Size: a a a

2020 April 28

AM

Alexman Monk in Maya 3D
поэтому кумовство и корупция это херово в любой сфере. К счастью частные конторы бабло умеют считать как правило
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Читал дизайн документ, слитый давным давно по Сталкера 2. Читал и рофлил. Будто Кирилл писал, который про два года ожидания игры торидэ экшона
так это ранний же диздок был
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
у григоровича бабки на феррари есть, и на новый сталкер значит хватит
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
WorLDSine
у григоровича бабки на феррари есть, и на новый сталкер значит хватит
угу блеать
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
только ты не сравнивай стоимость тачки и стоимость разработки ААА синглплеерного проекта
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Ты уверен, что в разработке нет создателей крупных модификаций?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
они же за бесплатно готовы даже пахать
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
WorLDSine
Ты уверен, что в разработке нет создателей крупных модификаций?
никто не готов пахать за бесплатно
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Alexman Monk
никто не готов пахать за бесплатно
особенно сейчас)
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Alexman Monk
никто не готов пахать за бесплатно
за бесплатно я подразумеваю МРОТ
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
WorLDSine
так это ранний же диздок был
В любом случае это хуета.
Такие штуки должны разрабатываться как логические схемы, чтоб сразу на этапе планирования можно было бы оценить, сколько контента на реализацию той или иной фичи можно реюзнуть, а не рожать с нуля. Как минимум.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
люблю инженеров
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Читал дизайн документ, слитый давным давно по Сталкера 2. Читал и рофлил. Будто Кирилл писал, который про два года ожидания игры торидэ экшона
опа. где почиать?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
опа. где почиать?
Да там древний ещё. Где-то в Гугле по первым ссылкам
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
WorLDSine
у григоровича бабки на феррари есть, и на новый сталкер значит хватит
Во время презентации на High-Performance Graphics 2009, Tim Sweeney, председатель правления и основатель Epic Games объявил, что для разработки Gears of War 2 потребовалось всего 12 миллионов долларов.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
это 2009 год
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
опа. где почиать?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сейчас ввиду распухания графония я думаю эту цифру можно смело умножать на 3 или даже на 5
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Alexman Monk
Во время презентации на High-Performance Graphics 2009, Tim Sweeney, председатель правления и основатель Epic Games объявил, что для разработки Gears of War 2 потребовалось всего 12 миллионов долларов.
Да все у них норм будет
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
опа. где почиать?
источник