Size: a a a

2021 January 27

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
нормально бевелит :)
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Ruslan
да вроде майка и сама нормально бевелит, 2018.4
😐
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
магия :))))
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
у Руслана 2 бевела. Поочереди сделал какие-то углы
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
кстати у меня тоже 2018
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
есть скайп? я тебе екран расшарю и покажу
источник

R

Ruslan in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
у Руслана 2 бевела. Поочереди сделал какие-то углы
нет, не по очереди, выделил эджи и бевел накинул
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
СПАСИБО за помощь Виктору по скайпу! Глюк версии 2020 через выставление настроек в окне Inputs. Если через ПКМ то всё четко работает
источник

RZ

Roman Zavgorodny in Maya 3D
Ребят, подскажите пожалуйста. В UV Layout есть фича которая припинивает uv shell и он не перемещается при паковке. Есть что-то подобное в Maya? Если припинить ЮВшки то сам шелл всё равно перемещается при паковке
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
В режиме редактирования компонентов (вертексы, эджи и полигоны:

- Если зажать Shift и потянуть за стрелку зажатием ЛКМ, то применится команда Extrude.

- Если зажать Ctrl+Shift и потянуть за стрелку зажатием ЛКМ, то выделенные компоненты будут скользить по поверхности меша (команда slide).

- Если зажать Ctrl и потянуть за стрелку зажатием СКМ, то каждый выделенный компонент начнет двигаться вдоль своей нормали. Аналог кисти Inflate из Zbrush. К примеру, если применить такой фокус с полигонами цилиндрической поверхности, то выделенные полигоны будут двигаться на изменение диаметра цилиндра, не вдоль стрелки.

Зажатием клавиши D ты включаешь режим редактирования пивота.

Если при зажатой D зажать ПКМ, то появится куча команд для пивота. В том числе и популярный Reset Pivot. Также Reset Pivot применится, если с зажатой D ткнуть в пустое место вьюпорта. Но это будет работать только в режиме редактирования компонентов.

Также полезно при зажатой одной из клавиш из QWER можно задать ЛКМ на пустом месте и вызвать контекстное меню с настройками трансофрмов. По миру, по координатам объектов и так далее. Каждая настройка контекстная для каждого из режимов: W для транслейтов, E - для ротейтов, R - для скейлов.

Ну и в целом, можно почаще использовать ПКМ и Shift+ПКМ, там постоянно менюшки контекстные возникают с самыми популярными командами.

Пока все что вспомнил из полезностей.
Полезная инфа! 👍
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Roman Zavgorodny
Ребят, подскажите пожалуйста. В UV Layout есть фича которая припинивает uv shell и он не перемещается при паковке. Есть что-то подобное в Maya? Если припинить ЮВшки то сам шелл всё равно перемещается при паковке
Попробуй фриз
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
СПАСИБО за помощь Виктору по скайпу! Глюк версии 2020 через выставление настроек в окне Inputs. Если через ПКМ то всё четко работает
это я зря майку ставил? ((
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Alexman Monk
это я зря майку ставил? ((
Странно в группе про майю слышать от кого-то, что он зря её поставил))
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Alexman Monk
это я зря майку ставил? ((
Не зря, будешь теперь иметь стандарт индустрии готовый к работе)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ma Sido
Не зря, будешь теперь иметь стандарт индустрии готовый к работе)
может я так еще сабстанс и зебру поставлю и моделить и текстурить начну? )
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Alexman Monk
может я так еще сабстанс и зебру поставлю и моделить и текстурить начну? )
ну а что, сидишь судя по всему там без дела))
источник

BB

Bruno Bomber in Maya 3D
мне кажется он про 20 версию говорит
источник

BB

Bruno Bomber in Maya 3D
а не в целом про софт
источник

С

Сан in Maya 3D
Кто-нибудь знает как лечить сглаживание после применения Crease Tool? Harden/Soften Edge не помогают.
источник