Size: a a a

2021 February 04

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Если блен по религии не подходит, делай в максе
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
я плагинус надыбал, ща проверять буду
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Kieth Dashkov
я плагинус надыбал, ща проверять буду
Проблема плагинуса в том что это костыль. Если не дай бог что то наебнется то хуй ято соберешь))
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Alexman Monk
Проблема плагинуса в том что это костыль. Если не дай бог что то наебнется то хуй ято соберешь))
ну честно говоря мне не нравится этот подход ибо
1. Добавляется еще одна софтина
2. теряется параметрика.
Типо я отбил фасочки в майке, кинул в блендер. Они мне не нравятся и нужно опять их из майки кидать
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
ну кста плагин DcBoolManager годный
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
он простой и вывозит походу
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
еще и кнопка гоза есть
источник

E3

Em 371 in Maya 3D
Привет, подвигал pivot point по точкам, он там и остался. Но мне нужен режим, когда при выделении ребра, точки или полигона pivot point появляется там же. Как я могу это включить? плз
источник

С

Сан in Maya 3D
Подскажите, какой параметр надо подкрутить, чтобы тень от точечного источника света была реалистичной, то есть становилась резкой, когда кубик лежит на плоскости и постепенно размывалась по мере его удаления от плоскости.
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
парни задача на вечер. Есть куча палочек, цель сделать их синими (как на тех что сделаны вручную) какой способ автоматизации предложите?
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
WorLDSine
парни задача на вечер. Есть куча палочек, цель сделать их синими (как на тех что сделаны вручную) какой способ автоматизации предложите?
Если есть юв, то в эдиторе пробуй
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Daniil Davydov
Если есть юв, то в эдиторе пробуй
хм, а слушай. Да!!!
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
WorLDSine
хм, а слушай. Да!!!
Там конверт в то что тебе надо Вертекс, ейдж, фейсы
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Daniil Davydov
Там конверт в то что тебе надо Вертекс, ейдж, фейсы
ага
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
так кароче по атласу выбирал обьекты и уже потом делал, способ выше рабочий
источник

E3

Em 371 in Maya 3D
Em 371
Привет, подвигал pivot point по точкам, он там и остался. Но мне нужен режим, когда при выделении ребра, точки или полигона pivot point появляется там же. Как я могу это включить? плз
help pls
источник

D

Denis in Maya 3D
Em 371
Привет, подвигал pivot point по точкам, он там и остался. Но мне нужен режим, когда при выделении ребра, точки или полигона pivot point появляется там же. Как я могу это включить? плз
reset pivot, он на стандартные настройки вернется, это вроде именно то, о чем ты спрашиваешь, если я тебя правильно понял
источник

E3

Em 371 in Maya 3D
он возращается на место, но при нажатии на ребро или точку он также на месте,а надо, чтобы он как обычно "следовал" за ребрами и точками
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Сан
Подскажите, какой параметр надо подкрутить, чтобы тень от точечного источника света была реалистичной, то есть становилась резкой, когда кубик лежит на плоскости и постепенно размывалась по мере его удаления от плоскости.
источник

С

Сан in Maya 3D
Em 371
он возращается на место, но при нажатии на ребро или точку он также на месте,а надо, чтобы он как обычно "следовал" за ребрами и точками
нажми D чтобы редактировать пивот, пр. кнопка мышки не нем  и поставь галку pin component pivot
источник