Size: a a a

2020 December 22

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Иван
О, я решил проблему) Короче на том объекте где то не был сшит один вертекс и из за этого залочить нормали не выходило и тупо все крашилось
обязательно дай ответ Монклу.
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Kieth Dashkov
ребят, а есть какая-то консоль чтобы отследить исполняему функцию?
Жмешь пробел, слева от центра будет Recent commands, там можно посмотреть.
источник

R

Romanovich in Maya 3D
Ребят, наверное нубский вопрос смотрю видос, человек копирует ключи без контекстного меню, не нажимая копировать и прочего. Просто берет ключ, переносит по таймлайну и ключ копируется. Как это сделать?

Upd: Если кому интересно, зажимаете колесико мыши, двигаетесь по таймлайну и значения остаются те же, что и были на ключе, на которым вы стояли. Разобрался)
источник
2020 December 23

ВМ

Вардгес Мовсэсян... in Maya 3D
Kieth Dashkov
книга - понимаю майа
видео уроки - elementza , gnomon - INTRODUCTION TO 3D WITH MAYA
спасиба
источник

H

Hacker ☠ in Maya 3D
Вардгес Мовсэсян
или савет с чиго начать с збруш или мая
Если хочеш скульптить и персонажку то в ZBrush
Если моделить то любой 3d пакет, maya, cinema, blender, 3dsmax......
источник

H

Hacker ☠ in Maya 3D
Вардгес Мовсэсян
спасиба
Не с книг начинай, а посмотри туторы и что зайдет - то и учи и кайфуй))) книги уже потом как будешь базу знать.
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Hacker ☠
Если хочеш скульптить и персонажку то в ZBrush
Если моделить то любой 3d пакет, maya, cinema, blender, 3dsmax......
В синеме моделлинг не оч
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Hacker ☠
Не с книг начинай, а посмотри туторы и что зайдет - то и учи и кайфуй))) книги уже потом как будешь базу знать.
Все зависит от того, что понимать под "базой". Сколько читаю чатик, то народ, который начал с туторов, как раз-то в "базе" сильно плавает.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Extruder 🙈
привет ребята... не подскажите как в 2020м году решается проблема случайной смены языка при работе в майке?
Привязкой языка к программе и удалением хоткея на изменение языка.
Все в стандартном функционале Win 10.
(При удалении хоткея на смену языка, стандартный Win+Пробел все равно работает)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Hacker ☠
Если хочеш скульптить и персонажку то в ZBrush
Если моделить то любой 3d пакет, maya, cinema, blender, 3dsmax......
Такой себе совет. Лучше учить все и сразу, как по пайплайну идёт.
В школе же дети не учат сначала всю математику, а потом всю химию. Все делается постепенно.

А то человек прыгнет в Зибраш. Освоится там, а потом у него будет гореть жопа от интерфейса и процесса работы в Майке. И наоборот. А потом на этапе ьэйка ещё на годик встрянет и в итоге сдастся на текстуркам, так и не сделав ничего годного.

Не лучше ли прогонять модели по фулл пайплайну, изучая весь нужный функционал всех необходимых программ по мере работы? Постепенно увеличивать сложность ассета при этом. Так ты хотя бы будешь иметь какой-то результат.
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Если я сделал этот изгиб руки не через IK, а через Set Driven Key, это вообще нормально? Если аниматор будет с таким работать, он меня на хуй не отправит? Просто мне IK весь мозг выебал, ведёт себя совершенно неадекватно, когда на него начинают другие контроллеры воздействовать, я решил попробовать более заёбный, но стабильный метод
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Да и угол контролируемый, чтобы геометрия лишний раз не ломалась
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Не видел такого ни в одном туторе, вот и подумал, может это вообще хуйня какая
источник

E

Extruder 🙈 in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Привязкой языка к программе и удалением хоткея на изменение языка.
Все в стандартном функционале Win 10.
(При удалении хоткея на смену языка, стандартный Win+Пробел все равно работает)
спасибки! возьму на заметку и этот вариант. пока поменял смену языка на буку E с точками.... и теперь немогу ее написать)))
источник

ЕD

Евгений DrJekyll... in Maya 3D
А можно ли както в майке 2020, сохранить в 2018?? или надо качать 18?
источник

DC

Dmitry Chekhlov in Maya 3D
Евгений DrJekyll
А можно ли както в майке 2020, сохранить в 2018?? или надо качать 18?
можно, но некоторые ноды не сработают. А так сохрани в *.ma формате и в блокноте поменяй Maya Verstion на 2018 и он откроется. Но будет ругаться на новые тулзы появившиеся в Maya 2020
источник

ЕD

Евгений DrJekyll... in Maya 3D
Спасибо!)
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Если я сделал этот изгиб руки не через IK, а через Set Driven Key, это вообще нормально? Если аниматор будет с таким работать, он меня на хуй не отправит? Просто мне IK весь мозг выебал, ведёт себя совершенно неадекватно, когда на него начинают другие контроллеры воздействовать, я решил попробовать более заёбный, но стабильный метод
Ты же понимаешь, что SDK не сможешь заменить ik даже близко, и на сколько ты сам кастрируешь собственный риг? В чем проявляется неадекватность ik? Что ты делаешь, какие другие контроллеры и на что воздействуют и т.д.  Имхо лучше все настроить как положено, чем в какие-то блудни пускаться.
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Серега Щербаков
Ты же понимаешь, что SDK не сможешь заменить ik даже близко, и на сколько ты сам кастрируешь собственный риг? В чем проявляется неадекватность ik? Что ты делаешь, какие другие контроллеры и на что воздействуют и т.д.  Имхо лучше все настроить как положено, чем в какие-то блудни пускаться.
Допустим, я прицепил в руке IK и когда поворачиваю корпус, этот IK улетает в рандомном направлении, то есть когда другой котроллер как-то воздействует на джоинты, которые под IK, всё начинает ломаться
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Серега Щербаков
Ты же понимаешь, что SDK не сможешь заменить ik даже близко, и на сколько ты сам кастрируешь собственный риг? В чем проявляется неадекватность ik? Что ты делаешь, какие другие контроллеры и на что воздействуют и т.д.  Имхо лучше все настроить как положено, чем в какие-то блудни пускаться.
а на счёт кастрации и в целом необходимости IK я понял)
источник