Size: a a a

2020 April 13

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
😜😜😜😝😝😝👌👌👌👍👍👍
источник

l

lookatangel in Maya 3D
https://recordit.co/nrjMy8ttvx вот пример
источник

l

lookatangel in Maya 3D
к этому можно закостылить тоже, но зачем постоянно их выдумывать если есть простой способ
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
вот тпереь понятно
источник

H

Haiiro in Maya 3D
Всем привет, подскажите, как сделать такую ровную органичную форму выреза?
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Haiiro
Всем привет, подскажите, как сделать такую ровную органичную форму выреза?
Цилиндром возможно
источник

H

Haiiro in Maya 3D
Если что, то это не булеан, буду признателен просто за совет что гуглить или ссылку, постараюсь из цилиндра, но хотелось бы узнать, как делают местные про
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Haiiro
Если что, то это не булеан, буду признателен просто за совет что гуглить или ссылку, постараюсь из цилиндра, но хотелось бы узнать, как делают местные про
можно цилиндром, но я как и всегда за способ хуяк хуяк и в продуксьен
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Haiiro
Если что, то это не булеан, буду признателен просто за совет что гуглить или ссылку, постараюсь из цилиндра, но хотелось бы узнать, как делают местные про
Почему булеан не подходит?
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Haiiro
Если что, то это не булеан, буду признателен просто за совет что гуглить или ссылку, постараюсь из цилиндра, но хотелось бы узнать, как делают местные про
Местные "про" делают в блендере как видишь
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
источник

H

Haiiro in Maya 3D
Нет нет, он подходит, если результат будет такой, прост модель игровая и там нормальная сетка (к тому что там чистая и нет многоугольников) попробую таким способом, но буду рад, если ещё будут варианты, хотелось бы научиться такие формы не думая делать
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Haiiro
Нет нет, он подходит, если результат будет такой, прост модель игровая и там нормальная сетка (к тому что там чистая и нет многоугольников) попробую таким способом, но буду рад, если ещё будут варианты, хотелось бы научиться такие формы не думая делать
Ну в общем то просто поправить топологию руками после буля
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Haiiro
Нет нет, он подходит, если результат будет такой, прост модель игровая и там нормальная сетка (к тому что там чистая и нет многоугольников) попробую таким способом, но буду рад, если ещё будут варианты, хотелось бы научиться такие формы не думая делать
- Игровая модель
- Нормальная сетка
Что-то не сходится.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Haiiro
Нет нет, он подходит, если результат будет такой, прост модель игровая и там нормальная сетка (к тому что там чистая и нет многоугольников) попробую таким способом, но буду рад, если ещё будут варианты, хотелось бы научиться такие формы не думая делать
наркоман шоле? )
источник

H

Haiiro in Maya 3D
Это местные приколы?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
нет, ты давно смотрел на сетку моделей оптимизированных под игровые движки?
источник

H

Haiiro in Maya 3D
Покажи пример, пожалуйста
источник