Size: a a a

2021 February 03

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Yan Lokki
Вот у меня на ретопе все прекрасно, на этапе ретопа обнаружил что хайполька в некоторых местах не симметрична. А я хотел сделать как можно больше оверлапов на uv.
ну... скажу так, я оверлапаю только те части которые 100% симметричны в хайпольке, возможно если не очень большая разбежка, то и нормально забейкается, надо пробовать
источник

YL

Yan Lokki in Maya 3D
Maksim Shniak
ну... скажу так, я оверлапаю только те части которые 100% симметричны в хайпольке, возможно если не очень большая разбежка, то и нормально забейкается, надо пробовать
походу придется доретопать и в зебру уже подгонять хайпольку под лоупольку
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Yan Lokki
походу придется доретопать и в зебру уже подгонять хайпольку под лоупольку
пришли скрин, так понятнее будет что за ситуация
источник

YL

Yan Lokki in Maya 3D
Maksim Shniak
пришли скрин, так понятнее будет что за ситуация
щас не дома, размяться вышел, как буду, скину)
источник

ФС

Федор Сухов... in Maya 3D
Сделал фан работу, качество конечно инст хорошо съел, но можете заценить, энивей
https://www.instagram.com/p/CK00rh9HAUE/?igshid=1obwz78rmbd5o
источник

J

Jan in Maya 3D
Mark
Хлопцы, как этот чекбокс заанимировать?
Вроде правой кнопкой > set key можно.
источник

M

Mark in Maya 3D
Jan
Вроде правой кнопкой > set key можно.
Охренительно! Ты лучший!
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
а нельзя создать создать контрольку, на ней атрибут и подключить его к этой твоей визабилити? и анимировать этот канал на конрольке. обычно так это делается
источник

M

Mark in Maya 3D
Серега Щербаков
а нельзя создать создать контрольку, на ней атрибут и подключить его к этой твоей визабилити? и анимировать этот канал на конрольке. обычно так это делается
Сложно сказать, не уверен, что понимаю тебя
источник

M

Mark in Maya 3D
Расскажи подробнее о какой контрольке речь
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Как экспортировать текстуры стекла в maya на Арнольд?
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Из substance Painter
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Kolya Reaper
Как экспортировать текстуры стекла в maya на Арнольд?
аддон в майке есть, включи его
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Mark
Сложно сказать, не уверен, что понимаю тебя
просто "где-то" на любом из объектов, создаешь доп. атрибут. и в нод эдиторе, или коннекшн эдиторе (короче где-то, где ты можешь дотянуться до этой твоей визабилити) устанавливаешь зависимость этой визабилити от нового атрибута, чтобы получилось, что ты переключаешь его с 0 на 1 и она включается и отключается.
источник

M

Mark in Maya 3D
Серега Щербаков
просто "где-то" на любом из объектов, создаешь доп. атрибут. и в нод эдиторе, или коннекшн эдиторе (короче где-то, где ты можешь дотянуться до этой твоей визабилити) устанавливаешь зависимость этой визабилити от нового атрибута, чтобы получилось, что ты переключаешь его с 0 на 1 и она включается и отключается.
Ага, вроде бы понял. Принцип примерно тот же получается, только через другой интерфейс нодов
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Mark
Ага, вроде бы понял. Принцип примерно тот же получается, только через другой интерфейс нодов
короче да, сделать так, чтобы к этой галочке у тебя был легкий доступ в чаннед боксе
источник

M

Mark in Maya 3D
Серега Щербаков
короче да, сделать так, чтобы к этой галочке у тебя был легкий доступ в чаннед боксе
Попробую, спасибо 👍
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Mark
Попробую, спасибо 👍
там единственная может быть сложность, что в самой шейп ноде, эта визабилити не так явно названа как ты ее видишь в атрибут эдиторе и + будет закопана среди вороха других атрибутов. Иногда помогает открыть скрипт эдитор, потыкать эту галочку и посмотреть что тебе на это скрипт эдитор говорит, что в нем меняется.
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Ребзь, подскажите, проблема с заказчиком.
Чувак заказал модель.
Я её завершил. Он одобрил: Сказал всё ок, я доволен и вообще всё супер.
Вопрос в том что он не хочет платить и ищет причины по которым сделать меня виноватым. Притом что ранее всё утвердит и подтвердил.
Хочет чтобы я ему ещё переделывал.
Суть в том что сумма немаленькая и ещё дальше её наращивать нет смысла если он выкобенивается с оплатой.
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Witcher Merlin
Ребзь, подскажите, проблема с заказчиком.
Чувак заказал модель.
Я её завершил. Он одобрил: Сказал всё ок, я доволен и вообще всё супер.
Вопрос в том что он не хочет платить и ищет причины по которым сделать меня виноватым. Притом что ранее всё утвердит и подтвердил.
Хочет чтобы я ему ещё переделывал.
Суть в том что сумма немаленькая и ещё дальше её наращивать нет смысла если он выкобенивается с оплатой.
если ты прав, то стой на своем. постоянно оправляй ему скрины, где он все утвердил.
источник