Короче, умный вопрос для всех. Как это так, что видно разницу между 2к и 4к текстурами на фхд монике?
Причём, на конкретном примере. Пеку я флоаттер на один айленд в 2 к - мыло. Пеку в 4 к - всё збс. Но ведь у меня на монике плотность пикселей не меняется, меняется лишь на карте. В общем, кто то может донести по сути?
разрешение монитора и разрешение текстуры - разные вещи. Текстура находится в виртуальном пространстве, где её обрабатывает движок попиксельно, "проецируя" картинку на "монитор", вернее, послойно рендеря в буферы и показывая наблюдателю финал. Финальный рендер в фуллхд уже показывает тебе картинку в 1080, но перед этим проходятся разные этапы от проецирования до фильтрации. Почитай как работают deferred движки, да и в целом рендеринг, если так сильно хочется