Size: a a a

Marketing & Maths

2019 October 21
Marketing & Maths
Дмитрий Аношин делился кейсами Amazon о том, как аналитика дополняет маркетинговые процессы. Например, помогает консолидировать данные из различных систем в одном месте, автоматизировать интеграцию данных и визуализировать их с помощью BI-решений.

https://www.youtube.com/watch?v=MVp7eTdwEyA

@matemarketing_official

Программа Матемаркетинг-2019 на сайте: matemarketing.ru
источник
Marketing & Maths
Академик и практик Дмитрий Потапов рассказал о сегментировании клиентов, рандомизированных экспериментах и аналитических подходах, которые используют при разработке CRM-стратегии в оффлайн-бизнесе.

https://www.youtube.com/watch?v=21tc8Zk6huk

@matemarketing_official

15 ноября Дмитрий выступит с лекцией о машинном обучении и больших данных в маркетинге.

Пора заказывать билеты: https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/
источник
2019 October 22
Marketing & Maths
Начался Qlik Russia: Analytics Day, онлайн-трансляция доступна по ссылке

https://youtu.be/6mh0wvKwXmE

Можно послушать

Лучшие кейсы использования Qlik Sense в подразделениях ТК Мегаполис; как Газпромнефть используют BI: от первого проекта до корпоративного стандарта; узнать о том, как Qlik Sense применяется в РОСГОССТРАХ и обеспечивает быстрый доступ к данным для тысяч пользователей.
Затем переход к обеспечению доставки корректных данных для трансформации бизнеса и разработка  дашборда руководителя корпорации.

Подключайтесь, задавайте вопросы!
источник
Marketing & Maths
На Матемаркетинге Виталий Черемисов поделился кейсами аналитических экспериментов и рассказал, какую роль в интерпретации данных играет математическая статистика.

https://www.youtube.com/watch?v=mfsIZdzS0vg

В этом году Виталий выступит с лекцией о том, как  предподготовить данные для экспериментов и увеличить чувствительность метрик.

@matemarketing_official

Полная программа и пропуск на все лекции Матемаркетинг-2019 на сайте: https://matemarketing.ru
источник
Marketing & Maths
Мастхев для начинающих (и даже опытных) аналитиков

Топ бесплатных материалов по версии чата аналитиков Знать!

Курсы:
1. Про веб-аналитику и как она устроена.  
2. Курсы по Python и SQL.
3. Задачник для оттачивания мастерства работы с R и Python.
4. Курс от ODS по Data Science на Хабре.
5 и 6. Визуализация данных в Tableau и в QLIK SENSE.  

Книги:
1. Аналитическая культура, К. Андерсон — читать от корки до корки обязательно.
2. Наглядная математическая статистика, М. Лагутин — для общего развития.
3. Вероятность и статистика в примерах и задачах, М. Кельберт, Ю. Сухов — большая, не пытайтесь все сразу осилить, а выдергивайте по оглавлению что интересно.
4. Веб-аналитика 2.0, А. Кошик — библия

Специально для вас:
Библиотека  чата с книгами и видео по статистике, эконометрике, ML, SQL, Stata R, python и так далее — классика.

Есть док со списком всех материалов, чтобы ориентироваться.

+ Таблица-подборка статей, рассылок, курсов по Data Science и ML (и не только).

Чаты / каналы / люди / блоги:
1. Open Data Science — открытое сообщество датасайнтистов.
2. @analysts_hunter, @foranalysts — вакансии для аналитиков.
3. @webanalyst, @matemarketing_official, @internetanalytics — профильные каналы для аналитиков.

Вы нашли это здесь — @matemarketing_official

Ждем вас 14 и 15 ноября на нашей большой конференции для аналитиковmatemarketing.ru
источник
2019 October 23
Marketing & Maths
Валерий Бабушкин о том, как эффективно собирать и использовать данные, создавать конкурентные и точные предложения для потребителей, минимизировать отток клиентов и понимать их ценовую эластичность.

https://www.youtube.com/watch?v=XWw4Wi6K0QU

На Матемаркетинг 14 ноября Валерий расскажет, как ускорить А/В-тестирование с помощью машинного обучения.

@matemarketing_official

Билеты здесь: https://matemarketing.ru/
источник
2019 October 24
Marketing & Maths
Роман Колеченков выступал с лекцией о том, как устроена внутренняя система для создания отчетов и дашбордов в Яндекс — чем DataLens отличается от других BI, что умеет и как с ней работать.

https://www.youtube.com/watch?v=rtb3FXEovDo

@matemarketing_official

14 и 15 ноября на Матемаркетинг будет 76 лекций и воркшопов, и все про маркетинговую аналитику. Посмотреть программу и купить билет можно тут: https://matemarketing.ru/
источник
Marketing & Maths
Василий Сабиров из devtodev рассказал, как считать LTV для подписочной модели, SaaS, e-commerce, f2p-игр и чем отличаются эти методы расчёта.

https://youtu.be/gvaoqXrfNew

@matemarketing_official

До Матемаркетинг осталось 20 дней.
Билеты по ссылке: https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/
источник
2019 October 25
Marketing & Maths
Отдельная секция по А/Б-тестированию: 6 докладов от ребят из Яндекса, Авито, AIC, X5 Retail Group. Темы затрагивают весь цикл проведения сплит-тестов. От теории планирования эксперимента и управления чувствительностью метрик, до построения аналитической инфраструктуры.

+ лекция Ильи Красинского, в рамках которой он расскажет о своих актуальных кейсах.

+ лекция и мастер-класс Адриана Грегори из Amplitude. В Amplitude разработан целый гайд по тому, как стимулировать рост, приоритизируя retention.  Завершить первый день уместно посещением мастер-класса от Максима Годзи из Retentoneering - как настроить продуктовую и маркетинговую аналитику с большей детализацией по всем пользователям.

Подробная программа: http://bit.ly/33SYfe0 (на второй вкладке - детальное описание всех тем)

Купить билет:https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/

Сегодня последняя возможность получить скидку на билеты, получите промокод на сайте https://matemarketing.ru/, введите на Timepad, и вы будете крайне довольны ценником. Но это будет только до полуночи.
источник
2019 October 28
Marketing & Maths
Павел Мрыкин опросил аналитиков на тему сквозной аналитики. Что это такое, как её понимают и в чем она заключается.

Получилась емкая колонка. Лёша Селезнев, Дима Осиюк, Андрей Зайко знают о чем говорят

https://vc.ru/marketing/88194-skvoznaya-analitika-vse-li-ponimayut-etot-termin-odinakovo-chast-1-analitiki

@matemarketing_official
источник
2019 October 29
Marketing & Maths
Алексей Селезнёв из Netpeak рассказал, как с помощью R языка программирования, API интерфейсов рекламных систем и пакетных решений для обработки данных можно быстро и качественно автоматизировать рутинные процессы и наконец-то заняться маркетингом.

https://youtu.be/Lg63EZ-Stpo

@matemarketing_official

14 и 15 ноября Матемаркетинг-2019: https://matemarketing.ru/
источник
Marketing & Maths
Коротко написал о том, что нас всех ждет через 2 недели в своем facebook:

https://www.facebook.com/nikushin.av/posts/2717843168280590
источник
2019 October 30
Marketing & Maths
Дмитрий Ильин о практическом применении «сырых» данных Yandex AppMetrica для прогнозирования оттока пользователей на основе ML-методов.

https://youtu.be/k8pZ3nl77FU

@matemarketing_official

Матемаркетинг-2019 уже через 2 недели: https://matemarketing.ru/
источник
2019 November 22
Marketing & Maths
Так-с... У нас все готово для рассылки видеозаписей Матемаркетинга. Все собрано, проверено, переведено на русский, разобрано по папкам и загружено в Mailchimp. Рассылка уйдет сегодня часа через 2-3 - нужно протестировать верстку и добавить партнерские блоки - не переживайте.

А пока делюсь ссылкой на фотографии с конференции - https://yadi.sk/d/oP_qz4fAobVqQg
Делитесь ими в соцсетях с хештегом #матемаркетинг.
источник
2020 March 03
Marketing & Maths
Переслано от Constantine Yurevich
#ML #attribution #marketing #ROAS
Наконец нашел в себе силы для оформления статьи по мотивам моего выступления на MateMarketing
Будет интересно всем, кто ищет новые точки роста и увеличения эффективности рекламы в 2020! ;)
Like, share, Алишер, если было полезно!

https://vc.ru/marketing/108652-reshaem-problemu-atribucii-v-digital-marketinge-pri-pomoshchi-mashinnogo-obucheniya
источник
2020 April 15
Marketing & Maths
Парни из SegmentStream рассказывают как real-time user scoring (ML-модель, обученная для целей атрибуции, способная предсказывать вероятности конверсии в реальном времени в браузерах посетителей) и обогащение данных из оффлайновых источников позволили снизить ДРР крупного e-commerce проекта на 11,5% и при этом не потерять в продажах.

Полная статья: https://segmentstream.com/ru/mebelvia?ref=ia

@internetanalytics
источник
Marketing & Maths
источник
2020 May 20
Marketing & Maths
Подборка материалов для изучения SQL.
Попытался ранжировать от легкого к сложному

Для новичков: https://it-black.ru/category/rubriki/samouchitel-po-sql/

Вводные курсы на конкурирующих площадках:
https://www.datacamp.com/courses/intro-to-sql-for-data-science
https://www.datacamp.com/courses/joining-data-in-postgresql
https://www.geeksforgeeks.org/sql-tutorial/#basics
https://classroom.udacity.com/courses/ud197
https://app.dataquest.io/m/252/introduction-to-sql
https://www.khanacademy.org/computing/computer-programming/sql
Все на английском, но нет причин переживать - синтаксис все равно на английском, а все остальное там очень легкое для понимания.

Статья "Как думать на SQL": https://habrahabr.ru/post/305926/

Отдельно про оконные функции, так как это головная боль многих:
- Очень хорошая статья про оконные функции
- Курс на Datacamp (почти весь про "оконки")

Тренажёры по SQL:
http://www.sql-ex.ru/
https://sqlbolt.com/
https://www.w3schools.com/sql/

Совместная работа с SQL и Python
https://www.dataquest.io/course/sql-fundamentals
https://www.dataquest.io/course/sql-joins-relations
https://www.dataquest.io/course/sql-databases-advanced

Более продвинутый уровень.
https://www.datacamp.com/courses/introduction-to-relational-databases-in-python
https://www.codecademy.com/learn/learn-sql
https://www.hackerrank.com/domains/sql

Оптимизация SQL-запросов - доклад (2 часа)
— жизненный цикл запросов — механизм подготовки, кеширования и исполнения запросов в MS SQL;
— основы чтения планов выполнения запросов;
— влияние внешних ключей, кластерных представлений и вычислимых столбцов на производительность запроса;
— проблема неявного преобразования типов;
— статистика сервера и как она может влиять на скорость исполнения запроса.

Почти все бесплатно. Для Datacamp по интернету ходит ссылка-скидка на 75%
Теперь у вас нет оправданий, чтобы не знать базовый язык аналитиков.

@internetanalytics
источник
2020 May 25
Marketing & Maths
25 мая из LogsAPI удален столбец Params.

Надеемся, что вы переключили свои процессы на новые столбцы вида ParsedParams_Key1.

https://yandex.ru/dev/metrika/doc/api2/logs/fields/visits-docpage/
источник
2020 June 10
Marketing & Maths
Антон Марцен, продуктовый аналитик Flo поделился своим RSS-фидом, в котором собирает блоги и источники на темы

Data & Engineering
Analytics: Business & Customer Success
Sociology, psychology, and behavioral science
Data Science
Science in Twitch Blog on Medium
Design & Creative Staff
RnD
Product & UX
Analytics: Marketing & Product
AI & ML

И списком тех, кого отслеживает в Twitter


P.S. Если вы тоже готовы делиться подобным - пишите @a_nikushin и мы будем вместе сеять разумное доброе вечное.

via @internetanalytics
источник