Vladimir Shadrin
Подскажите, я могу удалить все bind pose с джоинтов? Я ригаю хард сюрфейс и чтобы потом при желании была возможность раскидать материалы как-то иначе без сброса скиннинга, я всю геометрию скиню к костям по отдельности, и всё это копится пиздец в каких количествах. К слову готовлю модельку на сток и мне интересно, не выйдет ли это потом боком при анимации? Все джоинты всё равно приконстрейнены к своим контроллерам со своими координатами, мне эти bind pose вообще не впёрлись
Да, бинд поза должна быть только одна на скелете, поэтому можешь их удалить и назначить одну. Я сейчас не могу проверить, но вроде бы мел команда на назначение бинд позы dagPose -s -bp Проверь на левом скелете. Собери тройку костей и прибинди к ним пару кубиков по отдельности. Потом удали бинд позы, выбери скелет и вбей эту команду.