Size: a a a

2020 December 18

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
То есть по твоему через пять лет(не считая падения метеоритов и прочее) комп за 100к будет стоить 150к+?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Нет, комп за 100к будет стоить 100к. Вопрос с подвохом, меня не проведёшь.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
А вообще немного неловко как мы тут рофл про рубль превратили в серьезное обсуждение что я правда так считаю
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Он будет стоит 1,5к, так как будет деноминация после очередного дефолта. Очевидно.

Зощем спрашиваешь? Ты майнинг фермы продавать решил?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Комп за 100к через 5 лет будет стоить 30 лишь потому что железо устареет. Кроме памяти
источник

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
WorLDSine
Комп за 100к через 5 лет будет стоить 30 лишь потому что железо устареет. Кроме памяти
Я про то же говорю
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Artem Reshetov
Я про то же говорю
Ну это естественный процесс
источник

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
WorLDSine
Ну это естественный процесс
Ну я про него и спрашивал
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Заебали. Цены на железо нужно считать в баксах. А потом конвертируйте в любой силос. Хоть в куриные грудки.
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Подскажите, я могу удалить все bind pose с джоинтов? Я ригаю хард сюрфейс и чтобы потом при желании была возможность раскидать материалы как-то иначе без сброса скиннинга, я всю геометрию  скиню к костям по отдельности, и всё это копится пиздец в каких количествах.  К слову готовлю модельку на сток и мне интересно, не выйдет ли это потом боком при анимации? Все джоинты всё равно приконстрейнены к своим контроллерам со своими координатами, мне эти bind pose вообще не впёрлись
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Если что, я про удаление именно вот здесь, и вообще есть ли в этом смысл, может всё это вообще сцену не нагружает
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Подскажите, где в майке 2020 я могу найти количество кадров для анимации. Раньше это было в preferences/settings/working units. Time
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Подскажите, я могу удалить все bind pose с джоинтов? Я ригаю хард сюрфейс и чтобы потом при желании была возможность раскидать материалы как-то иначе без сброса скиннинга, я всю геометрию  скиню к костям по отдельности, и всё это копится пиздец в каких количествах.  К слову готовлю модельку на сток и мне интересно, не выйдет ли это потом боком при анимации? Все джоинты всё равно приконстрейнены к своим контроллерам со своими координатами, мне эти bind pose вообще не впёрлись
Да, бинд поза должна быть только одна на скелете, поэтому можешь их удалить и назначить одну. Я сейчас не могу проверить, но вроде бы мел команда на назначение бинд позы dagPose -s -bp Проверь на левом скелете. Собери тройку костей и прибинди к ним пару кубиков по отдельности. Потом удали бинд позы, выбери скелет и вбей эту команду.
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Серега Щербаков
Да, бинд поза должна быть только одна на скелете, поэтому можешь их удалить и назначить одну. Я сейчас не могу проверить, но вроде бы мел команда на назначение бинд позы dagPose -s -bp Проверь на левом скелете. Собери тройку костей и прибинди к ним пару кубиков по отдельности. Потом удали бинд позы, выбери скелет и вбей эту команду.
Ок, благодарю
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
Андрей Майдабура
Подскажите, где в майке 2020 я могу найти количество кадров для анимации. Раньше это было в preferences/settings/working units. Time
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Серега Щербаков
Да, бинд поза должна быть только одна на скелете, поэтому можешь их удалить и назначить одну. Я сейчас не могу проверить, но вроде бы мел команда на назначение бинд позы dagPose -s -bp Проверь на левом скелете. Собери тройку костей и прибинди к ним пару кубиков по отдельности. Потом удали бинд позы, выбери скелет и вбей эту команду.
Да, эта команда создаёт бинд позу, всё сработало, спасибо)
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
А как можно заменить станд позу без удаления Рига?
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Андрей Майдабура
А как можно заменить станд позу без удаления Рига?
В аутлайнере снимаешь галочку с DAG, удаляешь там все bind pose, выбираешь скелет и вводишь mel команду dagPose -s -bp
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
подскажите годный тутор по bifrost
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Подскажите тутор для Рига меча с ножнами
источник