друзья, нужна квалифицированная помощь. У меня на сотнях объектов назначен шейдер. По какой-то причине на одном материале висит сотня шейдинг групп. Невозможно не выделить объект по материалу ни что-то еще сделать. Вопрос! Как объединить кучу шейдинг групп в одну?
друзья, нужна квалифицированная помощь. У меня на сотнях объектов назначен шейдер. По какой-то причине на одном материале висит сотня шейдинг групп. Невозможно не выделить объект по материалу ни что-то еще сделать. Вопрос! Как объединить кучу шейдинг групп в одну?
В майке только софт и хард едж, смус группы в максе
так а ты настройки-то смотрел мув тула? может у тебя transform constreint включился? А из майки ты выходишь, она эти настройки сохраняет, и когда ты снова заходишь, у тебя он включен.
так а ты настройки-то смотрел мув тула? может у тебя transform constreint включился? А из майки ты выходишь, она эти настройки сохраняет, и когда ты снова заходишь, у тебя он включен.
вот спасибо, а как он включился сам, я не заходил туда...
вот спасибо, а как он включился сам, я не заходил туда...
тут раньше чел был в этом чате, Виталя Енотский, вот он рассказывал тут, почему этот режим включается. Я не вникал. Но вообще эта фишка майки попадает в пятерку наверное, самых частых вопросов