Size: a a a

Прикладная социопатия

2017 May 04
Прикладная социопатия
Выступлю в жанре ссаной телеграм-аналитики "ослабление группы школова"

Вот очень смешно с заграном Навальному. То есть еще в сентябре 2015 года суд прямо указал, что с двумя условками Навальный хуй куда поедет, и отказ полностью законный. Обе условки по-прежнему на нём (предположу, что и штрафы по всем судам Навальный тоже не полностью погасил, что-то наверняка в процессе обжалования).

И вот внезапно — Алексей Анатольевич, приходите, забирайте загран. Интересно, сколько времени у них ушло на поиск анкеты, которую Навальный заполнял пять лет назад, и насколько законно выдавать загран по такому старому заявлению. И уверен, что на границе у ФССП не будет претензий по штрафам

Ну то есть минимальная надежда в Кремле "а вдруг он уже съебёт и осядет в Лондоне", звонок, и все проблемы решены в один момент. Законы, инструкции — всё нахуй

Так что когда Волков пишет "Навального зарегистрируют на выборах, куда они денутся" — ну вот примерно так и будет, как с загранпаспортом. Внезапно и в последний момент, максимально неудобно, но зарегистрируют
источник
2017 May 05
Прикладная социопатия
Наводил порядок у себя в «облаках», наткнулся вот на такое – автореферат первой диссертации нынешнего спикера и воина Христова в парламенте Петербурга. Год 1984-й, великий учёный и политик в самом начале большого пути. Можете скачать для внимательного изучения, если кому интересно.
источник
Прикладная социопатия
День открытых дверей у огнеборцев

28 апреля с.г. в Пожарно-спасательном отряде по Кронштадтскому району Санкт-Петербурга прошел День открытых дверей, приуроченный к празднованию Дня пожарной охраны. Мероприятие прошло очень интересно и познавательно


Обожаю такое.
источник
Прикладная социопатия
Выпало в плеере, в который я новых песен не добавлял лет пять. Такое написание Найка с логотипом над буквой Й Лебедев рекламировал как новинку месяц назад, когда было голосование про кроссовки.
источник
Прикладная социопатия
А такое написание слова "хуй" почему ещё никто не рекламировал? (пользуясь случаем, поздравлю Олега с девятитысячным подписчиком. Владимировича).
источник
2017 May 06
Прикладная социопатия
Повадился что-то смотреть подборки нафталиновых клипов – типа там топ-100 1985 года или ещё какого-нибудь Юрского периода. Очень много прикольного, полузабытого, чудовищного и всякого такого. Я даже не про Survivor или Alphaville. И без этого там кошмара выше крыши.

И вот досматриваю, например, 1983 год. Майкл Джексон с Beat It составители водрузили на третье место, а на втором, вашу-то мать, Бой Джордж (то есть «Калчер Клаб») с «Кармой хамелеоном». Кто сейчас помнит эту песню? Кто-нибудь в определенных, так сказать, кругах, конечно, и помнит. Но первое место в хитах 1983-го (так, чтобы понятнее было – одна тысяча девятьсот восемьдесят третьего) года – ну, вы же все помните, наверное? Да, блин, Every breath you take – вот, сука, многие из вас не родились ещё, а ведь это был хит из хитов тогдашней (как это подавали) панк-рок группы The Police.

А по мне, так и сейчас звучанием ни хрена ни устарело. Ну, для тех, кто отличает звук от звучания.
источник
Прикладная социопатия
Не видел во всю свою жизнь ни одного парада. Всегда сплю в это время, только в 1995-м, кажется, не спал, а искал зубную неотложку, которая работала бы 9 мая. Нашёл на Ржевке.
источник
Прикладная социопатия
P.S. Как-то политически невыверенно глаголет патриарх. Лучше бы вспомнил про святого Владимира. Совпадение ли, что Путина зовут Владимир? Более того - и отца Путина звали Владимир. Комбо!
источник
2017 May 07
Прикладная социопатия
Я на всякий случай сверился с календарём: нет, сегодня не 1 апреля.
http://www.fontanka.ru/2017/05/06/078/
источник
Прикладная социопатия
Какой Кашин всё-таки шмоточник, не перестаю удивляться. То есть для меня непонятно в принципе, откуда это берётся – прада-хуяда, три полоски...

У меня всё просто с этой хренотенью: человеку для жизни нужны банальные американские джинсы и майки в достаточном количестве. Да, и ещё низкая обутка. В этом году похромал в ботах Кларкс и ещё каких-то неведомых из ХаэМа, купленных второпях вместо лопнувших кедов. Башмаки не должны быть выше косточки на ноге. И вообще они должны быть кроссовками фабрики Динамо – нежными, лёгкими, натурально кожаными. Ничего лучше человечество не придумало на любое время года.

И как вообще можно ходить по улицам в бутсах?
источник
Прикладная социопатия
Кстати, вот. В этом году 30 лет, как на фабрике Динамо запустили итальянскую линию Simod. Так и херачат до сих пор, и эти кроссовочки стали чем-то вроде корюшки, городской бренд. По-хорошему, фабрику надо вносить во всякие списки наследия ЮНЕСКО.
источник
Прикладная социопатия
Сказка, а не кроссовочки. Натурпродукт. Если доеду до Ленинского в этот год, куплю сразу и чёрные, и белые.
источник
2017 May 08
Прикладная социопатия
На модную сегодня тему завал авторитетных сообщений в духе "да наши офтальмологи лучшие, вон хоть центр Фёдорова". И у меня по такому поводу случай из личной жизни. Я, как уже признавался, играл в футбол. Был такой период. И в один из сезонов убил зрение этим делом более чем вдвое. Слепота маячила впереди не то что отчётливо (отчётливо я не видел ни хрена уже вообще), но как-то проглядывала. "Иди к Фёдорову, - говорили доброхоты, - всё вернётся, будешь как новенький". Лучшая в мире технология и всё такое. В которой 15% операций - брак. Тогда, во всяком случае.

А был такой Ханси Мюллер в немецкой сборной. И играл в контактных линзах, про которые мы только в "Науке и жизни" могли читать. Была б у меня возможность подорваться за такими линзами - положил бы тогда на своё счастливое советское будущее с прибором, даже не задумался бы.
источник
Прикладная социопатия
Кстати, Шульман смешное заметила: у пропаганды не получилось мочить Навального как нового Гитлера, зато гораздо убедительнее звучит "Навальный это номенклатура", то есть как-то уже само собой вышло, что для нашего общественного мнения номенклатура хуже Гитлера, и это само по себе круто.
источник
Прикладная социопатия
У телеграм-канала, посвященного раскрутке телеграм-каналов - 342 подписчика
источник
Прикладная социопатия
Сегодня 24 года моему знакомству с одним моим другом. В этот день когда-то он, доцент понтового вуза, пришёл ко мне, обсоску, учеником в одно беспутное предприятие. Вообще мне в отцы годится - на 18 лет старше. Последние три года мы только пару раз созванивались. А сегодня вот выбрался к нему на Малую Охту. Круто было.
источник
Прикладная социопатия
А другой приятель наш, корреспондент заграничной прессы и наймит мировой буржуазии, сообщает из Одессы, что, мол, Хроники ваши – это якобы вообще детский сад супротив какого-то одесского бара, потому что там типа несчитано всяких видов тюльки. Мы не знаем, в каком кафе-шантане сфабриковано это враньё. Но учредители Хроников решительно заявили мне, что в их меню никогда не будет тюльки. Таковы факты. Что могут противопоставить этим фактам кафе-шантанные журналисты из буржуазного агентства?
источник
2017 May 09
Прикладная социопатия
Один из дедушек моих прошёл всю войну за баранкой. С первых дней и до Праги. В конце войны бабушка (она тогда была с двумя детьми – мамой моей и её сестрой Зиной) получила похоронку на деда. Но он выжил и нашёл своих где-то через год после.

Бабушка, как уже рассказывал, в самом начале войны с дочками на руках драпала вместе с санитарным поездом. Тогда никто не отступал – натурально удирали, ноги бы унести. Маме моей ещё года не было, когда её контузило взрывом в 1941-м. Говорить она начала уже после войны.

Бабушка с детьми добралась до Цигломени, это под Архангельском, а теперь, кажется, и вообще входит в город. И там она всю оставшуюся войну тоже оттрубила за баранкой – шофёром трёхтонника принимала грузы по ленд-лизу, потом на легковушке возила тамошнее начальство.

Дед эти поставки по ленд-лизу как раз и осваивал. Он не рассказывал о войне, зато с упоением говорил о машинах, на которых воевал – «студебеккеры», «виллисы», какой-то загадочный «додж три четверти»…

Мне было обидно: а как же эпическая «полуторка»? У меня была модель этого грузовичка (1:43, помните?), и мне виделось в мечтах, как дед героически мчится на «полуторке». И наслушавшись про «доджи» и «студеры», я пристал к деду: расскажи же про наши машины! Дед не сразу понял, чего я от него добиваюсь. А потом, поняв наконец, ограничился краткой, но очень грубой репликой в адрес советских военных автомобилей. И стал снова рассказывать про «додж три четверти».
источник
Прикладная социопатия
Другой дедушка мой воевал совсем мало. Большую часть войны он провёл на оккупированной территории. Когда в июле 1944 года городок освободили, всех имевшихся в нём мужиков любого возраста объявили предателями родины, сгребли в штурмовые роты и бросили на минные поля под огонь дотов.

Дедушке повезло: его настолько тяжело ранило в первом же бою, что он оказался не пригоден к последующему использованию пушечным мясом. Деда списали, и он единственный со всей улицы, кто выжил из того набора 44 года. Спасибо, что выжил.

Там очень многие остались в городе под оккупацией. Летом 1941-го немцы наступали необычайно быстро. Дедушка с бабушкой и двумя детьми – папкой моим и его сестрой – потопали пешком по Киевскому шоссе. В сторону Ленинграда – 400 км собирались прошагать на север с колоннами беженцев. Но реально прошли километров тридцать, как уже пришлось поворачивать обратно: немцы захватили Псков и отрезали дорогу на Ленинград.

Первыми в городок вошли итальянцы. Бабушка рассказывала, что они были красивые и весёлые, много пели. Потом уже, когда их отправили на передовую, пришли немцы в чёрной форме. За бабушкиным огородом сделали концлагерь. Сейчас там гаражи.

Папкины детские фотографии (их всего несколько штук, есть забавные – где он с сестрой в матросских костюмчиках) сделал немецкий капитан, который занял бабушкин дом.
источник
Прикладная социопатия
Кононенко ерунду какую-то пишет про кладбища - "когда у русских отняли храмы..." Чушь собачья. Во всяком провинциальном городе кладбища всегда были центром общественной жизни. Там превесело проводила выходные молодёжь, знакомилась, крутила шашни и иногда даже зачинала прямо там будущих покойников.

К 200-летию Пушкина вышла серия книжечек про всяких ровесников солнца русской поэзии, и там среди прочего были дневники Ивана Игнатича Лапина, молодого чувака из купеческой семьи, жителя Опочки начала XIX века. Я поищу (может, у мамы или сестры сохранилась), нацитирую потом - вся движуха там на кладбище.  Игры какие-то с сексуальным подтекстом, гулянки, распитие вина, свиданки и просто прогулки по выходным. Без всякой советской власти и "отняли храмы".
источник