Size: a a a

2020 April 15

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Daniil Davydov
Он выберает все вертексы и только мувает их
Там снизу есть ползунок рандом селекшена, посмотри внимательнее. Выбираешь все вертексы, двигаешь ползунок, он снимает на рандом выделение
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Alexman Monk
с тебя 5 баксов)
Только у меня денег хочешь?)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Artemiy Sherbinskiy
Только у меня денег хочешь?)
у всех хочу
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
аддоны к блендеру сами себя не купят
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Блендерская жадность)
источник

МR

Максим Rhodamine... in Maya 3D
В марвелосе можно за два часа разобраться
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
я уже в майковскую симуляцию залез
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Такого дикого передергивания вертексами я еще не видел
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
nCloth в майке )
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
Там снизу есть ползунок рандом селекшена, посмотри внимательнее. Выбираешь все вертексы, двигаешь ползунок, он снимает на рандом выделение
Дякую, а то я уже полез в мелскрипты)
источник

L

Letonia in Maya 3D
Кто знает в чем может проблема делаю екстракт в майке, а оно теряет маты, и разбивает на странные меши которых нет
источник

L

Letonia in Maya 3D
Переслано от Letonia
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Letonia
Переслано от Letonia
Чистим историю, фризим трансформы, переназначаем материалы
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
поставь нитрополи и делай клин детач
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Vitaliy
поставь нитрополи и делай клин детач
Я кстати как мазохист встроенным пользуюсь
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
А вообще можно как то в маркменю стандартное засунуть клиндетач от нитрополи?
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Artemiy Sherbinskiy
Есть идеи как вот эту часть замутить?
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
10 минут в nCloth
источник

L

Letonia in Maya 3D
у меня до вчера было все ок, оно выдало какую то ошибку, когда я меняла размер с см на метры и после этого у меня вот так хреново работает екстракт, история чиста, нужно просто удалять какие то лишние пустые меши, и переназначать маты, иногда оно отрезает какой то 1 полигон лишний, и это все неудобно, ведь если екстрактить часть хайпольки, то это затягивается на много времени и есть шанс стереть полик какой то мелкий, который не заметишь при плотной сетке
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
А вообще можно как то в маркменю стандартное засунуть клиндетач от нитрополи?
да можно вроде, но я не знаю точной последовательности. Гуглани эдит маркменю наверное
источник