Size: a a a

2020 April 28

AK

Alexey Kostenkov in Maya 3D
А что это
источник

K

Konik in Maya 3D
Cgpersia
источник

K

Konik in Maya 3D
Там весь рунет учится)
источник

AK

Alexey Kostenkov in Maya 3D
Спасибо
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Alexey Kostenkov
Да у меня родичи были крестьянами. Всю жизнь пахали как лошади и думали «Вот сынок пойдет в ин-яз станет дипломатом в МИДе. А я там учился через силу, вообще суицидальные мысли были. Но с горем попалам окончил. А толку? Разве что инглиш знаю. Но душа лежала всегда к Арту, играм, персам
Я бы арты и 3д как хобби оставил пока не наберешь норм левел и не появится работа, но это я бы так сделал, хз как правильно надо, сам ещё даже не закончил университет🌚
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Alexey Kostenkov
Да у меня родичи были крестьянами. Всю жизнь пахали как лошади и думали «Вот сынок пойдет в ин-яз станет дипломатом в МИДе. А я там учился через силу, вообще суицидальные мысли были. Но с горем попалам окончил. А толку? Разве что инглиш знаю. Но душа лежала всегда к Арту, играм, персам
Знаешь английский уже большой плюс, потихоньку начинай а здесь люди подскажут что смотреть, здесь ребята хорошие у нас тут лампово.
источник

AK

Alexey Kostenkov in Maya 3D
Я на Артстейшне зависаю, но там, конечно, уже профи
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexey Kostenkov
Ладно, спасибо за поддержку. начну с малого
Типа, просто начни с того, чтоб повторить силуэт из кубиков и сфер с простейшим полимоделингом.

Потом в Зибраш это дело наполнить деталями. А дальше уже сложнее, но ты уже и сам будешь более-менее разбираться
источник

K

Konik in Maya 3D
То что ты знаешь английский может быть более весомым плюсом, чем наличие художки
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Я бы арты и 3д как хобби оставил пока не наберешь норм левел и не появится работа, но это я бы так сделал, хз как правильно надо, сам ещё даже не закончил университет🌚
Но я то учусь на графика ещё и маркетолога ебучого, хз зочем, мне обещали специальность 3д но ее не открыли ибо никто не хотел(аж 5человек со всего потока), и теперь я на этом маркетинге и графике для него
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
источник

AK

Alexey Kostenkov in Maya 3D
Ага. Буду пробовать, а то чет совсем в депрессии от своей работы нынешней. И деньги вроде есть, а счастья нету. А вот когд думаю о моделинге, душа как-то отзывается
источник

ДА

Данил Андреев... in Maya 3D
Ребят, привет, делал 2 недели проект, буду очень благодарен за лайки и конструктивную критику. https://www.artstation.com/artwork/nQALz4
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Данил Андреев
Ребят, привет, делал 2 недели проект, буду очень благодарен за лайки и конструктивную критику. https://www.artstation.com/artwork/nQALz4
если бы не сермат, я бы не понял что на рендере
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
чернота ппц
источник

ДА

Данил Андреев... in Maya 3D
3D Povar
чернота ппц
Понял, старался подсветить, но чтоб все равно как ночь была. Походу, не вышло) Сп
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Данил Андреев
Понял, старался подсветить, но чтоб все равно как ночь была. Походу, не вышло) Сп
ночь != тьма
источник

ДА

Данил Андреев... in Maya 3D
Yurii Lobus
ночь != тьма
Там светильников 6 с разных сторон немного подсвечивают. Старался не переборщить)
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Ну ты же понимаешь, что кол-во светильников в сцене не особо волнует зрителя, он в любом случае ничего не видит
источник

ДА

Данил Андреев... in Maya 3D
Yurii Lobus
Ну ты же понимаешь, что кол-во светильников в сцене не особо волнует зрителя, он в любом случае ничего не видит
Я не оправдываюсь) Просто рассказываю. Как бы ты сделал, подсветил бы сильнее или на посте гаму выкрутил бы, чтоб вся картинка стала светлее?
источник