Size: a a a

2020 December 18

И

Иштван in Maya 3D
Друг, гугли) их тонны)
источник

И

Иштван in Maya 3D
Я например не знаю, сказал бы)
источник

KK

Konstantin Konstanti... in Maya 3D
Подскажите как к maya rizomuv подключить
источник

KK

Konstantin Konstanti... in Maya 3D
Как связать
источник

R

Rinat in Maya 3D
Konstantin Konstantin
Подскажите как к maya rizomuv подключить
maya rizom bridge
источник

KK

Konstantin Konstanti... in Maya 3D
Спасибо
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Переслано от Дмитрий Володин...
Подскажите люди добрые, или майка глючит или чего, ставлю локатор, паренчу его к кости, потом беру кривую и в зависимости от задачи либо ориент либо поинт ограничение делаю, все бы хорошо но есть пару костей которые если поинт ставлю то кривая улетает и вслед за ней кость, а если ориент то выворачивает ее и невозможно потом крутить чуть чуть повернул а она 20 оборотов успела сделать, не могу разобратся
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Дмитрий Володин
Переслано от Дмитрий Володин
Подскажите люди добрые, или майка глючит или чего, ставлю локатор, паренчу его к кости, потом беру кривую и в зависимости от задачи либо ориент либо поинт ограничение делаю, все бы хорошо но есть пару костей которые если поинт ставлю то кривая улетает и вслед за ней кость, а если ориент то выворачивает ее и невозможно потом крутить чуть чуть повернул а она 20 оборотов успела сделать, не могу разобратся
Проверь на джоинтах ориенты или ротейты, я в таких случаях просто заново эти кости делаю, чтобы мозг не ебать
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
всем привет!)
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
сколько сейчас в среднем по больнице стоимость простой анимации - а-ля побросать кучу предметов гравитацией?)
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
в человекочасах
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
без рендера шейдинга лайтинга итд
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
ну или за смену 8-12часов
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Дмитрий Володин
Переслано от Дмитрий Володин
Подскажите люди добрые, или майка глючит или чего, ставлю локатор, паренчу его к кости, потом беру кривую и в зависимости от задачи либо ориент либо поинт ограничение делаю, все бы хорошо но есть пару костей которые если поинт ставлю то кривая улетает и вслед за ней кость, а если ориент то выворачивает ее и невозможно потом крутить чуть чуть повернул а она 20 оборотов успела сделать, не могу разобратся
Как показывает практика, риг такая хуйня, что тебе каждая мелочь может всё испоганить, очень тонкая работа)
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Vladimir вот и именно, сделал оснастку, все кул, вообще как надо работает, просто изумительно, хренак ставлю ключи на анимацию те кости которые идут только на ориент не тянутся за скелетом, стал переделывать чтоб все кривые следовали за скелетом и вот выползло пару костей к которым ни припарентить ни констрейн сделать, хотя до этого эти кости вели себя адекватно
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
В общем думаю так: эти две кривые вообщем то и не сильно влияют на саму анимацию, просто можно будет кривую сдвинуть ручками если захотят в процессе их покрутить
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Дмитрий Володин
Vladimir вот и именно, сделал оснастку, все кул, вообще как надо работает, просто изумительно, хренак ставлю ключи на анимацию те кости которые идут только на ориент не тянутся за скелетом, стал переделывать чтоб все кривые следовали за скелетом и вот выползло пару костей к которым ни припарентить ни констрейн сделать, хотя до этого эти кости вели себя адекватно
Попробуй к костям, которые только на ориент идут, ещё поинт накинуть, гибкости прибавится, а хуже не будет, и парент не нужен будет
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
пацаны, простенький вопрос


выделил верхний полигон и нижний полигон, хочу чтобы выделились остальные полигоны (отмеченные крестиком) между ними автоматически, чтобы самому не отмечать, как это сделать?
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Дмитрий Володин
Vladimir вот и именно, сделал оснастку, все кул, вообще как надо работает, просто изумительно, хренак ставлю ключи на анимацию те кости которые идут только на ориент не тянутся за скелетом, стал переделывать чтоб все кривые следовали за скелетом и вот выползло пару костей к которым ни припарентить ни констрейн сделать, хотя до этого эти кости вели себя адекватно
у тебя из-за этого скорее всего кости не тянутся там, где нужно, на них ещё поинт нужен
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Artem Portnoy
пацаны, простенький вопрос


выделил верхний полигон и нижний полигон, хочу чтобы выделились остальные полигоны (отмеченные крестиком) между ними автоматически, чтобы самому не отмечать, как это сделать?
Нажми на первый полигон и два раза на последний
источник