Игорь Полянский, Head of Global Product analytics в компании GETT запускает авторский курс по продуктовой аналитике.
Почему мы об этом пишем и рекомендуем?
- Игорь в аналитике 6 лет, за это время успел охватить продуктовую и маркетинговую аналитику (crm, digital, лояльность), data science, а также операционный анализ
- Он многих нанял и хорошо понимает отличия между разными типами аналитиков, поэтому рассказывает о том, что правда нужно
- Кроме этого, Игорь консультирует компании по вопросам построения отделов аналитики, поэтому имеет широкое видение на то, какие спецы нужны разным бизнесам
//Также Игорь один из спикеров Матемаркетинга-2020. А мы всегда поддерживаем инициативы наших спикеров//
Зачем это ему?
- Одна из задач обучения - выбрать лучших для работы в международном бизнесе Gett
- Также многих порекомендует в дружественные компании
- Прокачивание личного бренда, систематизация собственных знаний и опыта
Чем курс отличается от других?
- Большинство существующих курсов просто рассказывают как прогать/писать скрипты и дают готовые подходы к анализу. В этом же курсе вместе с этим очень много времени посвящено тому, как сформировать правильное data-driven мышление, настроиться на постоянную генерацию гипотез, научиться абстрагироваться от собственных баесов
- Подход "от задач", а не "от инструментов"
- Хотя, инструментов тоже достаточно: Google Analytics, Google Optimize, Google Sheets, SQL, Yandex Metrica, Power BI, Tableau и др.
- Кейсы ситуаций, которые будут менять мышление "Заказчик-Исполнитель" и развивать софт-скиллы. Участники будут учиться "продавать" результаты анализа и челленджить стейкхолдеров
Формат:
- гибридный (вебинары + видео)
- длительность курса 6 месяцев - достаточное время, чтобы понять что к чему и удобный срок, чтобы начать новый 2021-ый год в новой позиции или новой компании
Есть чат, в котором пока что 184 человека и можно узнать подробности о курсе, платформе и тд и тп:
@Product_Analytics_GettЛендинг курса:
https://skill-branch.ru/product-analytics-gett?utm_source=internetanalytics-13-07#нереклама