Size: a a a

2021 January 24

G

Gringlass in Maya 3D
Серега Щербаков
скопируй шейп, создай пустую группу, припаренти шейп к этой группе, чтобы она стала его трансформом, удали все остальное )
помгло! Спасибо
источник

G

Gringlass in Maya 3D
не знаешь почему в мармосете могу детали просвечиваться?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
если это мне, то лучше спрашивать у тех, кто работает в мармосете
источник

G

Gringlass in Maya 3D
окч. Благодарю за помощь!
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
друзья, нужна квалифицированная помощь.
У меня на сотнях объектов назначен шейдер. По какой-то причине на одном материале висит сотня шейдинг групп. Невозможно не выделить объект по материалу ни что-то еще сделать.
Вопрос!
Как объединить кучу шейдинг групп в одну?
источник

TN

That Name in Maya 3D
Gringlass
не знаешь почему в мармосете могу детали просвечиваться?
Нормали вовнутрь обращены?
источник

G

Gringlass in Maya 3D
That Name
Нормали вовнутрь обращены?
В майке не чернят полигоны и при отображении нормалей, ворсинки смотрят наружу
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Gringlass
В майке не чернят полигоны и при отображении нормалей, ворсинки смотрят наружу
у меня как-то раз такое в сабстансе было. чуть голову не сломал, в итоге увидел потом, что на объекте скейл был -1. зафризил и норм стало.
источник

p

pazi in Maya 3D
подскажите, у меня все точки в режиме slide двигаются, даже после перезагрузки
источник

p

pazi in Maya 3D
есть  такой режим кроме ctrl-shift чтоли
источник

AT

Andrii Turchak in Maya 3D
Igor Pavlov
друзья, нужна квалифицированная помощь.
У меня на сотнях объектов назначен шейдер. По какой-то причине на одном материале висит сотня шейдинг групп. Невозможно не выделить объект по материалу ни что-то еще сделать.
Вопрос!
Как объединить кучу шейдинг групп в одну?
В майке только софт и хард едж, смус группы в максе
источник

p

pazi in Maya 3D
че делать та(
источник

p

pazi in Maya 3D
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Andrii Turchak
В майке только софт и хард едж, смус группы в максе
я вроде писал про шейдинг группы.
источник

p

pazi in Maya 3D
маю чтоли сносить из-за этого
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
pazi
маю чтоли сносить из-за этого
так а ты настройки-то смотрел мув тула? может у тебя transform constreint включился? А из майки ты выходишь, она эти настройки сохраняет, и когда ты снова заходишь, у тебя он включен.
источник

p

pazi in Maya 3D
Серега Щербаков
так а ты настройки-то смотрел мув тула? может у тебя transform constreint включился? А из майки ты выходишь, она эти настройки сохраняет, и когда ты снова заходишь, у тебя он включен.
вот спасибо, а как он включился сам, я не заходил туда...
источник

p

pazi in Maya 3D
хоткий чтоли какой случаем зажал
источник

p

pazi in Maya 3D
вообщем спасибо, мог бы и додуматься, мозг уже не торт
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
pazi
вот спасибо, а как он включился сам, я не заходил туда...
тут раньше чел был в этом чате, Виталя Енотский, вот он рассказывал тут, почему этот режим включается. Я не вникал. Но вообще эта фишка майки попадает в пятерку наверное, самых частых вопросов
источник