Size: a a a

2021 January 29

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
uv
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Знаю, что uv можно поправить, но когда текстурю в painter там все ровно. Как в maya сделать это ровным?
источник

M

Maruf in Maya 3D
Ainur Gilyazov
так уже готово все
nada cutting
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
Знаю, что uv можно поправить, но когда текстурю в painter там все ровно. Как в maya сделать это ровным?
У тебя там шов. Делай в пейнтере наложение projection
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
трипланар*
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Как в maya сделать это ровным?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
Как в maya сделать это ровным?
ты чё не понял что-ли? Я же ясно сказал, что у тебя текстура уже наложена так.
источник

КК

Кирилл Кот in Maya 3D
если кому интересно за результат - нашёл выход.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Kirill
Как твой монитор называется? Я хочу купить, но везде то цветопередача плохая, то гнутый экран, то матрица VA
У меня гнутый экран и VA матрица ))
источник

K

Kirill in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
У меня гнутый экран и VA матрица ))
Аа, ладно тогда )
источник

TN

That Name in Maya 3D
источник

ПЛ

Полина Лысенко... in Maya 3D
Hoot Hoot
Как в maya сделать это ровным?
Проверь развёртку в майя, одинаковый ли тексель на этих стенах. Когда уравняешь масштаб проверь чтобы эти шеллы стояли ровно друг относительно друга - тогда швы сровняются
источник

YL

Yan Lokki in Maya 3D
Йо ребят, а в майку можно импортнуть текстурки в tagra? и как это сделать? паковал для ue4 но хочу рендер в арнольде запилить.
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
а что как и не тарга не получается чтоли?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
а что как и не тарга не получается чтоли?
а как не тарга?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Полина Лысенко
Проверь развёртку в майя, одинаковый ли тексель на этих стенах. Когда уравняешь масштаб проверь чтобы эти шеллы стояли ровно друг относительно друга - тогда швы сровняются
при всем уважение к вашему платью, не могу не уточнить, что это не так работает. Тут текстура наложена normal based способом, точно в общем не tri planar
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Yan Lokki
Йо ребят, а в майку можно импортнуть текстурки в tagra? и как это сделать? паковал для ue4 но хочу рендер в арнольде запилить.
берешь - и драг-н-дропом затаскиваешь в граф гипершейдера
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
Sergio Batyan
а как не тарга?
это единственный момент, который непонятен?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
или потом пойдут другие простые?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
это ж на ютубе ищется просто
источник