Size: a a a

2021 February 04

E3

Em 371 in Maya 3D
Сан
нажми D чтобы редактировать пивот, пр. кнопка мышки не нем  и поставь галку pin component pivot
спасибо
источник

S

Snow in Maya 3D
используй пажилой смуф
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Add divisions to faces
источник

ФС

Федор Сухов... in Maya 3D
источник

С

Сан in Maya 3D
Sergio Batyan
спс
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Сан
спс
пжлст
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Как сделать так, чтобы выделять только 1 полигон?
источник

SC

Sun Cloud in Maya 3D
B
источник

АШ

Анатолий Школьник... in Maya 3D
Нет, b
источник

АШ

Анатолий Школьник... in Maya 3D
источник

Я

Я in Maya 3D
Нет, и
источник

Я

Я in Maya 3D
А нет, реально b😳
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Подтверждаю что B
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Спасибо!!!!
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
Всем привет) Набираю команду: нужны специалисты по грумингу (волосам) для игр, текстурщики, и люди, что делают такие элементы как: ретопология, развертка, простой риг, частично или полностью, бонусом будет, если человек разбирается в шейдинге на Unity и Unreal. Работа проектная, оплата за результат, далее возможен переход в штат. Репост приветствуется)
источник

RL

Roman L in Maya 3D
#работа
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
А как сделать так, чтобы объект выделялся не  со всех сторон, а только с одной
источник

C

Cxlxrblind in Maya 3D
Hoot Hoot
А как сделать так, чтобы объект выделялся не  со всех сторон, а только с одной
Таб зажми и как кисточкой выделяй нужные полигоны
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Hoot Hoot
А как сделать так, чтобы объект выделялся не  со всех сторон, а только с одной
в настройках инструмента выделения есть галочка, не помню как она точно называется, типа camera base selection, что-то такое должно быть
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
источник