Size: a a a

2021 January 31

MO

Max Olsson in Maya 3D
Находил видос, где советуют загрузить модель в gpu cache - использует кто-нибудь?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Max Olsson
Находил видос, где советуют загрузить модель в gpu cache - использует кто-нибудь?
использую
источник

MO

Max Olsson in Maya 3D
Повышает производительность?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Max Olsson
Повышает производительность?
повышает. а еще делю объект когда квад дро становится уже тяжело. т.е. отрезаю часть и продолжаю ретопить, а потом сшиваю в конце
источник

MO

Max Olsson in Maya 3D
Значит надо попробовать разрезать модель, понятно. Если есть материалы по теме, как это делается, буду благодарен.
источник

IL

Ilya Luchka in Maya 3D
Ребят всем привет )
В майке с помощью плагина fumefx (5) сделал симуляцию дыма, бьютик пас считает, альфа всё хорошо, а вот как глубину  Z depth достать ?🙏🏼
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Max Olsson
Значит надо попробовать разрезать модель, понятно. Если есть материалы по теме, как это делается, буду благодарен.
источник

x

xXxcybberXxX in Maya 3D
Серега Щербаков
повышает. а еще делю объект когда квад дро становится уже тяжело. т.е. отрезаю часть и продолжаю ретопить, а потом сшиваю в конце
вот почему ни в одной программе этого делать не нужно, все работает четко и только в майке нужно постоянно свою ретоп модель резать на куски что бы производительность не страдала ?) так бесит это всегда
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
xXxcybberXxX
вот почему ни в одной программе этого делать не нужно, все работает четко и только в майке нужно постоянно свою ретоп модель резать на куски что бы производительность не страдала ?) так бесит это всегда
есть такое ) последнее время я стараюсь избегать квад ро. Т.е. моделю поверх хп инструментами моделирования сколько это возможно, а в конце уже беру квад дро, увеличиваю радиус кисти и пробегаю по всей модельке, чтобы лп прилипла к хп
источник

x

xXxcybberXxX in Maya 3D
Серега Щербаков
есть такое ) последнее время я стараюсь избегать квад ро. Т.е. моделю поверх хп инструментами моделирования сколько это возможно, а в конце уже беру квад дро, увеличиваю радиус кисти и пробегаю по всей модельке, чтобы лп прилипла к хп
просто выдели все точки и чуть чуть дерни на скейл или мув и оно прилипнет )
источник

x

xXxcybberXxX in Maya 3D
Может можно незнаю петицию написать что бы оптимизации завезли для квадро ?)
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
xXxcybberXxX
Может можно незнаю петицию написать что бы оптимизации завезли для квадро ?)
по ретопу анатомии сейчас делаю так https://www.youtube.com/watch?v=spi4lGxnMZg только вместо рефов подставляю хп, а в коце уже делаю смуз и пробегаюсь квад дро. Со шмотками все сложнее
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Помогите плиз, что я сбил, что у меня все объекты со сбитым pivot появляются?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
Помогите плиз, что я сбил, что у меня все объекты со сбитым pivot появляются?
попробуй это
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Eldar Kagaru
попробуй это
Ура спасибо!
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Скажите плиз, что за магия, выбираю лбой кадр на таймлинии и мой объект разваливается и потом собрать его уже не получается.
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
Скажите плиз, что за магия, выбираю лбой кадр на таймлинии и мой объект разваливается и потом собрать его уже не получается.
братан, ты точки свелди, потом сделай комбайн, потом удали историю, потом сделай фризы всякие, потом пивот по центру
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
WorLDSine
братан, ты точки свелди, потом сделай комбайн, потом удали историю, потом сделай фризы всякие, потом пивот по центру
И комбайн и мердж и историю почистил... щя проверю ещё раз
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
И комбайн и мердж и историю почистил... щя проверю ещё раз
ну как видишь ты что то делаешь не так
источник