила смм кампания банку, это только 2 дня.
В двух постах (первый снесли модераторы ФБ) более 3 тыс комментариев (в первом было 800 и сейчас 2,2). Пиар банка выбрал самую не удачную стратегию защиты (имхо), начал обвинять клиента (ООО Пегас) в обнале. Хотя это уголовка и такое заключение может дать только суд, но да ладно, выбрали и выбрали.

Итак, у Миши очень специфичная аудитория подписчиков и если читать его посты по другим темам, то видно, что в большинстве своем люди разбираются в темах которые он освещает. И соотвественно комментарии там вдумчивые, с вопросами по теме и единственный раз когда у комментаторов подгорало - был пост о горе-юристах))

По опыту "набросов", надо заваливать один вдумчивый коммент минимум 5-7 оплаченными, чтобы просто было лень новому читателю разгребать тонны букв и при чтении тредов по диагонали у новичка сложилось "мнение большинства".
Итак, если взять минималку в 5, то получится, что за 2400 заплатили. Окей, уберем 400 тех кто поддался толпе и решил "наказать" автора. 2000 по итогу.

Ради проверки актуальных цен (в период с 2017 года мне тема не знакома) гуглим "купить комментарии на фейсбуке".
Самая низкая цена которую я нашел на агрегаторах смм услуг - 50 руб комментарий. Но это относится к товарке, финансовый сектор всегда котируется дороже и это антикризисная кампания, поэтому легко можно умножить на 2.
Итак, 100 руб за комментарий*2000=2 000 000 руб должны получить писатели.

Но между ними и банком есть как минимум 2 посредника, 1й - это агентство отвечающее за соцмедиа (+30-50% к бюджету)
2й - ботовод (у агентов всегда есть еще подагент, который собственно координирует работу графоманов, задает тон, считает все набитые посты и самое главное - платит писакам). Ботовод взял 15% своей комсы (бюджет норм, можно в % не жадничать) и 20% за обнал средств (да да, банк тоже косвенно участник обнала, ведь писателям деньги переводятся на карты физлиц, а поступают по безналу).

+ спецпроект TheBell + Баязитова (Адские бабки) + Беспощадный пиарщик = на всех накинуть 1,5 млн можно смело. Этим троим вынужденно, но пришлось платить, потому что "общественное мнение" требует фактуры и эту фактуру можно дать только через какие то СМИ. Но в нормальных, больших, медиа - есть юристы, которые скажут - предписания ЦБ нельзя нарушать, а ответы банка Тинькофф нелепы и им придется возместить ущерб клиенту.

Итого, сколько получилось?

PS
за неделю до описываемых событий, банк Тинькофф заморозил 7 000 руб (СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБ) у близкого мне ИП, который торгует морепродуктами. Заморозили движение средств на 2 суток, сославшись на 115ФЗ. Разблокировали без запроса каких либо документов от ИП. Вот такой, бесплатный способ пополнить ликвидность)))

Зато 5,3 млн по звонку отправили....пздц конечно

= = = = =
источник
2019 October 18
Маркетинг WHOяркетинг
Немножечко тизеров перед тем, как выложить доклад "Почему маркетинг для B2B в жопе". Начнем с первого: про такое явление как "коммодити"
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Еще один тизер к докладу "Почему маркетинг для B2B в жопе". На этот раз про обучение как важную часть продаж и маркетинга.
источник
2019 October 19
Маркетинг WHOяркетинг
Вот, наконец правильно описан успешный бизнес по-русски
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Третий тизер к скорой выкладке полной версии доклада "Почему маркетинг для В2В в заднице". В котором идет разбор почему трюки из B2C, FMCG и E-commerce работают в B2B плохо или не работают вообще.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Четвертый тизер к докладу про маркетинг в B2B, который скоро увидит свет целиком.  Про то, как стыдно бывает директорам и собственникам за свой бизнес, и почему те всячески скрывают важную для работы информацию от маркетологов, продавцов, консультантов и агентств.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
И последний тизер к тому самому докладу про маркетинг в B2B, в котором есть важная мысль, далеко не всегда доходящая до множества рашнбизнисменов. В каждом из пунктов схемы, которую надо воплощать в B2B, обязательно присутствуют подготовка и анализ. И слова "системно е@@шить". По взмаху волшебной палочки только девочки в 14 беременными домой приходят, а в бизнесе волшебства не бывает.
источник
2019 October 21
Маркетинг WHOяркетинг
Именно так в продуктах сложного выбора и происходит
источник
2019 October 22
Маркетинг WHOяркетинг
Тот самый обещанный доклад про то, как маркетинг для B2B оказался в заднице и можно ли из нее вылезти? И если да, то что делать маркетологам, директорам и владельцам бизнеса?

Репосты всячески привествуются. И не забудьте подписаться на канал и в Youtube, или в следующем году у вас денег не будет!

https://youtu.be/vuFQdusTRiA
источник
2019 October 23
Маркетинг WHOяркетинг
Вот с этого и должен начинаться HR-маркетинг, а не эти ритуальные пляски в корпорациях

https://t.me/torshina_e/167
Telegram
TORSHINA
Самое всратое чувство, которое только может испытывать наёмный работник по отношению к своему работодателю, это

- не ненависть за маленькую зарплату или задержки зарплаты
- не раздражение на тупого босса
- не страх ебанутого босса
- не потерю мотивации
- не выгорание

А стыд.

Если человеку стыдно, что он работает там, где работает, или на того, на кого работает - это самый пиздец.

Конечно, такой чел на вас долго не проработает. Он - не ваш. Ему хуёво с вами.

У меня такое дерьмо было. Хорошего - мало. 

Особенно стрёмно было на встречах с клиентами. Как ёбнутый партнёр кидался на них, как голодная собака на кость: купи-купи, я самый лучший, я самый умный, у меня так уже сто раз было, знаешь же бренд Похербук и Хуйскрин - ну это ж я его сделал, твои маркетологи дебилы, купи у меня... Ясный хуй, никто ничего после таких встреч не покупал )) 

Было стрёмно писать в деловых письмах, где я работаю и от кого пришла.

Было стрёмно написать в профиле соцсети своё место работы.

Наёмный человек простит работодателю…
источник
Маркетинг WHOяркетинг
И снова на тему "почему маркетинг для B2B в заднице". Приспичило тут по нужде освежить память, что происходит среди софта для SMM-мониторинга. Ясное дело, полез на Youtube смотреть наличие свежих вебинаров и гайдов - и нашел далеко не у всех! А там где нашел - это были гайды от сторонних людей.

Что, теперь такая проблема найти людей в компании, которые знают свой продукт, складно говорят языком и способны записать скринкаст? Хотя... Я же именно это летом и прошел. Никто не может, никто не хочет. Это ж типично для рашбизниса: обновление софта выходит, интерфейсы поменялись, даже техдоки обновили, но внешние инструкции (особенно видео) - а зачем? Пусть хавают старые. И так купят, йопта. То же самое в CRM и софте по e-mail-рассылкам.

Товарищи, когда будете ныть про кризис и кровавую руку гэбни, пиндосов и рептилоидов, и про то, как ваш гениальный софт почему-то продается хреново, помните, бл, что не все хотят сразу погнаться за вашими trial-ами. Некоторые хотят сначала понять, что их ждет и какой есть функционал, без регистрации и СМС. А еще те, кто подписались на trial, тоже не откажутся от развернутых свежих гайдов и видеоинструкций, чтобы опять же - проникнуться ДУХЪом продукта и иметь потом больше желания купить его полноценную версию или полную подписку. Вы сами стреляете себе в ногу - а потом ноете.

https://t.me/marketinghuyarketing/584
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Торшина врывается с правилом ПТХ
источник
2019 October 24
Маркетинг WHOяркетинг
Воистину и аминь!

https://t.me/hoolinomics/858
источник
2019 October 25
Маркетинг WHOяркетинг
На видео истерика маркетолога скам-прожектов Mark.Space и Endo Владислава Утушкина. Человек всего лишь прочитал статью в "Криптокритике" о бизнес-партнерах звезды хоккея Евгения Малкина и об ICO Mark.Space, после которого собранные деньги пошли явно не разработку продукта. Криптокотики, помните, синька зло. И если вы пьяный - не стоит строчить в интернет или вести стримы. Таким образом вы будет только выглядеть как идиот. Или как тот, кто вы есть на самом деле.
источник
2019 October 27
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
"Вы теперь должны четко понимать, что "успешный человек" теперь - это совсем не то, о чем мы привыкли думать. Модель теперь такова: придумай хрень позвучнее и помасштабнее, найди больших лохов (лучше из Японии), ври и обещай, пили и кидай, сливай пустышку и бери кэш, открывай новый стартап, repeat.

А вот "инвестор" теперь - это не только слившийся трейдер, но и просто синоним слов "терпила" и "лох педальный". Даже если инвестор сидит в офисе инвестбанка и получил лучшее образование и пару топовых MBA, он все равно не перестает быть лохом."

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/transformaciia-loha-i-uspeshnogo-cheloveka-5db39ab1c49f2900ad3b9636
источник