Size: a a a

2021 February 05

W

WorLDSine in Maya 3D
Daniil Zahorianskyi
Ребят помогите, при использовании инструментов не появляются настройки
FAQ
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
При использовании екструда на появляются настройки
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Daniil Zahorianskyi
При использовании екструда на появляются настройки
FAQ
источник

R

Ruslan in Maya 3D
Daniil Zahorianskyi
При использовании екструда на появляются настройки
Если ты про окошко во вьюпорте, попробуй T нажать
источник

R

Ruslan in Maya 3D
И чекни тут
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
Спасибо
источник

A

Alona in Maya 3D
Серега Щербаков
скорее всего, математика так заложена такая, что при вращении смежных с этим "твист джоинтом", он поворачивается на какое-то меньшее значение. Типа джоинт в локте вращается на 70 градусов, значит твистовый вращается на 35, и этим сглаживает вращение между локтем и плечом. Но там еще всякие кватернионы могут быть и т.д. Объемная вообще тема )
ого...ну значит буду углубляться в изучение) Спасибо Вам большое!
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Alona
ого...ну значит буду углубляться в изучение) Спасибо Вам большое!
там можно всю жизнь углубляться. что в итоге нужно?
источник

A

Alona in Maya 3D
Серега Щербаков
там можно всю жизнь углубляться. что в итоге нужно?
В итоге нужно чтобы хорошо работала анимация с данным скелетом)
источник

KA

Kolya Artemiev in Maya 3D
Нужно разобраться в риге и скининге, и много практиковаться
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Alona
В итоге нужно чтобы хорошо работала анимация с данным скелетом)
что за анимация? мокапная, кастомная, она уже есть или вы анимируете? в движок, для синематиков? этож разные вещи
источник

A

Alona in Maya 3D
Серега Щербаков
что за анимация? мокапная, кастомная, она уже есть или вы анимируете? в движок, для синематиков? этож разные вещи
анимация должна быть для движка, делаю ее не я)
источник

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Назрел вопрос. Сабдив-моделинг, это штука же больше про то, как воссоздать форму, когда ты уже точно знаешь что делать?

Прост, пытался концептить с ходу с помощью сабдив моделинга. То есть, ещё не знал, что хочу моделить и какую форму создать. Выходило как-то херово )

Вот и интересно. Это из-за лоускилла или оно так и работает?
Суть концептинга в сабдиве в том что ты меняешь форму и можешь по быстрому убрать все саппорт лупы и добавить снова
источник

D

Dmytro in Maya 3D
Не могу убрать из имени файла цифру, майка просто меняет 1 на 2, потом 2 на 3... Вроде имя уникальное, копий нету. Может что то удалить где-то надо? Знает кто?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Alona
анимация должна быть для движка, делаю ее не я)
короче задайте этот вопрос тому, кто собирал риг. но вообще, твистовые джоинты вращаются только вокруг "праймэли аксис", т.е. вокруг кости, и никак не поперег. у вас проблема может быть с весами, может быть с ригом, может быть с блендшейпами. тот кто собирал риг должен рассказать что там и как
источник

M

Mark in Maya 3D
Кто знает как грамотно скомбайнить мэш с источником света? Кроме констрейна и группировки объектов, мне уже известных и не очень годных способов?)
источник

R

Rinat in Maya 3D
Mark
Кто знает как грамотно скомбайнить мэш с источником света? Кроме констрейна и группировки объектов, мне уже известных и не очень годных способов?)
перент?
источник

M

Mark in Maya 3D
Rinat
перент?
Мэш к источнику констрейнится нормально, а вот наоборот почему-то не хочет, хз почему
источник

M

Mark in Maya 3D
А потом еще и иконка света исчезает) Жесть чо творится
источник

A

Alona in Maya 3D
Серега Щербаков
короче задайте этот вопрос тому, кто собирал риг. но вообще, твистовые джоинты вращаются только вокруг "праймэли аксис", т.е. вокруг кости, и никак не поперег. у вас проблема может быть с весами, может быть с ригом, может быть с блендшейпами. тот кто собирал риг должен рассказать что там и как
Спасибо Вам большое, за ответ и разъяснения)
Буду узнавать значит у создателя скелета все тонкости)
источник