Size: a a a

2020 December 23

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Допустим, я прицепил в руке IK и когда поворачиваю корпус, этот IK улетает в рандомном направлении, то есть когда другой котроллер как-то воздействует на джоинты, которые под IK, всё начинает ломаться
Что-то ты не так подцепил значит. Ик цепочка наоборот, сидит внутри себя как приваренная, и ни на что не реагирует. у тебя там какой-то косяк где-то глубже, а ты не его ищешь, а костыли выдумываешь
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Серега Щербаков
Что-то ты не так подцепил значит. Ик цепочка наоборот, сидит внутри себя как приваренная, и ни на что не реагирует. у тебя там какой-то косяк где-то глубже, а ты не его ищешь, а костыли выдумываешь
Значит зря я на IK грешил, ок, спасибо, буду разбираться)
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
грешить надо не на ик, и не на софт в целом, а всегда на себя.
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Я иногда об этом забываю и из-за этого занимаюсь хуйнеё, типа таких костылей
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
у тебя там ик сплайн вообще? если да, то попробуй выбрать его кривую и отключить на ней inherits transform. но это я так, на кофейной гуще погадал
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Не, у меня там был обычный IK. Я сейчас подумал, что это возможно из-за того, что я между контроллерами связи через жопу расставил, только бы шевелились друг за другом, а про IK не подумал
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Типа я прицепил IK к контроллеру, этот контроллер ещё к чему-то и когда вся эта байда начинает двигаться, всё идёт по пизде)
источник

H

Hacker ☠ in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Такой себе совет. Лучше учить все и сразу, как по пайплайну идёт.
В школе же дети не учат сначала всю математику, а потом всю химию. Все делается постепенно.

А то человек прыгнет в Зибраш. Освоится там, а потом у него будет гореть жопа от интерфейса и процесса работы в Майке. И наоборот. А потом на этапе ьэйка ещё на годик встрянет и в итоге сдастся на текстуркам, так и не сделав ничего годного.

Не лучше ли прогонять модели по фулл пайплайну, изучая весь нужный функционал всех необходимых программ по мере работы? Постепенно увеличивать сложность ассета при этом. Так ты хотя бы будешь иметь какой-то результат.
Смотря чем он хочет заниматься......нафига учить все?? если можно выучить нужное тебе..
источник

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Такой себе совет. Лучше учить все и сразу, как по пайплайну идёт.
В школе же дети не учат сначала всю математику, а потом всю химию. Все делается постепенно.

А то человек прыгнет в Зибраш. Освоится там, а потом у него будет гореть жопа от интерфейса и процесса работы в Майке. И наоборот. А потом на этапе ьэйка ещё на годик встрянет и в итоге сдастся на текстуркам, так и не сделав ничего годного.

Не лучше ли прогонять модели по фулл пайплайну, изучая весь нужный функционал всех необходимых программ по мере работы? Постепенно увеличивать сложность ассета при этом. Так ты хотя бы будешь иметь какой-то результат.
Если ты начинаешь, то нужно примерно понимать как делается весь пайплайн, а каждый этап качать по отдельности, это максимально эффективно, чем все сразу делать
источник

BL

Black Leg in Maya 3D
Ребят, добрый день, такая беда, с каких-то пор моя майка перестала трансформировать объекты в группе. То есть когда я объединяю объекты в группу и, например, потаюсь ее повернуть-ничего не происходит, только в атрибут эдиторе циферки меняются. Кто знает как пофиксить?
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
Добрый день! Подскажите как лучше будет обыграть гридфлоу в этом месте
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Просто продлить лупы от бевела
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
я не хочу нарушать окружность дополнительными еджами
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
GLADISLAW
я не хочу нарушать окружность дополнительными еджами
А других вариантов у тебя нет
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
если продлю на внешний край тогда будет гуля такая
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
та должен быть
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Неа. Нету. Только больше сечений на цилиндре
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
GLADISLAW
я не хочу нарушать окружность дополнительными еджами
с эджфлоу
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
или так, но тут хз как оно шейдить будет
источник