Size: a a a

2021 February 05

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Maksim Shniak
самоутвердился?)
Зачем? Есть инструментарий маи. Есть инструментарий блена. Тебе дали варианты.

Хотя да. Немного)
источник

ЮМ

Юлия М in Maya 3D
Maksim Shniak
ну в том и дело что альтернатива есть, просто больше телодвижений делаешь)
Да, это печально, поэтому что-то удобно в одном софте, что-то в другом)
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Юлия М
Да, это печально, поэтому что-то удобно в одном софте, что-то в другом)
да да, поэтому оба софта и использую и подмечаю различия
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Maksim Shniak
Жаль в Майке, кажется, нет возможности двигать точку по еджу и двигать полик и группу полигонов по нормали
Есть )

Контрол+Шифт+ЛКМ на стрелке гизмо = Слайд
Контрол+СКМ на стрелке гизмо = движение по нормали.
источник

ЮМ

Юлия М in Maya 3D
Maksim Shniak
да да, поэтому оба софта и использую и подмечаю различия
Такое полезно)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Есть )

Контрол+Шифт+ЛКМ на стрелке гизмо = Слайд
Контрол+СКМ на стрелке гизмо = движение по нормали.
Ну либо мучиться с переключением трансформ констрейнов в отдельной менюшке, но это не имеет смысла особого.
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Есть )

Контрол+Шифт+ЛКМ на стрелке гизмо = Слайд
Контрол+СКМ на стрелке гизмо = движение по нормали.
О!! Вот это уже ответ по существу!) Большое спасибо!
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Maksim Shniak
ну в том и дело что альтернатива есть, просто больше телодвижений делаешь)
Bruh
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
На самом деле, в Майке иногда полезно понажимать Ctrl и Shift поочередно со всякими другими клавишами. Много функций на них завязано.
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
На самом деле, в Майке иногда полезно понажимать Ctrl и Shift поочередно со всякими другими клавишами. Много функций на них завязано.
да, стал этот год активнее использовать эти меню
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Пора запускать курс про импрув мая моделинг СПИД )
Расписать целых 4 функции за минуту и продавать за not gay but $20.
источник

ЮМ

Юлия М in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Есть )

Контрол+Шифт+ЛКМ на стрелке гизмо = Слайд
Контрол+СКМ на стрелке гизмо = движение по нормали.
Ого, спасибо)
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
коллеги, вопрос не по майке... как можно перенести UI со старой зебры (4r8)  в новую (2020/2021)? save UI/ load UI пробую но почему-то в новой зебре не подхватывает
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Viktor Relitskiy
коллеги, вопрос не по майке... как можно перенести UI со старой зебры (4r8)  в новую (2020/2021)? save UI/ load UI пробую но почему-то в новой зебре не подхватывает
Слышал, что при переезде с 4R8 на 2020 возникали проблемы у многих.
Может даже это невозможно.
Но дальше уже таких проблем не было. С 2020 на 2021 перекатывается нормально.
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
ясно, спасибо
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Слышал, что при переезде с 4R8 на 2020 возникали проблемы у многих.
Может даже это невозможно.
Но дальше уже таких проблем не было. С 2020 на 2021 перекатывается нормально.
кстати да, сталкавался с таким, последние версии 3 все норм
источник

B

Bogdan in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Назрел вопрос. Сабдив-моделинг, это штука же больше про то, как воссоздать форму, когда ты уже точно знаешь что делать?

Прост, пытался концептить с ходу с помощью сабдив моделинга. То есть, ещё не знал, что хочу моделить и какую форму создать. Выходило как-то херово )

Вот и интересно. Это из-за лоускилла или оно так и работает?
А я заметил что когда не получается долго геометрию сделать - стоит изучить референс ещё раз. А так ли оно в жизни?
источник

Р

Работяга in Maya 3D
почему когда я элайню пивот он криво встает на эдж?
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Работяга
почему когда я элайню пивот он криво встает на эдж?
Он встаёт по нормали этого Эджа. А если хочешь, чтоб он стал ровным, переместить на 50 сообщений выше, где это уже обсуждали.
источник