Size: a a a

2020 April 28

AM

Alexman Monk in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ну и прогеров на старте проекта выбросили из-за веления левой пятки начальства. Нанимали разрабов UE, не требуя знания плюсов. Потом выгнали потому что плюсов не знают.

Кароч, если и работать, то по договору с ограниченным числом правок. Иначе заебут. Эти ребята явно не знают чего хотят.
Удачи тебе. Я хз где так работают везде какая то срака выплывает
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
а сколько годных проектов полегло из за желания левой пятки руководителя - не счесть
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
повыебыватся
иди изучай, а не выебуйся
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Он опять новую версию зарелизил
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
А ещё вчера третий фотографер затизерили
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Переслано от M̶R̶.Star.loɹd
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
а сколько годных проектов полегло из за желания левой пятки руководителя - не счесть
Ну там чувак писал, что их начальнику - выходцу из Мэйлов, какой-то прогер из нВидии сказал, что "твои программисты - гавно". Тот, не долго думая, уволил их. А потом такие, ой бля. А игру-то проще переписать заново, чем новым людям с нуля пытаться без документации понять, что там написано и что надо написать вместо/поверх написанного.
Кароч, я б с людьми с такой репутацией работать не хочу. Как говорится, хуево быть союзником проигравших.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ну там чувак писал, что их начальнику - выходцу из Мэйлов, какой-то прогер из нВидии сказал, что "твои программисты - гавно". Тот, не долго думая, уволил их. А потом такие, ой бля. А игру-то проще переписать заново, чем новым людям с нуля пытаться без документации понять, что там написано и что надо написать вместо/поверх написанного.
Кароч, я б с людьми с такой репутацией работать не хочу. Как говорится, хуево быть союзником проигравших.
увы, это прямо чуть ли не рядовой случай по моему опыту
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
по крайней мере на СНГ рынке.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
увы, это прямо чуть ли не рядовой случай по моему опыту
Чёт звучит, будто народ летит делать игры без плана. Удивляюсь, как они тогда деньги выбивают на это.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Проектное управление - а что это? Презентация перед инвесторами? Дай денег - нормально будет
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Проектное управление - а что это? Презентация перед инвесторами? Дай денег - нормально будет
не чувак, если по уму то это пиздец как сложно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
много расписывать. Реально очень много.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
не чувак, если по уму то это пиздец как сложно
Это не значит, что не нужно планировать бюджеты и сроки разработки. Дизайн документ, ТЗ на проект и все такое.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
много расписывать. Реально очень много.
Я этим по работе занимаюсь. Но ёпт, иначе все, что ты сделаешь - это только жидко обосрешься.
источник

W

Wladislaw in Maya 3D
Pasha Gershunov
вот читаю овер 100500 сообщений о том как в майке сделать сплайн и понимаю, что надо знать как минимум 2 программы. Потому что каждая программа могёт делать что то своё уникальное. Вот реально уже столько всяких способов в майке написали. В максе способ один. Сплайн-безье-задать толщину. Делатеся за минуту))
Это уже избитый факт что у каждой проги своя уникальность, за то по анимации майке все уступают
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Это не значит, что не нужно планировать бюджеты и сроки разработки. Дизайн документ, ТЗ на проект и все такое.
я бы сказал что руководитель должен обеспечить чтобы это все было. Как он это сделает, сам напишет или делегирует то уже похуй.
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Wladislaw
Это уже избитый факт что у каждой проги своя уникальность, за то по анимации майке все уступают
да я и не спорю) Майка для анимации это топ, тут без вариантов
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Читал дизайн документ, слитый давным давно по Сталкера 2. Читал и рофлил. Будто Кирилл писал, который про два года ожидания игры торидэ экшона
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
А про жидко обосраться... У меня тут столько кейсов от руководителей которые жидко обосрались слили бабло и проекты, а потом пошли сливать другие проекты - это пиздец просто
источник