Size: a a a

2021 February 05

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
источник

A

Aner in Maya 3D
источник

R

Randy in Maya 3D
Пытаюсь загрузить файл, вот эта ошибка, сталкивался кто, подскажите пожалуйста
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
Добрые люди подскажите для лоуполи всякие болтики шурупчики просто болванками делать с цилиндра? Или делать фаски грани?
источник

M

Mark in Maya 3D
Randy
Пытаюсь загрузить файл, вот эта ошибка, сталкивался кто, подскажите пожалуйста
Похоже, что проблема в имени файла
источник

M

Mark in Maya 3D
Либо в пути к файлу еще может быть
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Гліб Гаврилюк
Добрые люди подскажите для лоуполи всякие болтики шурупчики просто болванками делать с цилиндра? Или делать фаски грани?
от целей зависит
источник

R

Randy in Maya 3D
Mark
Похоже, что проблема в имени файла
Имя пользователя было на русском сейчас посмотрим поможет ли
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
Abra Cadabra
от целей зависит
Ну я просто учусь моделить под геймдев. Я знаю вроде бы некоторые болтики вообще геометрией не делают, только нормалом.
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
Гліб Гаврилюк
Ну я просто учусь моделить под геймдев. Я знаю вроде бы некоторые болтики вообще геометрией не делают, только нормалом.
при текстурировании на нормале показывай и все
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Viktor Relitskiy
при текстурировании на нормале показывай и все
охуительный ответ
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
решает контекст
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
всегда
источник

МГ

Михаил Гринберг... in Maya 3D
Гліб Гаврилюк
Ну я просто учусь моделить под геймдев. Я знаю вроде бы некоторые болтики вообще геометрией не делают, только нормалом.
Вопрос оптимизации онли. Типа понимать условия в которых будут использоваться эти "болтики" и исходя из этого уже делать их. Ну к примеру если это какой-нибудь ассет который игрок будет держать от первого лица, то наверно стоит подумать над тем чтобы сделать его более привлекательным, но и то не всегда. Иногда даже на ассете могут быть места которые не слишком хорошо видно. И про механику обьекта не стоит забывать. На стене какой-нибудь можно будет чисто на нормалке отбить особенно если это под камеру от 3го лица. Короче будь гибким как вода.
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
Михаил Гринберг
Вопрос оптимизации онли. Типа понимать условия в которых будут использоваться эти "болтики" и исходя из этого уже делать их. Ну к примеру если это какой-нибудь ассет который игрок будет держать от первого лица, то наверно стоит подумать над тем чтобы сделать его более привлекательным, но и то не всегда. Иногда даже на ассете могут быть места которые не слишком хорошо видно. И про механику обьекта не стоит забывать. На стене какой-нибудь можно будет чисто на нормалке отбить особенно если это под камеру от 3го лица. Короче будь гибким как вода.
Ну я так и подумал, зависит от многих факторов. Спасибо за ответ
источник

M

Mark in Maya 3D
Нарисуй кружок в сабстансе на мэше и выкрути в нормалку на максимум. Все, что будет толще делай геометрией.
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Mark
Группой и решил вопрос. Думал, может есть более удобный способ
открываешь коннекшн эдитор, меш в левую половину, источник света в правую, далее выбираешь визабилити в левой половине, и визабилити в правой. закрываешь коннекшн эдитор. теперь визабилити источника света зависит от визабилити меша
источник

M

Mark in Maya 3D
Серега Щербаков
открываешь коннекшн эдитор, меш в левую половину, источник света в правую, далее выбираешь визабилити в левой половине, и визабилити в правой. закрываешь коннекшн эдитор. теперь визабилити источника света зависит от визабилити меша
Спасибо, завтра попробую
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Mark
Спасибо, завтра попробую
да не за что
источник
2021 February 06

О

ОнемеКун in Maya 3D
Подскажите плез. есть в майке аналог инструмента 3д макса при работе с разверткой, в максе называется relax tool, в майе знаю только про optimize но алгоритмы работы у них совсем разные, может есть что то аналогичное максовскому инструменту ?
источник