Size: a a a

2021 January 27

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
вот что получается если их тоже выделить
я вон показал как выходит если у тебя сделать как Повар показывал
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
вот что получается если их тоже выделить
ну потому что ты опять зведу сделал
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
а должен быть Х
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
все правоверненько
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
это другой угл
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
топология то таже
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
это блендер?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
нуда, но бевел то в майке так же работать тудой сюдой должен
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Alexman Monk
нуда, но бевел то в майке так же работать тудой сюдой должен
не должен. Разные программы. Я конечно рад, что блендер адекватно разделяет эджи на углах
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сча пороюсь в инсталяциях, может найду какую то майку
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
вот с майки, с твоего файла и твой угол
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
бевел на 2 сегмента
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
вот что получается если их тоже выделить
кстати, если ты потом планируешь смузить эту модель
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
то фааски лучше делать не бевелом, а саппорт лупами
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
3D Povar
кстати, если ты потом планируешь смузить эту модель
потому что это урок в котором учат делать правильную топологию для лоу поли для правильной uv развертке
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
потому что это урок в котором учат делать правильную топологию для лоу поли для правильной uv развертке
это лоуполи?
источник