Size: a a a

2020 December 24

G

GLADISLAW in Maya 3D
Йо, зацените
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Igor Pavlov
надо простое движение как во вьюпорте, а не как при анимации получается.
я бы вставил джоинты, потому что там с ориентацией все 100% ясно, припарентил каждый объект к своему джоинту, и крутил бы джоинты.
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
GLADISLAW
Йо, зацените
прикольно, но  мне кажется фаски маловаты
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
Не хотелось делать здоровенные швы как у мебели, это же высокие технологии, все должно быть стык в стык
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
GLADISLAW
Не хотелось делать здоровенные швы как у мебели, это же высокие технологии, все должно быть стык в стык
фаски не только дял этого делаются же
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
они должны быть заметными, иначе в них не особо много смысла
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
@SleepDefender привет, а у тебя ось когда поварачивается и проходит плоскость ты не замечаешь того что у тебя ось Х всегда возвращается в одну и туже плоскость? Соответсвенно при прохождении определенной плоскости он не знает куда дальше двигатся
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
А сори, проглядел, ты хочешь чтоб он сделал оборот 360градусов ?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Без фасок беда. В сериале ок. С текстурами будет никак
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
Alexman Monk
Без фасок беда. В сериале ок. С текстурами будет никак
текстур не будет, будут только материалы. Это не игровая модель. А Фаски есть на всех гранях
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
Или Вы имеете в виду что они не заметны совсем и стоит немного их увеличить?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
GLADISLAW
Или Вы имеете в виду что они не заметны совсем и стоит немного их увеличить?
да
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
хорошо, учту)
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
чтобы бличок на грани был виден не только при клозапах
источник

G

GLADISLAW in Maya 3D
3D Povar
чтобы бличок на грани был виден не только при клозапах
понял
источник

M

Mess Surfer in Maya 3D
Привет, я бы хотел добавить к объекту на рендере цветы. Посоветуйте тутор или с чего начать? Запросы в гугл ничего нормального не выдают.
источник

M

Mess Surfer in Maya 3D
источник