Size: a a a

2020 December 27

v

vitalij in Maya 3D
Я бы просто кривую создал и подвигал как нужно и потом откопировал линию и рядом поставил соединив и получился бы полигон с кривизной как линия кароче ты понял )
источник

v

vitalij in Maya 3D
А никто не знает по 1 кривой можно ли делать полигоны как то ? Или там кроме трубы ничего нельзя ?
источник

МR

Максим Rhodamine... in Maya 3D
Автобус 123
сделай хеликс и удали всё кроме центра
Я бы хотел её контролировать. Где то побольше скос, где то посеньше и т.д. Сейчас я могу легко менять ширину
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
источник

SC

Sun Cloud in Maya 3D
Эльдар не админ же
источник

S

Snow in Maya 3D
А зачем они это скидывают постоянно? В чем прикол поста Маска? Ну купил и купил, че бубнить то
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Всем  привет. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Пытаюсь разобраться в Xgen interactive, применяю материал Рэдшифта (стандартный), но в окне рендера волосы черные + когда меняю параметры в сцене в окне рендера изменения не происходят, будто все зафиксировано..Может кто что подскажет?
источник
2020 December 28

D

DanHeor in Maya 3D
Максим Rhodamine
Господа, мне нужно получить штуку ниже, как это лучше сделать в майе? Я сделал револв на линии, получив цилиндр с незамкнутым ребром
Поищи на гитхабе, плагин на эту тему был
источник

МR

Максим Rhodamine... in Maya 3D
DanHeor
Поищи на гитхабе, плагин на эту тему был
Я сделал проще. В револве можно завернуть меш. Я усёк, плавным выделением подвинул Hull и развернул назад
источник

D

DanHeor in Maya 3D
Получилось так же как там?
источник

МR

Максим Rhodamine... in Maya 3D
DanHeor
Получилось так же как там?
источник

D

DanHeor in Maya 3D
Спасибо) полезно)
источник

D

Denis in Maya 3D
Переслано от Denis
вопрос: есть это 2 меша, если их скомбайнить и скомбайнить хайполи соответствующие в чем будет разница при бейке? это как-то повлияет?
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Denis
Переслано от Denis
вопрос: есть это 2 меша, если их скомбайнить и скомбайнить хайполи соответствующие в чем будет разница при бейке? это как-то повлияет?
типа лоу к лоу и хай к хай?
источник

D

Denis in Maya 3D
Witcher Merlin
типа лоу к лоу и хай к хай?
да
допустим 1-ый вариант: 2 меша лоу и 2 меша хай
2-ой вариан: скомбайненые 2 меша (из первого варианта) в один и так же с хай
при бейке что-то изменится из-за этого комбайна?
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Denis
да
допустим 1-ый вариант: 2 меша лоу и 2 меша хай
2-ой вариан: скомбайненые 2 меша (из первого варианта) в один и так же с хай
при бейке что-то изменится из-за этого комбайна?
я не спец, по идее, если они одинаковые то пофиг.
Предположительно.
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
ради интереса, попробуй и так и так.
Будешь знать точно
источник

D

Denis in Maya 3D
тут как бы ради интереса придется всю развертку переделывать) поэтому я заранее решил узнать, чтоб этим "радиинтересом" не заниматься)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Denis Getman
Не подскажет кто бесплатны авториггеров для Maya? актуальных
Mgear, ARTv2 (под UE4)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Igor Pavlov
ну я не знаю как это сделать)))
Aim constraint.
А тебя пчол поворачивается вдоль нормалей контрол вертексов кривой. Кривая - кривая, поэтому пчёлка криво по ней едет.
С помощью аим констрейна заставь ее смотреть в ту же камеру. Или любую другую нужную точку.
источник