Size: a a a

2021 February 03

R

Rinat in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Да. И ещё все это вот появилось ...дцать лет назад, когда не существовало ничего похожего. Кроме Макса.
Поэтому то, что нарабатывалось дцать лет не предаётся элементарно из за созданной базы, привычки, поддержки (да, для кого то секрет о поддержке автодеска), да и просто из за возможностей)
Либо кто то знает софт получше для истинного предназначения майи))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Серега Щербаков
а в блене разве нельзя писать мелкие скрипты?
Можно. Но сложнее
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Да. И ещё все это вот появилось ...дцать лет назад, когда не существовало ничего похожего. Кроме Макса.
Не, то же блен такой же друвний как и мая. Но на чтарте он был неюзабельным говном
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Rinat
Поэтому то, что нарабатывалось дцать лет не предаётся элементарно из за созданной базы, привычки, поддержки (да, для кого то секрет о поддержке автодеска), да и просто из за возможностей)
Либо кто то знает софт получше для истинного предназначения майи))
Та просто все привыкли. У меня на работке на зоводе вообще Автокад 2002 кастомный стоит )
Уже скоро 20 лет как. И норм.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Впрочем в некоторых сценариях он до сих пор неюзабельное говно)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
Не, то же блен такой же друвний как и мая. Но на чтарте он был неюзабельным говном
Так он и лет 10 после старта таким же был )
Я когда вкатываться, сначала думал Блендер 1.8 или типа того. Потом осознал, что Макс поинтереснее, но потом ещё раз осознал, что 3Д - это для сверхчеловеков и мне тут не место.

И только потом вдруг понял, что это не так, просто я был шеольником-дебилом.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Не буду отрицать)
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Что такое "агентский аккаунт"?)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ФСБ
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Не, скорее агенты Смитты) мы же в цифровом мире живём)
источник

M

Mark in Maya 3D
источник

M

Mark in Maya 3D
Хлопцы, как этот чекбокс заанимировать?
источник

Z

ZhSa in Maya 3D
Ma Sido
Что такое "агентский аккаунт"?)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
В Channel box же есть канал Visibility. Его и анимируй. Если хочешь, чтоб у тебя объект скрывался-показывался.
источник

M

Mark in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
В Channel box же есть канал Visibility. Его и анимируй. Если хочешь, чтоб у тебя объект скрывался-показывался.
Тот я знаю, но мне нужна именно эта штука. Чтобы объект сам не рендерился, а все рефлексы и тени его оставались на месте
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Mark
Тот я знаю, но мне нужна именно эта штука. Чтобы объект сам не рендерился, а все рефлексы и тени его оставались на месте
Тогда тебе скорее всего надо копать в рендер леерс
источник

M

Mark in Maya 3D
Ma Sido
Тогда тебе скорее всего надо копать в рендер леерс
Спасибо, поковыряюсь
источник

YL

Yan Lokki in Maya 3D
Ребят, такой вопрос есть. Делал одну модель с учётом симметрии, сейчас на ретопе обнаружил что некоторые детали немного отличаются. Не будет ли проблем на запечке, если я симметричные шеллы буду стакать? или как решить эту проблему? Хай поли будет уже трудновато исправить.
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Yan Lokki
Ребят, такой вопрос есть. Делал одну модель с учётом симметрии, сейчас на ретопе обнаружил что некоторые детали немного отличаются. Не будет ли проблем на запечке, если я симметричные шеллы буду стакать? или как решить эту проблему? Хай поли будет уже трудновато исправить.
все по ситуации, иногда ретопишь симметрично, потом, если есть разница в деталях, отключаешь симметрию и подтягиваешь вручную с каждой стороны
источник

YL

Yan Lokki in Maya 3D
Maksim Shniak
все по ситуации, иногда ретопишь симметрично, потом, если есть разница в деталях, отключаешь симметрию и подтягиваешь вручную с каждой стороны
Вот у меня на ретопе все прекрасно, на этапе ретопа обнаружил что хайполька в некоторых местах не симметрична. А я хотел сделать как можно больше оверлапов на uv.
источник