Size: a a a

2020 April 11

R

Rinat in Maya 3D
Да ты бы сначала перья вырастил, тд тут причём ровно настолько, насколько мой вопрос. Я спрашивал не о плотности текстуры, а о тех части, как мои пиксели справляются с "градиентом" в два раза плотнее, чем могу отобразить
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Сергей Сергиенко
Переслано от Сергей Сергиенко
Добрый день, недавно установил Майку и хот бар не сохраняется. А точнее, он сделал это один раз, случайно. Теперь когда закидываю в кастомный ШЭЛВС клавишами shift+alt+лкм они есть, но до того момента, пока программу не перезапущу. Нажимаю SaveAllShelves выдается ошибка, что-то типа, - "Warning: line 1."
От имени администратора майку запусти и посмотри что будет
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Rinat
Да ты бы сначала перья вырастил, тд тут причём ровно настолько, насколько мой вопрос. Я спрашивал не о плотности текстуры, а о тех части, как мои пиксели справляются с "градиентом" в два раза плотнее, чем могу отобразить
Да, ок, не нервничай только так.
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Ну, читаем
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Вронг врайт пермишн
источник

СС

Сергей Сергиенко... in Maya 3D
Ай донт кноу
источник

R

Rinat in Maya 3D
Alex Arza
Да, ок, не нервничай только так.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Rinat
Короче, умный вопрос для всех. Как это так, что видно разницу между 2к и 4к текстурами на фхд монике?
Причём, на конкретном примере. Пеку я флоаттер на один айленд в 2 к - мыло. Пеку в 4 к - всё збс. Но ведь у меня на монике плотность пикселей не меняется, меняется лишь на карте. В общем, кто то может донести по сути?
разрешение монитора и разрешение текстуры - разные вещи. Текстура находится в виртуальном пространстве, где её обрабатывает движок попиксельно, "проецируя" картинку на "монитор", вернее, послойно рендеря в буферы и показывая наблюдателю финал. Финальный рендер в фуллхд уже показывает тебе картинку в 1080, но перед этим проходятся разные этапы от проецирования до фильтрации. Почитай как работают deferred движки, да и в целом рендеринг, если так сильно хочется
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Сергей Сергиенко
Ай донт кноу
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Галочку только для чтения с майкопапки сними
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Тебе же так срочно надо было, давно сам бы решил если бы хотел
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну и мож Эльдар расскажет
источник

R

Rinat in Maya 3D
Vitaliy
разрешение монитора и разрешение текстуры - разные вещи. Текстура находится в виртуальном пространстве, где её обрабатывает движок попиксельно, "проецируя" картинку на "монитор", вернее, послойно рендеря в буферы и показывая наблюдателю финал. Финальный рендер в фуллхд уже показывает тебе картинку в 1080, но перед этим проходятся разные этапы от проецирования до фильтрации. Почитай как работают deferred движки, да и в целом рендеринг, если так сильно хочется
Да, Спивачка уже раскидал чё к чему, спасибо, погнал в гугл твоё забивать
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
мне хватает корелляции "выше разрешение текстуры = больше деталей"
источник

R

Rinat in Maya 3D
Vitaliy
мне хватает корелляции "выше разрешение текстуры = больше деталей"
Мне не хватает. Меня с точки зрения дна нужно поднимать, я тупой, но осваиваю навсегда
источник

ДК

Дарья Киселева... in Maya 3D
Добрый вечер. В майе совсем новичок. Очевидно начудила что-то с настройками, не получается сделать экструд. Подскажите пожалуйста как исправить.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
вообще, если в лоб сравнивать 4к текстуру и фуллхд монитор, то текстура больше монитора в 8 раз будет, хехе, если её в реальный мир перетащить.
источник

R

Rinat in Maya 3D
Vitaliy
вообще, если в лоб сравнивать 4к текстуру и фуллхд монитор, то текстура больше монитора в 8 раз будет, хехе, если её в реальный мир перетащить.
источник

ДК

Дарья Киселева... in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
просто размер пикселя монитора и текселя текстуры напрямую не связаны
источник