Size: a a a

2021 February 09

3P

3D Povar in Maya 3D
ZhSa
Всем привет! А есть какой нибудь туториал для тех, кто пересаживается на маю с другого софта?
К примеру, чтобы были основные отличия и принципы работы, а то заново проходить что такое примитивы и моделинг такое себе
чисти хистори, а  остально е точно так же
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
ZhSa
Всем привет! А есть какой нибудь туториал для тех, кто пересаживается на маю с другого софта?
К примеру, чтобы были основные отличия и принципы работы, а то заново проходить что такое примитивы и моделинг такое себе
С какого софта переходиш?
источник

Z

ZhSa in Maya 3D
Arsen Mryts
С какого софта переходиш?
Max
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
ZhSa
Всем привет! А есть какой нибудь туториал для тех, кто пересаживается на маю с другого софта?
К примеру, чтобы были основные отличия и принципы работы, а то заново проходить что такое примитивы и моделинг такое себе
супер майа и все
источник

Z

ZhSa in Maya 3D
Kieth Dashkov
супер майа и все
Спасибо
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
3D Povar
чисти хистори, а  остально е точно так же
+
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
ZhSa
Спасибо
Ждем с вопросом про меч и поломаную модель)
источник

Z

ZhSa in Maya 3D
Гліб Гаврилюк
Ждем с вопросом про меч и поломаную модель)
Ну, я уже моделил в Максе, думаю глупых вопросов не возникнет)))
источник
2021 February 10

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
Weekthor
Ребята, хочу поделиться своими мыслями о портфолио
https://www.instagram.com/p/CLE35NHnMje/?igshid=f2ejc0c85l8d
ага, ага.. у меня жына раньше выкладывала красивые портретики во вконтактике и у неё стабильно было по 3-4 фотосессии в неделю, потом насмотрелась вот этих вот всех инфоциган - весь сториз забит позиционированием себя как профессионала и доверительностью с будущей клиентурой, а фотосессий хорошо если 2 в месяц..
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
во времена 21года и тотального ынтырнета давно пора понять - что бесконтактного боя не существует, ровно так же  как и всего остального вот этого..
последовательность действий и итог всегда один:
замотивовался, начал творить херню и сел на мель, сидишь судорожно по старинке со сведёнными олдскулами возвращаешь клиентуру
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
не - можно конечно похерить портфоливо, пойти попозиционировать себя как доверительного профессионала - эт ж намного интереснее когда на своей шкуре
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
для 80% процентов вольных наёмников это провал, для тех 20 которым портфоливо не нужно - вряд ли они эти инфоциганокниги в глаза видели - ибо смотрели пока развивались в совсем другие - глубоко технические))
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
80/20 - всё как вы любите)))
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
путь на вершину прост в понимании и сложен в прохождении и описывается одним ярким примером:
репортёр какой-то спросил майкла фелпса - вы говорит мировой призёр там одимпийский чемпион изъездили много стран расскажите что видели бла бла.. на что он ответил, что во всех странах видел одно и то же - дно бассейна
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Гліб Гаврилюк
Ждем с вопросом про меч и поломаную модель)
его предупреждали о истории)
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
ZhSa
Ну, я уже моделил в Максе, думаю глупых вопросов не возникнет)))
слух, а в чем задумка перехода из макса в майку?
источник

Z

ZhSa in Maya 3D
Kieth Dashkov
слух, а в чем задумка перехода из макса в майку?
Ригать там лучше говорят
источник

g

grey in Maya 3D
И моделить удобнее
источник

Z

ZhSa in Maya 3D
Хз, надо попробовать
источник