Size: a a a

2020 December 24

M

Mess Surfer in Maya 3D
Рендерить буду в Арнольде
источник
2020 December 25

МГ

Михаил Гринберг... in Maya 3D
https://www.artstation.com/artwork/ea4OL6
оцените работу, дайте фидбек
источник

A

Andy Bear in Maya 3D
Михаил Гринберг
https://www.artstation.com/artwork/ea4OL6
оцените работу, дайте фидбек
Супер, такая детальная работа)))
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Maya 3D
Mess Surfer
Рендерить буду в Арнольде
В смысле ты хочешь 2дэ картинку на рендер?)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Михаил Гринберг
https://www.artstation.com/artwork/ea4OL6
оцените работу, дайте фидбек
По мне так остро не хватает color variations на всем, буквально.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Но особенно на металле и ремнях
источник

МГ

Михаил Гринберг... in Maya 3D
Andy Bear
Супер, такая детальная работа)))
спасибо
источник

МГ

Михаил Гринберг... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
По мне так остро не хватает color variations на всем, буквально.
да, я тоже заметил. Хотя на моем мониторе все выглядело более менее ок, но он уже старенький и в ближайшее время буду брать себе новый ибо этому уже совсем габелла. Кстати, есть ли какая-то "база знаний" или что-то типа того, где описывались бы поведения металлов под воздействием внешней среды, как они затираются и изнашиваются? А то я пока что довольно таки слаб в пбр и сложно самостоятельно декомпозировать разные износы на металлах.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Михаил Гринберг
да, я тоже заметил. Хотя на моем мониторе все выглядело более менее ок, но он уже старенький и в ближайшее время буду брать себе новый ибо этому уже совсем габелла. Кстати, есть ли какая-то "база знаний" или что-то типа того, где описывались бы поведения металлов под воздействием внешней среды, как они затираются и изнашиваются? А то я пока что довольно таки слаб в пбр и сложно самостоятельно декомпозировать разные износы на металлах.
Не припомню такого. Я на зоводе работаю, у меня там рефов - весь цех )

А так просто так и гугли: механический износ металла или износ *что моделишь*, ржавчина, коррозия, побежалость (изменение цвета в зависимости от температуры).

Их там целая куча видов износов. В целом, можно просто почитать на досуге краткое описание, чтоб узнать когда и где такие шутки появляются.

Всякие выкрашивания, шелушения, трещины, риски, наклеп, царапины, замасливание (коксование вытекшего масла), нагар, сколы и прочие названия. Гугли по ним. Смотри на фотки старой техники и всяких старых пушек, если моделишь оружие.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ещё годные рефы всяких фоток времён современных войн. От Чечни, с ее серой грязью-говном, до какой-нибудь Сирии с местной пылью и песком.
источник

МГ

Михаил Гринберг... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Не припомню такого. Я на зоводе работаю, у меня там рефов - весь цех )

А так просто так и гугли: механический износ металла или износ *что моделишь*, ржавчина, коррозия, побежалость (изменение цвета в зависимости от температуры).

Их там целая куча видов износов. В целом, можно просто почитать на досуге краткое описание, чтоб узнать когда и где такие шутки появляются.

Всякие выкрашивания, шелушения, трещины, риски, наклеп, царапины, замасливание (коксование вытекшего масла), нагар, сколы и прочие названия. Гугли по ним. Смотри на фотки старой техники и всяких старых пушек, если моделишь оружие.
ох, жаль конечно. Но спасибо
источник

Т

Татьяна in Maya 3D
Осмелюсь и я попросить оценки. С текстурами наверное заморочилась недостаточно, да и не достаёт понимания общих требований к игровым моделям.
Имеет ли смысл при поиске заказов выставлять подобные работы в портфолио?
И всем не советуют светить сетку, а я вот бахнула мармозетовский просмотрщик, лишнее?
https://www.artstation.com/artwork/oAyoXB
Выполнено в основном в майке. Некоторые моменты в zbrush.
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Татьяна
Осмелюсь и я попросить оценки. С текстурами наверное заморочилась недостаточно, да и не достаёт понимания общих требований к игровым моделям.
Имеет ли смысл при поиске заказов выставлять подобные работы в портфолио?
И всем не советуют светить сетку, а я вот бахнула мармозетовский просмотрщик, лишнее?
https://www.artstation.com/artwork/oAyoXB
Выполнено в основном в майке. Некоторые моменты в zbrush.
Это конечно чистая вкусовщина, но дерево я бы сделал матовым, почти без отражений. Тогда появится вариативность в материалах, потому что сейчас они выглядят одинаково «мокрыми». И еще светильников многовато. Когда светишь со всех сторон — сразу теряешь в объеме.Но в целом хорошо, почему бы и не оставить в портфеле.
источник

Т

Татьяна in Maya 3D
Stas Nikitin
Это конечно чистая вкусовщина, но дерево я бы сделал матовым, почти без отражений. Тогда появится вариативность в материалах, потому что сейчас они выглядят одинаково «мокрыми». И еще светильников многовато. Когда светишь со всех сторон — сразу теряешь в объеме.Но в целом хорошо, почему бы и не оставить в портфеле.
Спасибо, долго крутила отражение, думала вроде как покрытое лаком сделать
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Татьяна
Спасибо, долго крутила отражение, думала вроде как покрытое лаком сделать
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
как получилась такая вмятина?
источник

Т

Татьяна in Maya 3D
Alexman Monk
как получилась такая вмятина?
Zbrush на хайполи и текстура сферой  substance painter. Запечена, в геометрии ее нету.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ты не поняла вопроса, откуда подобное повреждения взялось на деревянной поверхности?
источник

Т

Татьяна in Maya 3D
Alexman Monk
ты не поняла вопроса, откуда подобное повреждения взялось на деревянной поверхности?
Смотрела пару рефов закрашенного лаком скола. Неправдоподобно?
источник

Т

Татьяна in Maya 3D
Alexman Monk
ты не поняла вопроса, откуда подобное повреждения взялось на деревянной поверхности?
Или история его?
источник