Size: a a a

2021 January 28

ИЧ

Игорь Чура in Maya 3D
может кто подсказать, при эскпорте из майки в формате fbx и дальнейшем импорте - проги не читают харды/софты, но при этом всё нормально отображается на модельке, хотя показывает что все эджи - хард
источник

ab

alexey bezgodoff in Maya 3D
Игорь Чура
может кто подсказать, при эскпорте из майки в формате fbx и дальнейшем импорте - проги не читают харды/софты, но при этом всё нормально отображается на модельке, хотя показывает что все эджи - хард
Нормали в явном виде пишутся. Для "совместимости".
В максе (на сколько я помню) нету понятия хард/софт еджей, а есть группы сглаживания, которых нет в майке
источник

G

Gringlass in Maya 3D
Подскажите пожалуйста. У меня есть такой сустав в IK. Каждая часть ноги должна работать только в одной оси по ротейшену. Но когда я двигаю ногу у меня каждая деталь просто гнётся ломая геометрию. Есть вариант как то залочить джоинты для работы только в 1 оси?
источник

KA

Kolya Artemiev in Maya 3D
Orient joint
источник

TN

That Name in Maya 3D
Gringlass
Подскажите пожалуйста. У меня есть такой сустав в IK. Каждая часть ноги должна работать только в одной оси по ротейшену. Но когда я двигаю ногу у меня каждая деталь просто гнётся ломая геометрию. Есть вариант как то залочить джоинты для работы только в 1 оси?
Можно залочить суставы по одной оси, которая тебе нужна

Выбираешь joint, в channel box выбираешь "ненужные" оси и делаешь на них "lock selected", это в менюшке, выпадающей по щелчку ПКМ
источник

G

Gringlass in Maya 3D
That Name
Можно залочить суставы по одной оси, которая тебе нужна

Выбираешь joint, в channel box выбираешь "ненужные" оси и делаешь на них "lock selected", это в менюшке, выпадающей по щелчку ПКМ
а как это сделать не подскажешь?
источник

TN

That Name in Maya 3D
источник

TN

That Name in Maya 3D
Тобишь lock на те оси, по которым сустав не движется, а нужную ось оставляешь свободной
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
Ох уж эта Maya... редактировал меш... пропало пол геометрии😄
источник

ДМ

Дмитрий Москвичев... in Maya 3D
Daniil Zahorianskyi
Ох уж эта Maya... редактировал меш... пропало пол геометрии😄
А что ты скажешь на это?
источник

ДМ

Дмитрий Москвичев... in Maya 3D
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
Daniil Zahorianskyi
Ох уж эта Maya... редактировал меш... пропало пол геометрии😄
материал повесь заново
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
Еще спрятал некоторые объекты [H]... теперь, после того как нажимаю Show all hidden объекты появляються в разных окнах, например в виде спереди есть но в перспективе нету...
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
в перспективе Изолейт включен может?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
в перспективе Изолейт включен может?
может, сказать им, что майя сама выбирает, у кого хорошо работать, или пусть мучаются?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
ну это самое простое)
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Парни, почему после обьединения двух моделей, шелы с одного перестают нормально работать. Те кто работают в майке с энвирой помогите пожалуйста
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
WorLDSine
Парни, почему после обьединения двух моделей, шелы с одного перестают нормально работать. Те кто работают в майке с энвирой помогите пожалуйста
Пока грузил уже решил вопрос двух дневного разбора. Хер знает в чем проблема сделал экструд не хоткеем а кнопкой
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Daniil Zahorianskyi
Ох уж эта Maya... редактировал меш... пропало пол геометрии😄
у меня на старой видеокарте неоднократно безвозвратно исчезала часть геометрии во время применения скульпт тулза при включенном сглаживании
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
WorLDSine
Парни, почему после обьединения двух моделей, шелы с одного перестают нормально работать. Те кто работают в майке с энвирой помогите пожалуйста
у теюя вертекс колор есть на этих листьях
источник