Size: a a a

2021 February 06

B

Bogdan in Maya 3D
Alexman Monk
Ничего лишнего
смотря что нужно было получить
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Bogdan
смотря что нужно было получить
Да сабдивный шлем (основание)
источник

B

Bogdan in Maya 3D
это не совсем pretty clean
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Сабдивнется оно нормально
источник

B

Bogdan in Maya 3D
хз хз
источник

B

Bogdan in Maya 3D
если это ровная поверхность
источник

B

Bogdan in Maya 3D
оно не выглядит выпуклым
источник

B

Bogdan in Maya 3D
то хз как сабдивнеться
источник

B

Bogdan in Maya 3D
но в плане чистоты да
источник

B

Bogdan in Maya 3D
хорошая
источник

Р

Работяга in Maya 3D
но ведь там даже флет шейдинг пидорасит (на козырьке особенно)
источник

M

Mark in Maya 3D
Вижу лишний эдж 😄
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Работяга
но ведь там даже флет шейдинг пидорасит (на козырьке особенно)
Значит ищи другой курс. Этот хуевый
источник

Р

Работяга in Maya 3D
не, курс нормальный, у меня лишь по сетке ощущение что меня наебали, а так то нормально в целом.
источник

M

Mark in Maya 3D
Норм сетка, не парься
источник

R

Rinat in Maya 3D
Да хули сетка, блять.
Покажи ожидаемый результат с этим местом.
Там будет излом
Он планируется?
источник

M

Mark in Maya 3D
Это же не кепка) Скорее всего там и должен быть излом
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Bogdan
это не совсем pretty clean
норм. исходя из того что это саппорты "излома", они сводятся в одну точку чтобы край как бы острием закончился, а не развёлся по бокам
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
но тут реально надо видеть чего добивались при сабдиве...
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Что тут можно сделать, чтобы избавиться от пересечения 6 ребер в одной точке, и насколько это плохо в данном случае?
источник