Отдельная секция по А/Б-тестированию: 6 докладов от ребят из Яндекса, Авито, AIC, X5 Retail Group. Темы затрагивают весь цикл проведения сплит-тестов. От теории планирования эксперимента и управления чувствительностью метрик, до построения аналитической инфраструктуры.
+ лекция Ильи Красинского, в рамках которой он расскажет о своих актуальных кейсах.
+ лекция и мастер-класс Адриана Грегори из Amplitude. В Amplitude разработан целый гайд по тому, как стимулировать рост, приоритизируя retention. Завершить первый день уместно посещением мастер-класса от Максима Годзи из Retentoneering - как настроить продуктовую и маркетинговую аналитику с большей детализацией по всем пользователям.
Подробная программа:
http://bit.ly/33SYfe0 (на второй вкладке - детальное описание всех тем)
Купить билет:
https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/Сегодня
последняя возможность получить скидку на билеты, получите промокод на сайте
https://matemarketing.ru/, введите на Timepad, и вы будете крайне довольны ценником. Но это будет только до полуночи.