Size: a a a

2021 January 31

И

Иван in Maya 3D
Всем привет. Вот радио сделал, зацените https://www.artstation.com/artwork/Xn9GG3
источник

M

Mark in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
Скажите плиз, что за магия, выбираю лбой кадр на таймлинии и мой объект разваливается и потом собрать его уже не получается.
У тебя видимо ключ  анимации где-то пробился. S нажимал в процессе работы?
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Ещё раз почистил всю историю мердж и комбайн пару раз и вроде всё норм стало. Спасибо
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Иван
Всем привет. Вот радио сделал, зацените https://www.artstation.com/artwork/Xn9GG3
мне понравилось, но рендер бы красивее сделать
источник

И

Иван in Maya 3D
WorLDSine
мне понравилось, но рендер бы красивее сделать
Спасибо. Если бы я умел делать его по красивее...) Смотрел рефы и старался выставлять свет по ним. Да и плюс сложно стало двигать сцену на своем ведерке, параллельно перетекстуривая что не нравится
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
какие есть способы, что бы вернуть объект в исходное положение после фриз транформ
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
вот как пример, как повернуть модель не зная на сколько градусов она была повёрнута ранее
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Переслано от Андрей Майдабура...
подскажите, почему не воспроиздовится анимация с миксамо
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Переслано от Андрей Майдабура...
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Переслано от Андрей Майдабура...
модель становится в позу и не двигается. Ключи есть
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Переслано от Андрей Майдабура...
Это происходит когда я сначала добавляю миксамовскую модель со скелетом в Т позе, а потом поверх накидываю уже миксамовскую модель с анимацией
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Евгений Николаенко
какие есть способы, что бы вернуть объект в исходное положение после фриз транформ
Насколько мне известно, это невозможно, земля пухом твоим трансформам
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Насколько мне известно, это невозможно, земля пухом твоим трансформам
знаю что возможно, но не знаю как)
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Евгений Николаенко
знаю что возможно, но не знаю как)
можно сохранять положение объекта в пресетах, в атрибут эдиторе. Но это надо заранее делать.
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Серега Щербаков
можно сохранять положение объекта в пресетах, в атрибут эдиторе. Но это надо заранее делать.
уже разобрался как можно вернуть трансформы, правда муторно немного но можно
источник

R

Ruslan in Maya 3D
Евгений Николаенко
вот как пример, как повернуть модель не зная на сколько градусов она была повёрнута ранее
как костыльный вариант, можно приснапить к какому-нибудь вспомогательному мешу
источник

R

Ruslan in Maya 3D
Евгений Николаенко
вот как пример, как повернуть модель не зная на сколько градусов она была повёрнута ранее
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Ruslan
как костыльный вариант, можно приснапить к какому-нибудь вспомогательному мешу
тоже вариант, но думаю в майке как обычно одно действие можно разными способами сделать
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
3 point align
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
если разница в последовательность выбора объектов перед их  комбайном (слиянием)?
источник